*АвтодeД: а когда "толпа" осознаёт свою ошибку,
Теперь рассмотрим ситуёвину в другом ракурсе. Допустим графит покрошился в отверстиях и стал вываливаться на фрикйионную накладку плавно по ней размазываясь. Ну а тут, как специально, ситуёвинка требующая аварийного торможения. Бах!!! А тормозилки то скользят.... Допустим такая ситуация возможно на один раз из миллиона. Сколько раз в жизни мы нажимаем педаль тормоза? И когда может закончится жизнь преждевременно? Очень интересно? Мне нет.


02.09.15
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Процедура замены колодок - не такая уж сложная. Нужно открутить два болта и снять скобу с поршнем. Затем вытащить старые колодки и поставить новые. Все предельно просто и понятно.
Далее для того, чтобы поставить скобу, надо закрутить поршень. Тут нужно будет поднапрячься. Возьмите отвертку побольше, пассатижи и разводной ключ. Увидите пазы - крутите за них, придерживая подручными средствами.
Поршень закручивайте до упора - по часовой стрелке. В процессе закручивания откройте крышку бачка с тормозной жидкостью и внимательно следите за уровнем. Он будет повышаться. В конце поставьте скобу на место и закрутите все болты.
Еще в дополнение можно совместить участок поршня с выпуклым участком колодки для надежности.
Да, и кстати, внимательно следите за колодками. Не допускайте эксплуатации стертых колодок.