Почитал темы на других форумах и например говорят что желательно все менять и пишут даже какие лучше использовать
Лопнула передняя пружина подвески N16
08.06.11
08.06.11
to космонафт: Я бы не стал сразу заявлять, что амотртизатор умер. Вы не ездили без пружины вообще, а только лопнул виток, да и то нижний.
Я Вам советую амортизаторы проверить. А пружины поменять обе.
08.06.11
to космонафт: Не знаю как с амортизатором(решай сам), а вот пружины меняй парой обязательно. Они должны быть одной жесткости(одинаковые).
Я бы прокачал(проверил) амортизатор и если он нормальный(на мой взгляд) то еще бы поездил. Если ездил аккуратно то ничего с ним не должно было случиться, и он еще поработает. УДАЧИ.
08.06.11 
to Messir:
Пока Я одним пальцем тыкал в "клаву" ВЫ меня опередили.
08.06.11 Да. Из-за лопнувшего витка менять всё. Думаю это не разумно. У меня тоже было также справа спереди. Поменял только одну пружину Каяба, и разницы не чувствую, ну в смысле крена, увода и т.п. И что ездить по разборкам! Если можно новую взять, по деньгам ни на много дороже...
08.06.11
to космонафт: Проверять амортизатор на дефект или повреждения. Если проблем в его работе нету /шум/стук, то замена не требуется. Всю картину можно увидеть при разборе.
08.06.11 штука в том, что разбор/сбор стоит 900р, а новый аморт стоит 2700р, так что вот и не понятно. Если машину покачать, то качения затухают сразу. как еще проверить можно? Понял, что надо менять обе пружины за раз.
09.06.11
to космонафт: Проехаться по ухабам и слушать шум от амортизаторов.
09.06.11
to космонафт: Я обычно проверяю так: На снятой стойке ставлю АМОРТ на землю,вставляю что-нибудь вниз чтобы наступить ногами(крепко держать) а сверху наворачиваю планку под гайку и потом прожимаю вниз до конца и вверх до конца пару раз качнуть и потом контроль-замер. Вниз - должна идти с небольшим(мало-мало) усилием но ровно без провалов и рывков, а вверх - идти очень тяжело и тоже ровно без рывков. Это если маслянные простые, а если с газом то шток должен сам выйти но тоже ровно и т.д. . УДАЧИ.
09.06.11 Вот мне посчитали в сервисе, получается если все делать дофига, конечно.
Замена задней подушки ДВС 1 000 RUB
Замена задних тормозных дисков и колодок 1 200
Замена передней левой пружины 900
Замена передней правой пружины 900
Замена передних тормозных дисков и колодок 1 200
Переборка задних суппортов 1 200
Переборка передних суппортов 1 200
Разборка и сбрка глушителя 600
Слесарные работыи 3 000
Итого : 10,8 10 800
Скидка % : 7
Стоимость ремонтных работ : 10 044
Запасные части и расходные материалы
Болт глушителя - 2шт. 600
Диск тормозной задний - 2шт. 1 400
Диск тормозной передний - 2шт. 2 000
Задняя подушка ДВС - 1шт. 1 900
Передние аммортизаторы - 2шт. 5 400
Подшипники опор стоек - 2шт. 800
Поршень заднего суппорта - 2шт. 2 600
Поршень переднего суппорта - 2шт. 2 000
Прокладка глушителя - 1шт. 650
Пружина глушителя - 2шт. 600
Пружина передняя - 2шт. 2 600
Пыльник аммортизатора - 2шт. 800
Рем. к-т задних суппортов - 2шт. 1 000
Рем. к-т передних суппортов - 2шт. 1 000
Общая стоимость ремонта : 32 226,5 руб.
09.06.11
to космонафт: Выходит солидно. Можно с экономить если самому делать. Но вашем случаи я бы у них делал, хоть гарантию дадут.
09.06.11
to космонафт:
левая пружина LESJOFORS 4062031 (неоригинал)
правая пружина 54010-BM420 - оригинал, замены от LESJOFORS по каталогу нет, хотя я бы поискал.
09.06.11 По вин номеру есть Каябы пружины - их и посчитали в стоимости.
10.06.11 космонафт: Вот мне посчитали в сервисе, получается если все делать дофига, конечно.
Замена задней подушки ДВС 1 000 RUB
Замена задних тормозных дисков и колодок 1 200
Замена передней левой пружины 900
Замена передней правой пружины 900
Замена передних тормозных дисков и колодок 1 200
Переборка задних суппортов 1 200
Переборка передних суппортов 1 200
Разборка и сбрка глушителя 600
Слесарные работыи 3 000
Итого : 10,8 10 800
Скидка % : 7
Стоимость ремонтных работ : 10 044
Запасные части и расходные материалы
Болт глушителя - 2шт. 600
Диск тормозной задний - 2шт. 1 400
Диск тормозной передний - 2шт. 2 000
Задняя подушка ДВС - 1шт. 1 900
Передние аммортизаторы - 2шт. 5 400
Подшипники опор стоек - 2шт. 800
Поршень заднего суппорта - 2шт. 2 600
Поршень переднего суппорта - 2шт. 2 000
Прокладка глушителя - 1шт. 650
Пружина глушителя - 2шт. 600
Пружина передняя - 2шт. 2 600
Пыльник аммортизатора - 2шт. 800
Рем. к-т задних суппортов - 2шт. 1 000
Рем. к-т передних суппортов - 2шт. 1 000
Общая стоимость ремонта : 32 226,5 руб.
развод на бабло!!!!!
10.06.11 mATr1xX: Выходит солидно. Можно с экономить если самому делать. Но вашем случаи я бы у них делал, хоть гарантию дадут.
гарантию на что??????
10.06.11 Dimon-811: развод на бабло!!!!!
Полностью согласен. Переборка всех суппортов!!! Они не работают? А глушитель? Тут явно список наугад нарисовали.
NICK67: Это если маслянные простые,
Насколько помню такие на Альмерах не употребляют.
10.06.11 в глушаке там такая история: Когда машина на подъемнике была, посмотрели глушак, если его немного покачать, то в нем явно что-то болтается. Его нужно снять/одеть чтобы проверить не разваливается ли в него катализатор, или это средняя часть глушака просто прогнивать потихоньку начала.
Да, с супортами я так же завернул, сказал что когда будут мне менять торм. диски - пусть все покажут как есть.
И с амортами тоже пока завренул, вот разберут все, достанут их и там видно будет, а то покупать новые изза того что "возможно убитые" не хочется, с другой стороны если пружина лопнула, то не просто же так, ну и еще такой момент: аморты покупать в местах, где они в наличии дороже на 300-600 руб за штуку.
10.06.11 to mATr1xX: да, я сам сделать и не могу, я же программист и глубоко убежден что каждый должен работать там, где он профи, ну и банально нет подъемника
. Единственное, что пока я в этом сервисе делал машину - все было нормально, никаких нареканий нет.
10.06.11 Вот вы странный народ.
Если человек приезжает на сервис и говорит, что именно беспокоит, и автомобиль вывешивается на подъемнике, механики в любом случае попутно осмотрят ВСЁ остальное.
И тут выясняется, что там что-то стучит, тут отгнило, здесь оторвалось. Машина-то не новая! Никакого развода тут нет. Механик советует, а менять или нет - дело владельца.
to космонафт: у Вас пружина лопнула - меняйте. Можете вообще одну найти где-нибудь на разборе и поставить - дешевле будет.
космонафт: машина не качается, в повороты нормально входит, ямы отрабатывает как обычно в общем ничего такого не заметил.
Значит амортизаторы работают.
10.06.11
to Messir:
я не про список что нужно делать, а процены
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


космонафт
Разработчик
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.05.08
Всего сообщений: 183
Привет эксперты и опытные альмероводы, нужна помощь. У меня ТО 90, все сделали по регламенту, но помимо всего прочего оказалось что лопнула передняя пружина подвески в районе нижнего витка, а я ездил и даже не знал. Пару раз мне казалось, что машина немного на право кренится, но не обращал внимания. Меня поставили перед выбором: менять все вместе с амортами и пружинами, или найти на разборке пружину и поменять только ее (например ) что скажете и посоветуете?
Мне говорят, что раз ездил с пружиной убитой, то значит на 90% убил аморт, а значит и их тоже нужно менять, но машина не качается, в повороты нормально входит, ямы отрабатывает как обычно в общем ничего такого не заметил.