Ниже опишем процедуру чистки дросселя. Двигатель QG15.
Для начала нужно отсоединить разъем и жгут ДРВМ (помечено жултыми стрелками). Затем отсоединяем разъем и жгут самого дросселя (помечено зелеными стрелками). Затем нужно отсоединить вентиляционные шланги (помечено голубыми стрелками) и ослабить хомут дросселя, отстегнув затем верхнюю крышку воздушного фильтра (помечено красными стрелками). На фото стрелки направлены на одни и те же точки, просто с разных ракурсов.
Затем берем Карбклинер и смываем грязь с дроссельной заслонки.
Протираем ее чистой ветошью и при необходимости повторяем процедуру. Для того, чтобы чистка была эффективнее заслонку можно осторожно открывать, нажимая на нее пальцем на верхнюю часть.
Затем все собрать в обратном порядке. После того как прочистили заслонку, двигатель заведется не сразу. Это потому, что карбклинер не горюч. Холостые обороты повысятся, потребуется адаптация дросселя.
Будьте особо аккуратны с выбором средства для чистки. В дилерских централ используют точно такое же как на фото. При неосторожном проведении процедуры в двигателе может случиться гидроудар. Поэтому прежде, чем заводить двигатель, выкрутите свеч и погоняйте стартер, чтобы поршни все остатки промывочной жидкости выплюнули. Гидроудар может случиться и по причине применения некачественной жидкости.
Решил я промыть заслонку, снял дроссель полностью (забыл снять клемму аккумулятора, прокладку не менял, снял все что связано с воздушным фильтром), промывал аккуратно дезиком для промывки карбюратора, чтоб на мозги не попало (или что там под пластмассой), посушил, поставил все как было, завожу - вроде все в порядке, но через секунд 10-15 обороты начали расти до 2000, еще чуть погодя (думаю машина прогрелась) обороты стали скакать от 1500 до 2000, на следующий день решил что может обучение поможет, пробовал оба способа (1-й попроще; оба работают), завожу авто - обороты 2000, после прогрева опять скачут 1500-2000... сделал как советовали ранее в постах обучение, не помогло - все также скачут обороты, что можете посоветовать в моем случае?
to arxangel-nnov: в общем все же у меня получилось выполнить обучение! странно, но в этот раз завел авто обороты были до 2000, после прогрева обороты упали где то до 1500+ и держались стабильно. Возможно стоит обратить внимание: все потребители должны быть выключены, а свет на дневных (в этот раз я делал так).
Процесс: прогрел авто, на 10 секунд выключил зажигание, далее на 3 секунды включил его, после, 5-ть раз в течение 5 секунд нажал на газ, затем 7 секунд ждем , далее газ в пол зажал, подождал, пока начнет мигать check engine, как перестал мигать 3 секунды подождав, отпустил газ, выдержал 2 секунды и завел авто... пошло обучение (с 1500+ обороты упали до 650).
Авто стало работать лучше прежнего, теперь появилась тяга (стало резвее реагировать на педаль газа). Вывод: чистку рекомендую, обучение проводить до тех пор, пока не поймаете момент. Огромное спасибо Rain! Almera n16 '05
огромное спасибо за подробное описание того что и в какой последовательности делать..сделал все сам и успешно..чего и всем остальным альмероводам желаю..очень помогли..еще раз спасибо..
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 03.11.15
Всего сообщений: 9
03.11.15
Подскажите пожалуйста, почистил дроссельную заслонку, после этого начались проблемы. Время от времени загорается чек обороты не падают ниже 1500 и не поднимаются выше 2500.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 21.08.17
Всего сообщений: 1
21.08.17
при отпускании газа и с понижение оборотов.машину начинает подёргивать.в пробках просто жесть.помогает выжим сцепления. подскажите в чём причина.на холостых едет ровно.
Здравствуйте.у меня такая штука:после чистки дроселя,(ничего не отсоединял,просто на быструю руеу побрызгал средством на заслонку.)пои запуске двигателя обороты 2000,гемног пройдет времени понижаются,еще пару сек.,приходят в норму. Раньше я такого не замечал.
Заранее спасибо
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
26.09.17
to Martijano Ganolli:
Само "средство" пока всё не испарится может влиять на работу двигателя. Чем брызгали??
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
почистил дроссель на Ниссан Альмера Классик 2006 год коробка автомат обучал уже раз 30 ездил на СТО на комп ничего сделать не могут обороты 1000-1250. их программы не видят ЭБУ
у одного считал ошибки.ошибки были дросельная заслонка, педаль газа, датчик дмрв но понизить обороты не смог что делать?
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Ниже опишем процедуру чистки дросселя. Двигатель QG15.
Для начала нужно отсоединить разъем и жгут ДРВМ (помечено жултыми стрелками). Затем отсоединяем разъем и жгут самого дросселя (помечено зелеными стрелками). Затем нужно отсоединить вентиляционные шланги (помечено голубыми стрелками) и ослабить хомут дросселя, отстегнув затем верхнюю крышку воздушного фильтра (помечено красными стрелками). На фото стрелки направлены на одни и те же точки, просто с разных ракурсов.
Затем берем Карбклинер и смываем грязь с дроссельной заслонки.
Протираем ее чистой ветошью и при необходимости повторяем процедуру. Для того, чтобы чистка была эффективнее заслонку можно осторожно открывать, нажимая на нее пальцем на верхнюю часть.
Затем все собрать в обратном порядке. После того как прочистили заслонку, двигатель заведется не сразу. Это потому, что карбклинер не горюч. Холостые обороты повысятся, потребуется адаптация дросселя.
Будьте особо аккуратны с выбором средства для чистки. В дилерских централ используют точно такое же как на фото. При неосторожном проведении процедуры в двигателе может случиться гидроудар. Поэтому прежде, чем заводить двигатель, выкрутите свеч и погоняйте стартер, чтобы поршни все остатки промывочной жидкости выплюнули. Гидроудар может случиться и по причине применения некачественной жидкости.