Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Меняем тормозные колодки Almera (N16)

21.07.09

Процедура замены колодок - не такая уж сложная. Нужно открутить два болта и снять скобу с поршнем. Затем вытащить старые колодки и поставить новые. Все предельно просто и понятно.


Далее для того, чтобы поставить скобу, надо закрутить поршень. Тут нужно будет поднапрячься. Возьмите отвертку побольше, пассатижи и разводной ключ. Увидите пазы - крутите за них, придерживая подручными средствами.


Поршень закручивайте до упора - по часовой стрелке. В процессе закручивания откройте крышку бачка с тормозной жидкостью и внимательно следите за уровнем. Он будет повышаться. В конце поставьте скобу на место и закрутите все болты.
Еще в дополнение можно совместить участок поршня с выпуклым участком колодки для надежности.


Да, и кстати, внимательно следите за колодками. Не допускайте эксплуатации стертых колодок.

28.08.15

Ну всё, пошло-поехало. Критиканы насмешники. К вам не присоединяюсь, но согласен, что любой "колхоз" на тормозной системе (даже разумный) нежелателен.

-------------------------------------------------------------------------

Dimon Rasskazov: Не дай Бог, случить какое ДТП, вы ни в одном суде затем не докажете, что виной плохого торможения не ваши "карандаши".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
28.08.15
Да фиг с ним с ДТП, а если пострадает кто... Ведь это равносильно что масло капать. А стебалово над банками с песком и веревочкой)))
28.08.15

vitalliy: А стебалово #

Стебалово, стебаловом, но бывают зимой моменты, когда по банке с крупным песком и сапёрной лопатке очень даже "скучаешь".

Так, что предлагаю это переименовать в рацуху и выдать в качестве премии, канистру песка, две трубки и верОвочку.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
28.08.15
*АвтодeД: переименовать в рацуху и выдать в качестве премии, канистру песка, две трубки и верОвочку. #

Поддерживаю. И сходу снимаю свою кандидатуру т.к. не нуждаюсь и обхожусь пока. Хоть и не по городу мотаюсь...

29.08.15
Народ, не путайте грифель карандаша с графитной смазкой, грифель сухой, стачивается равномерно с колодкой, за 2 года не замечено ухудшений, тормозит и встаёт как вкопаная. у всех своё мнение, но это личный опыт
29.08.15

Dimon Rasskazov: Народ, не путайте грифель карандаша с графитной смазкой, грифель сухой, стачивается равномерно с колодкой, за 2 года не замечено ухудшений, тормозит и встаёт как вкопаная. у всех своё мнение, но это личный опыт #

Никто ничего не путает, графит даже сухой, может работать как смазка. Мы вам, допустим, уже поверили, вы попробуйте экспертам и судье затем доказать, что тормозит замечательно.

Я только о юридической стороне вопроса.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
29.08.15
В таком случае совсем ненадо лезть самим в свои машины, пусть этим занимаются спецы официального сервиса с предоставлением необходимой документации о проведённых работах. А тормозит и правда хорошо, по крайней мере техосмотр на специализированной станции авто проходит без нареканий и нарушений, в результаты теста тормозов не вдавался, но специально спросил насчёт исправности, сказали что все ок, тормозит равномерно без отклонений
29.08.15
Графит и есть сухая смазка. Проще было колодки почистить, устранить люфты в скобах и проверить противоскрипные пластины.
29.08.15
Колодки с пластинами чистил по началу, не помогает, полдня покатался и все по новой. Пшикалки типа антискрипов тормозов тоже шляпа полная, не помогают они
29.08.15


to Dimon Rasskazov: Вот у меня со старыми пластинами новые колодки тоже скрипели. Выбросил пластины и больше не ставил и не скрипят. Новые покупать не стал. С тех пор езжу на Кашиямах и без скрипов. Но!!! У меня N-15, а на N-16 больше жалоб на эту модель колодок.

30.08.15
Так же предлагаю: использовать ОЖ для подогрева сидений заведя трубки радиатора в салон и установив на сидении грелку, Отработанные картерные газы для подкачки колёс, В бензиновых машинах использовать топливную систему для обмыва сильно загрязненных стекол, Выхлопные газы для надувки шаров, Наши руки не для скуки. Dimon! А на педальку тормоза теперь сильнее надо давить из за смазки? Это надо же до такого додуматься! А как карандашный графит стачивается одинаково с колодкой? У них состав обсолютно разный. Скинь свою рацуху заводу УАЗ у них ужасно пищат тормоза.
31.08.15
А вот стебаться не надо, я никого тут не заставляю сделать так же как у меня. И да, с усилием на педаль ничего не изменилось, графит стачивается равномерно, уже второй год.
31.08.15


to Dimon Rasskazov:

Не обижайтесь на мужиков, шутят они без зла, больше из любви поспорить. Но в подобных спорах и рождается истина. (бум надеяться)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.09.15


to Dimon Rasskazov: Но всётаки, как графитно-металическая поверхность колодки и мягкий стержень корандаша стачиваются одинаково????

Я на этом заострил внимание из-за того что скрип скорее пропал не от карандаша а просто от переборки тормозного механизма.


01.09.15
Я ставил твердые грифели, сам неделю назад проверял колодки, стержни на месте, притертые вровень с рабочей поверхностью
01.09.15
Dimon Rasskazov: Я ставил твердые грифели, сам неделю назад проверял колодки, стержни на месте, притертые вровень с рабочей поверхностью #

Всё правильно, они не могут износиться быстрее колодки, независимо от того, твёрдые они или мягкие, так как спрятаны в "теле" колодки.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.09.15
Dimon Rasskazov: притертые вровень с рабочей поверхностью
to Dimon Rasskazov:

У вас диск тормозной с плоской поверхностью? Как он может сточить грифель больше колодки?

При нажатии на тормоз колодка и на микрон не сотрётся. А грифель ещё до торможения воздухом сдуло в ровень колодки.

01.09.15
Да да Автодед, ты меня понял) czacarenko, ты ж спрашивал про одинаковое стачивание, я ответил. Я так думаю надо будет в деревне на выходных колодку сфотать, ну чтоб понятно было как оно запилено, если не забуду конечно
02.09.15

Dimon Rasskazov: czacarenko, ты ж спрашивал про одинаковое стачивание, я ответил. Я так думаю надо будет в деревне на выходных колодку сфотать, ну чтоб понятно было как оно запилено, если не забуду конечно
to Dimon Rasskazov:
По другому он сточиться и не может! Ине надо ни чего снимать и показывать это и так понятно.

Не знаю как ещё объяснить.

У грифеля очень мягкие свойства по сравнению с тормозной колодкой. При начале торможения какая то ничтожно малая порция грифеля снимается мгновенно и какого либо действия на писк оказать она ни как не может. Это как капельку зелёнки капнуть в море от чего оно естественно зелёным не станет.

02.09.15
Dimon Rasskazov: Да да Автодед, ты меня понял

Не огорчайтесь. Все великие изобретения начинаются обычно с "плевков" в сторону автора, а когда "толпа" осознаёт свою ошибку, начинает носить его на руках. (без сарказма)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367