Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 5
31.05.11
Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову - это промыть инжектор. Пока я собирался его промывать чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику - диагноз ошибка № Р0335 -"Неисправность в цепи датчика А положения коленвала". Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится.... Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего "небольшого кармана". Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо!!!
эксперт раздела «Двигатель и питание»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
17.08.13
to sim5995: Погодите менять!
Если я не ошибаюсь-у вас два датчика коленвала и они отличаются друг от друга.Сначала нужно узнать,какой из них сломан.Если запуск авто происходит с опозданием-то наверняка тот который стоит по середине блока(между блоком и радиатором)
эксперт раздела «Двигатель и питание»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
18.08.13
to addiction:
to vitalliy:
Не путайте человека,датчик распредвала такой же как и коленвала, НО!!! тот который стоит возле шкива коленвала,А датчик коленвала на блоке-ОТЛИЧАЕТСЯ! Человеку сначала нужно узнать,про какой датчик коленвала идет речь,а точнее-какой из них вышел из строя.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
18.08.13
У меня тоже такое ощущение, что здесь всё попутано - марки, модели, двигатели и темы.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
18.08.13
xekxek, это не Альмеровский случай или не бензиновый.
На Альмерах с 95 года ДПКВ нет. На QG 2000-ых годов есть. Тут вроде и правда что-то напутано с моделями.
Искал, искал и не нашёл. Подскажите как мультиметром проверить ДПКВ И ДПРВ, сопротивление, напряжение, что есть норма а что нет? Коленвальный вздулся, вот хочу проверить
БряК
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 5
Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову - это промыть инжектор. Пока я собирался его промывать чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику - диагноз ошибка № Р0335 -"Неисправность в цепи датчика А положения коленвала". Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится.... Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего "небольшого кармана". Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо!!!