Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 21.05.08
Всего сообщений: 183
08.06.11
Привет эксперты и опытные альмероводы, нужна помощь. У меня ТО 90, все сделали по регламенту, но помимо всего прочего оказалось что лопнула передняя пружина подвески в районе нижнего витка, а я ездил и даже не знал. Пару раз мне казалось, что машина немного на право кренится, но не обращал внимания. Меня поставили перед выбором: менять все вместе с амортами и пружинами, или найти на разборке пружину и поменять только ее (например тут) что скажете и посоветуете? Мне говорят, что раз ездил с пружиной убитой, то значит на 90% убил аморт, а значит и их тоже нужно менять, но машина не качается, в повороты нормально входит, ямы отрабатывает как обычно в общем ничего такого не заметил.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
10.06.11
Messir: Вот вы странный народ. Если человек приезжает на сервис и говорит, что именно беспокоит, и автомобиль вывешивается на подъемнике, механики в любом случае попутно осмотрят ВСЁ остальное. #
Ну как выясняется приговорили амморты, а они возможно вполне живые. Тоже и с суппортами ( ну не верится что все дохлые ).
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 21.05.08
Всего сообщений: 183
10.06.11
to Dimon-811: так а что дешевле можно все купить? подскажете где? никто не обязывает у них покупать.
to Messir: это и так понятно, что при осмотре еще что-то вылезает. У меня вообще был конкретный вопрос про аморты. Пружины менять хочу не по одной с разборок, а парой, а то не известно насколько моя вторая или та, что с разборки подсевшая.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 21.05.08
Всего сообщений: 183
01.07.11
итог. Аморты после разбора оказались в норме. подшибники тоже. за компанию разобрали глушитель и посмотрели что дает вибрацию - оказалось что уплотнительное колечко было сгнившим, а все остальное в норме (тьфу тьфу тьфу катализатор тоже)
заменил: болты крепления и пружину глушителя диски тормозные все преднюю подушку ДВС - после ее замены и починке глушителя сразу вся вибрация ушла Обе передних пружины Пыльники амортизаторов. Сумма: 9500
Теперь просто кайф ездить. тормоза еще не притертые - мягинькие, пока ездю аккуратненько, зато как приятно когда подвеска нормально отрабатывает и нет вибраций никаких в машине - сразу качество езды выросло.
Работы: замены ДВС, тормозных дисков [х4], пружин [x2], разбор/сбор глушителя, слесарные работы (прочистили все супорта, разобрали/собрали, поршни отчистили). Регулировка фар (а то заметил, что они в сборе шли на японский манер) стоимость: 8500
Вывесить авто, открутить стойки снизу, потом открутить от кузова за задними сиденьями, вынуть стойку, стянуть пружину стяжками, открутить гайку штока, снять шайбы резинки чашки.... Собирать в обратной последовательности. При монтаже на авто ставить стойку как была установлена ( перед-зад ).
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 24.08.13
Всего сообщений: 109
07.11.13
Здравствуйте. Такой вопрос: при езде по неровностям слышен небольшой стук слева. Если открыть капот и интенсивно покачать машину то стук можно почувствовать, если взяться рукой за конец штока аммортизатора. Что это может быть? Опорный подшипник, пружина или пыльник с отбойником? Как можно поточнее определить? Заранее спасибо.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
07.11.13
Дохлые стойки стучат внутри. Определить... Аккуратно сунуть палец между витков пружины и чуть качнуть авто. Но лучше ощутимо на снятой стойке, при сжатии и разжатии будет свободный ход, а он не допустим.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 24.08.13
Всего сообщений: 109
07.11.13
vitalliy: охлые стойки стучат внутри. Определить... Аккуратно сунуть палец между витков пружины и чуть качнуть авто. Но лучше ощутимо на снятой стойке, при сжатии и разжатии будет свободный ход, а он не допустим.
То есть , если стук лучше ощутим на пружине, то стойка, а если на штоке, то опорный подшипник?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 24.08.13
Всего сообщений: 109
08.11.13
vitalliy: На штоке будет в обоих случаях. Определить сложно на собранной стойке, но на штоке у выхода из амортизатора можно уловить люфт.
szacarenko: До замены что то щёлкало, квакало, хрюкало - теперь всё безшумно а с учётом что с задними стойками сделал тоже самое то машина на дороге с тремя мясистыми тетками стоит как у волка ухо на любой скорости и любых дорогах.
Спасибо за ответы, товарищи, теоретически меня прояснили. На днях, возможно завтра, выберу время, снимем, разберём, там и видно будет - надеюсь, на замену самого амортизатора я не попал. А если уж попал, то в паре менять?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 24.08.13
Всего сообщений: 109
08.11.13
to szacarenko: Спасибо. Думаю, со снятием проблем не возникнет, пару месяцев назад, снимали сами - меняли пыльники(отбойники) пару месяцев назад. Потом отпишусь как и что у меня вышло.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 24.08.13
Всего сообщений: 109
13.11.13
Короче, проблема в просевших чашках. Зазор между втулкой и корпусом чашки стал маленьким (ну кто знает, поймет) в 2-3 раза меньше, по сравнению с новыми.
космонафт
Разработчик
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.05.08
Всего сообщений: 183
Привет эксперты и опытные альмероводы, нужна помощь. У меня ТО 90, все сделали по регламенту, но помимо всего прочего оказалось что лопнула передняя пружина подвески в районе нижнего витка, а я ездил и даже не знал. Пару раз мне казалось, что машина немного на право кренится, но не обращал внимания. Меня поставили перед выбором: менять все вместе с амортами и пружинами, или найти на разборке пружину и поменять только ее (напримертут ) что скажете и посоветуете?
Мне говорят, что раз ездил с пружиной убитой, то значит на 90% убил аморт, а значит и их тоже нужно менять, но машина не качается, в повороты нормально входит, ямы отрабатывает как обычно в общем ничего такого не заметил.