Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 5
31.05.11
Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову - это промыть инжектор. Пока я собирался его промывать чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику - диагноз ошибка № Р0335 -"Неисправность в цепи датчика А положения коленвала". Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится.... Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего "небольшого кармана". Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо!!!
to БряК: Доброго времени суток. Какой пробег авто? Какой пробег у цепи? Когда ее в последний раз меняли? Склонен согласиться с вашим умным знакомым, ибо действительно достаточно поменять датчик, тем более вам диагностика даже сказала, какой именно. Цепь не звенит?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 5
31.05.11
Пробег показывает 130 000 км, но я в нем неуверен, я проехал 40 000 км, о прошлом машины ничего незнаю т.к. покупал в салоне. двигатель работет стабильно без лишних звуков
to БряК: Привет, почитай вот это. Личный опыт так сказать) Нужно делать осцилограмму, по ней видно будет цепь или датчик, а там все и решится. Успехов!
to БряК: Здравствуйте. Если Вы не уверены в пробеге, то я бы очень внимательно прислушался к совету диагноста. Поддерживаю RomAlm, самое правильное - это сделать оцилограмму.
А самостоятельно Вы можете осмотреть проводку датчика и его разъем (чистоту).
всем привет, очень интересует вопрос. датчики коленвала и распредвала по цифрам должны совпадать один в один.а то машина не запускается датчик коленвала выключаю и двигатель запускается но не наберает обороты. первые 4 цифры у них разные машина куплена с рук в таком состоянии
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 5
06.06.11
Вчера поменял датчики и коленвала и распредвала, и О ЧУДО!!! от машины как будто отцепили плуг, чек погас сам. Спасибо всем за советы, очень благодарен!!!
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 23.06.11
Всего сообщений: 4
23.06.11
Всем привет!
Дабы не плодить топиков, впишусь в эту тему:)
Такая же проблема. 2005гв, альмера пробег около 95 тыс.
Первоначально загорелся чек, после недели начались проблемы с зажиганием. Также как и у топикстартера,- крутит, но не схватывает. Также на разгоне очень тупит, на 1й передаче могу разогнаться только до 20км\ч(максимум до 30), на 2й до 60 пробовал, кое-как.
На диагностике выдает ошибку: Датчика положения коленвала и цепи датчика! Проводку проверили, вроде никаких видимых дефектов нет - все гуд. Стартер перебрали-вроде нормальный, только стружка была откуда-то?!
Привезли сегодня датчик коленвала - поставили - пц,-тоже самое - заводится раза с 3го. Едет так же плохо.
Где-то прочитал, что якобы датчики колена и распреда идентичные?! Это бред? Я у себя не нашел ничего похожего на датчик коленвала(по крайней мере тот, который мне привезли:))
Может быть не тот поменял? Подскажите, может есть фотография, картинка, схема где находится датчик? В книжке тех.руководства, датчик коленвала находится за двигателем, - у меня он находится справа(если смотреть в открытый капот)
И уж, извините, если что-то криво написано, - я не техник:)
Датчик положения коленвала - исправность определяется пробной заменой или осциллографом, тем же прибором определяется исправность цепи ГРМ. Характерный признак вытянутой цепи - стрелка тахометра двигается рывками при плавном увеличении оборотов двигателя. стоя на месте.
Датчик угла поворота коленвала (POS) находится взади двигателя между 3-4 форсунками, точнее напротив 4 форсунки,а напротив 3 форсунки находится датчик детонации. А с правой стороны торца находятся датчик распредвала датчик температуры, они рядом.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 23.06.11
Всего сообщений: 4
23.06.11
Свечи поменял когда чек загорелся - сразу. т.е. совсем недавано.
Фильтры менялись когда менял масло, т.е. около 5тыс. пробега назад. ВСЕ КРОМЕ топливного, был куплен для замены, но мы его как-то не нашли))) Подскажите, где он находится. Он скорей всего даже валяется новый, но куда его поставить неизвестно.
Подскажите, еще где можно сделать осцилограмму? она доступна везде, где делают обычную диагностику или это специализированное место?
БряК
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 5
Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову - это промыть инжектор. Пока я собирался его промывать чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику - диагноз ошибка № Р0335 -"Неисправность в цепи датчика А положения коленвала". Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится.... Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего "небольшого кармана". Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо!!!