Чтобы заменить тормозную жидкость необходимо открыть бачек тормозной жидкости и откачать ее шприцем. Далее залить новой тормозной жидкости поверх старой. Затем открутить штуцеры для того, чтобы прокачать систему, и ждем пока не польется новая прозрачная тормозная жидкость. Не забываем при этом подливать новую жидкость в бачек. Главное - чтобы в систему не попал воздух. При прокачкие тормозной системы очень важно, чтобы уровень тормозной жидкости не опускался ниже середины бачка гидропривода.
Если же в системе все-таки имеется воздух, то прокачивать тормоза нужно несколько другим способом. Во-первых, закрыть все штуцера и надеть на штуцер конец чистого прозрачного шланга. Другой ше конец поместить в емкость, наполненную тормозной жидкостью. далее нужно попросить друга понажимать на педаль тормоза. Человек должен понажимать на педаль 5-6 раз с интервалом в 2-3 секунды. В момент когда педаль тормоза нажата отверните наполовину штуцер прокачки. Пускай помощник продлжает нажимать на педаль. Таким образом, находящаяся в системе смесь жидкости с воздухом перельется через шланг в нашу емкость с тормозной жидкостью. По мере достижение крайнего положения педали при полном утапливании в пол, жидкость перестанет вытекать из шланга. В этот момент завинтите штуцер прокачки до конца. Эти операции следует повторить до тех пор, пока воздух из шланга не прекратит поступать. Далее, утопив педаль, завинтите штуцер прокачки и снимите шланг со штуцера. Протрите сам штуцер и оденьте на него колпачек. Проделайте то же самое со всеми остальными колесами в требуемой последовательности.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 24.04.11
Всего сообщений: 12
24.04.11
Всем привет выше поднимался вопрос о последовательности прокачки тормозов. Тоже хочу высказаться . Все зависит от того как расположенны контуры , обычно их два . На русских машинах идет разделение на передний и задний контур по этому там качаем с заднего правого затем заднее левои а потом переднее правое и последним переднее левое . На ниссане Альмера если моя книжка не врет контуры разделены переднее левое и заднее правое а второй переднее правое и заднее левое. По этому прокачка выполняеться по другому.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 11.07.12
Всего сообщений: 46
27.10.14
Менял передние тормоза, как советовал Rain сначала суппорт выдавил, потом откачал жидкость шприцем. Но побоялся что не усмотрю за уровнем пока будет сливаться, поэтому немного открутив гайку подсоединил шланг и нажимая по 6 раз на тормоз сливал жидкость из бачка. Примерно 6 качков хватает чтобы с одного колеса слить жидкость залитую по горло. В общем на все ушло пол литра жидкости Castrol Dot4. Да и кстати, не почитал руководство, думал что малый бачок это другой контур тормозной системы, оказывается это сцепление. Теперь вот думаю может там тоже как-то заменить жидкость, она тоже чуть мутная.Может кто-то подсказать как ее поменять? Относительно недавно менял диск, корзину и выжимной, но мастер насчет жидкости ничего не сказал.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Чтобы заменить тормозную жидкость необходимо открыть бачек тормозной жидкости и откачать ее шприцем. Далее залить новой тормозной жидкости поверх старой. Затем открутить штуцеры для того, чтобы прокачать систему, и ждем пока не польется новая прозрачная тормозная жидкость. Не забываем при этом подливать новую жидкость в бачек. Главное - чтобы в систему не попал воздух. При прокачкие тормозной системы очень важно, чтобы уровень тормозной жидкости не опускался ниже середины бачка гидропривода.
Если же в системе все-таки имеется воздух, то прокачивать тормоза нужно несколько другим способом. Во-первых, закрыть все штуцера и надеть на штуцер конец чистого прозрачного шланга. Другой ше конец поместить в емкость, наполненную тормозной жидкостью. далее нужно попросить друга понажимать на педаль тормоза. Человек должен понажимать на педаль 5-6 раз с интервалом в 2-3 секунды. В момент когда педаль тормоза нажата отверните наполовину штуцер прокачки. Пускай помощник продлжает нажимать на педаль. Таким образом, находящаяся в системе смесь жидкости с воздухом перельется через шланг в нашу емкость с тормозной жидкостью. По мере достижение крайнего положения педали при полном утапливании в пол, жидкость перестанет вытекать из шланга. В этот момент завинтите штуцер прокачки до конца. Эти операции следует повторить до тех пор, пока воздух из шланга не прекратит поступать.
Далее, утопив педаль, завинтите штуцер прокачки и снимите шланг со штуцера. Протрите сам штуцер и оденьте на него колпачек. Проделайте то же самое со всеми остальными колесами в требуемой последовательности.