Ну всё, пошло-поехало. Критиканы насмешники. К вам не присоединяюсь, но согласен, что любой "колхоз" на тормозной системе (даже разумный) нежелателен.
-------------------------------------------------------------------------
Dimon Rasskazov: Не дай Бог, случить какое ДТП, вы ни в одном суде затем не докажете, что виной плохого торможения не ваши "карандаши".
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Процедура замены колодок - не такая уж сложная. Нужно открутить два болта и снять скобу с поршнем. Затем вытащить старые колодки и поставить новые. Все предельно просто и понятно.
Далее для того, чтобы поставить скобу, надо закрутить поршень. Тут нужно будет поднапрячься. Возьмите отвертку побольше, пассатижи и разводной ключ. Увидите пазы - крутите за них, придерживая подручными средствами.
Поршень закручивайте до упора - по часовой стрелке. В процессе закручивания откройте крышку бачка с тормозной жидкостью и внимательно следите за уровнем. Он будет повышаться. В конце поставьте скобу на место и закрутите все болты.
Еще в дополнение можно совместить участок поршня с выпуклым участком колодки для надежности.
Да, и кстати, внимательно следите за колодками. Не допускайте эксплуатации стертых колодок.