Залез сегодня в яму и обнаружил капельки масла, стекающие прямо из-под короткой резиновой гофры снизу МКПП. Что это может быть? Сальник где-то течет? Течь слабая, при мне ни разу не капнуло. Видимо, копится долго. Как исправлять? Возможно ли без съема коробки? Кстати, гофра ходит свободно, ничем не закреплена в концах. Так и должно быть?
to Dimon-811: Странно... Это же пыльник вроде. Он только тягу от грязи защищает. А сальник же должен в коробке быть, тягу уплотнять в отверстии. Разве нет?
Ет экзистовские умельцы так перевели, вот и верь после этого продовцам, благо они хоть ФАСТовские каталоги более менее верно скопировали.
Ну ты сам то сообрази он это или не он, я смотрел в аккурат под твой ппелац, Н16 1.8 2002, да и соседние года все с тем же номером, ничего не менялось.
На ресунке видиш справа от пыльника как раз этот П-образник на который и цепляется кулиса.
Да, оно. Из под этого пыльника и течёт. Но как он герметизировать сам может? Он свободно болтается на тяге. Я думал сальник в корпусе коробки должен быть
Всё нормально теперь, сходится. Из сальника течет масло под пространство пыльника, а оттуда уже наружу. Вот этот сальник 32858-6J000 и надо менять. Пыльник-то он тут не причем... Спасибо за картинки и коды
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
02.05.11
xekxek: Если человек вам помог! лучшая благодарность для него это поднятие "Репутации нажатием" на кнопку "Полезно" (+1) Это лучше всяких похвал! #
хекхек, как ты эту подтекстовую надпись прилепил в каждое сообщение?
Я хочу попросить чтоб мне только минусы щелкали за добро и зло, так прикольнее темболее ты мне уже помог, хочу быть самым минусовым, народ щелкайте мне только минусы отныне
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 19.02.11
Всего сообщений: 366
02.05.11
to Dimon-811: Димон, забей ты на него. человек - как маленький ребенок - поставили минус и сразу обижается. мне вообще пох сколько плюсов и минусов. а человек залез сюда только ради этого видать
Решил подлить сегодня масло в МКПП. А то мало ли там накапало у меня из-под сальника... Процедура доливки масла в коробку с прикипевшей пробкой не очень быстрая, надо сказать :) Единственным отверстием в коробке кроме заливного и сливного остаётся только тоненький хоботок сапуна. Вот я и скинул с него резиновый шланг, одев туда гибкий шланг от кухонного смесителя (снял только металлическую оплётку) :) Больше я трубки не нашел подходящей по диаметру отверстия. Да и эту пришлось проволокой притянуть на металлический штуцер сапуна. На другом конце шлага - маленькая воронка. Вот я туда и лил потихоньку. Периодически воздух пузырями выходил. За 20 мин. налил не более 200-300 гр. всего - торопился :) Так что народ, берегите заливную пробку! Кстати, а куда ведет шланг с сапуна? Я чет не разглядел.
to alexio: Если не отворачивается заливная пробка то получается что ХЗ сколько(уровень) там масла. И не зная сколько там - ты еще налил 200-300 гр. . А если этого МАЛО или наоборот МНОГО ???
Может все-таки стоит что-то придумать и сменить эти пробки на нормальные(которые можно отворачивать) ??? УДАЧИ.
;) Я проверял уровень масла год назад - отвернул тогда последний раз. Масло из отверстия полилось. Значит был перелив. Учитывая, что за год особых подтеков под машиной под коробкой я не видел, то можно сделать вывод что накапало немного. Долить 200 гр. свер уровня не страшно. Хуже, если его будет меньше. Учитывая сложность ситуации с пробкой, решил хоть какие-то меры принять и налить чуток для профилактики. А пробку пробовали сбить даже зубилом и нехило повредили. Никакие шестигранники с воротками тем более не помогли... :( Надо высверливать. Но чет на сервисе мне сказали что как подойдет время смены масла, тогда и высверлишь. А оно еще не подошло. Если б не капельки в районе пыльника, я вообще не парился бы.
alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
Залез сегодня в яму и обнаружил капельки масла, стекающие прямо из-под короткой резиновой гофры снизу МКПП. Что это может быть? Сальник где-то течет? Течь слабая, при мне ни разу не капнуло. Видимо, копится долго. Как исправлять? Возможно ли без съема коробки? Кстати, гофра ходит свободно, ничем не закреплена в концах. Так и должно быть?