Залез сегодня в яму и обнаружил капельки масла, стекающие прямо из-под короткой резиновой гофры снизу МКПП. Что это может быть? Сальник где-то течет? Течь слабая, при мне ни разу не капнуло. Видимо, копится долго. Как исправлять? Возможно ли без съема коробки? Кстати, гофра ходит свободно, ничем не закреплена в концах. Так и должно быть?
эксперт раздела «Автосервис»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
01.05.11
to alexio: масло жидкое или густое? возможно сальник пропускает,если не разу не капнуло то это не чего не значит.в движении может появляться люфт,из за которого и будет сальник пропускать.
короче на да определить что за масло,шрузовое или коробочное.
Теперь ссылку можно, как сальник изымать? :) Я что-то не представляю, как оттуда всё снять. Под пыльником вал какой-то. Я пока плохо разобрался в работе кулисы, поэтому могу тупить, не пинайте...
точно не тяги. этот вал расположен перпендикулярно колесной оси, т.е. направлен от переда к заду автомобиля. Он короткий - 10-15 см. и выходит из коробки. Да вроде кулиса это
эксперт раздела «Автосервис»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
01.05.11
to alexio: может вы имели в виду под словом короткий пыльник,пыльник кулисы?
вот инструкция для замены сальника кулисы,пыльник это для защиты штока от повреждения от камушков,если повредится шток то сальник будет пропускать масло даже новый(сальник)
для замены сальника делайте как на фото ниже(по очередно,согласно фото)
Выбейте цилиндрический штифт и снимите вильчатый хомут и пылезащитный чехол.
Извлеките из своего посадочного гнезда сальник штока управления.
Посадите на место снятого старого сальника на новый сальник.
Установите на место пыльник и соединительный вильчатый хомут, закрепите последний цилиндрическим штифтом.
Еще заметил, что когда рычагом переключения скоростей болтаешь туда-сюда или переключаешь скорости, слышен металлический звук - как-будто по пустой железной коробке стучат чем-то. Эт точно не шестерни, а где-то в районе кулисы. Что там разболтаться могло и как подтянуть?
эксперт раздела «Автосервис»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
01.05.11
alexio: Просто всё. А масло из коробки потечёт после снятия сальника? #
немного,но его все равно нужно будет полностью слить и новое залить,какое масло и сколько,вам скажут при покупки в магазине,по VIN коду.там его немного.так что обязательно поменяйте.
дурилка ты кортонная, я те всего один минус за сегодня воткнул и тот по делу а не за личное, зуб даю, я не настолько низок, в отличии от некоторых я в прошлое не лезу. Я просто вкурил что ты за Джамшут такой
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 30.01.11
Всего сообщений: 69
01.05.11
to alexio:
Перед тем как будешь менять сальник,пусть кто то как ты говоришь:поболтает рычаг переключения скоростей и сам из ямы определишь что и от куда стучит,а так мы долго гадать будем.
to xekxek: Не, масло я менял в прошлом году. Залил оригинал Ниссановский. Ему как минимум 60 тык. работать. Сливать никак нельзя - пробка заливная прикипела, зубилом не свернёшь (многие пробовали :) ). Поэтому гемор по высверливанию отложен на неопределённый срок. Вот и спрашиваю, потечет ли? Ибо доливать через маленький сапун не айс :) Да и вслепую...
эксперт раздела «Автосервис»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
01.05.11
alexio: Еще заметил, что когда рычагом переключения скоростей болтаешь туда-сюда или переключаешь скорости, слышен металлический звук - как-будто по пустой железной коробке стучат чем-то. Эт точно не шестерни, а где-то в районе кулисы. Что там разболтаться могло и как подтянуть? #
при переключении идут маленькие щелчки,это нормальное! это счелкают фиксаторы штоков,на которых сидят вилки переключений,правильное будет(блокировочный механизм от случайного включения двух передач одновременно)
alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
Залез сегодня в яму и обнаружил капельки масла, стекающие прямо из-под короткой резиновой гофры снизу МКПП. Что это может быть? Сальник где-то течет? Течь слабая, при мне ни разу не капнуло. Видимо, копится долго. Как исправлять? Возможно ли без съема коробки? Кстати, гофра ходит свободно, ничем не закреплена в концах. Так и должно быть?