to Zodiac3935: Что вы мучаетесь, посмотрите в форумах других машин, там такой темки не найдёте. Не задумывались почему? Потому что новые фары спустя пару лет начинают блекнуть, и их либо новые покупать, либо переделывать придётся! Оно вам надо? К вашим фарам нареканий нет, и слава богу. Я бы не стал изголятся и ставить другие фары, чтобы потом в них лезть и доделывать! Хотя это ваше право!
Тускло светит ближний свет на Almera N16?
to Zodiac3935: По креплениям 1 в 1 однозначно не подойдут, даж ене сомневайтесь. Но приложив руки, вставить можно. Надо будет изготовить и рассверлить новые крепления, вварить их или приклепать. Все это можно сделать. Но, это как раз из той серии, что красота требует жертв.
А теперь рассмотрите функциональность данной затеи. Как правильно Вам сказали, новая оптика довольно скоро потускнеет. Вы потратите деньги на оптику, потратите на переделку и после каждые 2-3 года будете обновлять фары.
Я бы не стал.
to Messir:
благодарствую за более точный ответ.
но в данном вопросе меня менее всего функциональность волнует. Есть дикое желание поставить в фару диодные реснички. в родные возможна установка только в одно положение - между верхним краем фары и крышкой капота. (в других - смотрится уродско). Посему готов.
to Zodiac3935: Тогда удачи! Заодно и покажите как получилось.
to Zodiac3935:
В каком-то форуме слышал что человек поставил фары,но конкретно сказать ничего не могу.
Есть вопросик для тех кто после ксенона поставил снова обычные лампочки желтого цвета.
Сильно ощутимо? На много стало хуже освещать?
Спасибо,что ответили
to Sokol: Катаюсь пока с ксеноном.Хочу разобрать фары и сделать на отражателе напыление.
to Lexa:
А почему не фольгой?
to Sokol: Появилась возможность отдать в гальванический цех.Посмотрим что получится.А фольгой завсегда успею.
to Sokol: фольга выгорит от температуры.
to Messir:
Ну пока за месяц еще не выгорела.
Подскажи,что можно в фару запихнуть,чтобы не запотевала.
to Sokol: Попробуй ослабить(приоткрыть)заднюю крышку фары.
to Lexa:
А если вода зальётся!
В Фару можно положить мешочек собирающий влагу, незнаю как точно называеться но покупал себе в салон чтоб окна непотели так как на задних корвриках почти всегда снег а печка к ним неподходит, в машине влажно где обдув стекол спасает хорошо а с зади нет!!! Также продаеться спец. житкость от запотевания стекол, но мера временная!!! Недельку и опять всё запотевает!!!!
По поводу выгорания фольги - тоже была ситуация поставил мощьные лампочки,и выгорел рассеиватель, решил всё просто, разобрал, зашкурил купил балончик хромированной краски (Износостойкой к высоким температурам) покрасил - высушил, постави 55 ватные лампочки, так фара светит лучше чем та которая оригинальная, пришлось и её полечить уже год и броблем нет!!!
to Dwc82:
Спасибо...
По поводу фольги-у меня ксенон. С фольгой на данный момент нарадываться не могу.
to Sokol: Вода не зальётся,просто ей там не откуда взяться,а влага испарится(на своей проверял).
Dwc82: В Фару можно положить мешочек собирающий влагу, незнаю как точно называетьсяВ мешочке был
to Lexa:
Каждую весну я ловлю волны на лобовое стекло!
to Messir:
Спасибо,попробую поискать.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Если у вас очень плохо светит ближний свет фар на автомобиле, но мастера автосервисов разводят руками, знайте, вам поможет этот пост. При езде по трассе плохое освещение? Одной из самых распространенных проблем в Nissan Almeraявляется проблема ближнего света. Большинство матерых владельцев рекомендуют на этот счет ставить ксенон или мощные лампы. Однако тут нужно помнить, что установив более мощные лампы, вы увеличиваете нагрузку на электропроводку...в результате чего она начинает греться. Не удивляйтесь есл ив скором будущем крепления ламп вместе с отражателями и рассеивателями сплавятся. К тому же изоляция проводов....это нередко может привести к замыканию и пожару. Оно вам надо? Также надо помнить, что каждая фара проектируется под определенный источник света. Поэтому менять оптику надо блоком - полным установочным комплектом. Также необходимо помнить, что ксеноновый свет имеет такой параметр как цветовая температура. Чем ближе она к дневному свету, тем меньше устают глаза. Оптимальная цветовая температура 6200 К.