Ниже опишем процедуру чистки дросселя. Двигатель QG15.
Для начала нужно отсоединить разъем и жгут ДРВМ (помечено жултыми стрелками). Затем отсоединяем разъем и жгут самого дросселя (помечено зелеными стрелками). Затем нужно отсоединить вентиляционные шланги (помечено голубыми стрелками) и ослабить хомут дросселя, отстегнув затем верхнюю крышку воздушного фильтра (помечено красными стрелками). На фото стрелки направлены на одни и те же точки, просто с разных ракурсов.
Затем берем Карбклинер и смываем грязь с дроссельной заслонки.
Протираем ее чистой ветошью и при необходимости повторяем процедуру. Для того, чтобы чистка была эффективнее заслонку можно осторожно открывать, нажимая на нее пальцем на верхнюю часть.
Затем все собрать в обратном порядке. После того как прочистили заслонку, двигатель заведется не сразу. Это потому, что карбклинер не горюч. Холостые обороты повысятся, потребуется адаптация дросселя.
Будьте особо аккуратны с выбором средства для чистки. В дилерских централ используют точно такое же как на фото. При неосторожном проведении процедуры в двигателе может случиться гидроудар. Поэтому прежде, чем заводить двигатель, выкрутите свеч и погоняйте стартер, чтобы поршни все остатки промывочной жидкости выплюнули. Гидроудар может случиться и по причине применения некачественной жидкости.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.08.13
Всего сообщений: 127
27.11.13
По чистил дроссель начали плавать обороты. На холостом 1150-1250 оборотов, во время переключения обороты скачут. В положение нейтраль при переключение обороты поднимаються. Как я понимаю надо делать адаптацию лрос. заслонки? Альмера н16 2000г дорестайл.
В недавнем времени снимал клемы с аккамулятора,затем подсоединил .Машина после запуска стала "тупить",глохнуть.Снял дроссель ,прочистил,помыл его,собрал в том же порядке ,после запуска машина приобрела круиз-контроль,во время движения машина работает сама по себе,пробовал обучать всеми доступными способами,результата нет,обороты 1000 при включении габаритов-1100. Вопрос : При обучении дросселя,при включённом зажигании ,нажимая педаль,лампочка "чек" горит постоянно. Сейчас попробовал снова ,обороты упали на 800,так же с габаритами-1000,а раньше было от 600 до 700,ЧТО ДЕЛАТЬ ??? Подскажите,пожалуйста!!!!!!
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.08.13
Всего сообщений: 127
03.12.13
Сделал адаптацию дрос. заслонки два раза не помогло обороты такие же. Делал по этой инструкции http://www.nissanoteka.ru/nt/Обучение_дроссельной_заслонки_(Дорестайлинг). Правда делал на горячию 80-90 градусов. Подскажите может я что то делаю не так или возможен другой способ адаптации (обучения).
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.08.13
Всего сообщений: 127
05.12.13
Вычетал интересный комментарий что обороты можно отрегулир. с ДМРВ. Вот комментарий.
После выполнения всех пунктов чистки,убедившись,что ДМРВ находится в заданном диапазоне статич.параметров,его вставляют в корпус,не крепя саморезами. Заводим двигатель.Проворачивая в одну из сторон внутри корпуса,изменяем поток воздуха,протекающего через чувствительный элемент датчика. Обороты при этом несколько падают,далее потихоньку приближаем ДМРВ по позициям в рабочее положение (в корпусе). Приближаем шагами.Примерно в четыре этапа. На каждом из которых даем движку поработать и контролируем обороты Х.Х. Если всё сделать правильно ЭБУ адаптирует стабилизацию холостого хода при такой операции. И не только на Ниссанах.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Ниже опишем процедуру чистки дросселя. Двигатель QG15.
Для начала нужно отсоединить разъем и жгут ДРВМ (помечено жултыми стрелками). Затем отсоединяем разъем и жгут самого дросселя (помечено зелеными стрелками). Затем нужно отсоединить вентиляционные шланги (помечено голубыми стрелками) и ослабить хомут дросселя, отстегнув затем верхнюю крышку воздушного фильтра (помечено красными стрелками). На фото стрелки направлены на одни и те же точки, просто с разных ракурсов.
Затем берем Карбклинер и смываем грязь с дроссельной заслонки.
Протираем ее чистой ветошью и при необходимости повторяем процедуру. Для того, чтобы чистка была эффективнее заслонку можно осторожно открывать, нажимая на нее пальцем на верхнюю часть.
Затем все собрать в обратном порядке. После того как прочистили заслонку, двигатель заведется не сразу. Это потому, что карбклинер не горюч. Холостые обороты повысятся, потребуется адаптация дросселя.
Будьте особо аккуратны с выбором средства для чистки. В дилерских централ используют точно такое же как на фото. При неосторожном проведении процедуры в двигателе может случиться гидроудар. Поэтому прежде, чем заводить двигатель, выкрутите свеч и погоняйте стартер, чтобы поршни все остатки промывочной жидкости выплюнули. Гидроудар может случиться и по причине применения некачественной жидкости.