Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Залипает первая скорость, плюс путает передачи

09.03.11

Здравствуйте, у меня Almera 1.8 Luxury АКПП 2005 пробег 118000 Проблема заключается в следующем: С утреца прогреваю машину до 90 градусов всё как положено выезжаю и буквально метров 300-400 проезжаю машина начинает чудить залипает первая передача кручу до отсечки 8000 об/м и ни чего 20 км/ч и скорость не переключается останавливаюсь глушу мотор завожу едет, переключает, но не долго через минуту она как будто не успевает включить нужную передачу или пробуксовывает( как на механике со сгоревшим сцеплением) и так минут 20-30 а потом как будто ни вчём не бывало едет всё переключает всё ок)) Тест на компе ни на Ниссан центре ни у частников ни чего не показывает машина говорят в идеале! Менял масло в коробке ни чего не изменилось каждое утро одинаково(( ПОМОГИТЕ люди добрые )))

09.03.11

to Larius:


С АКПП дел не имел.

Фильтр меняли?

09.03.11


to Larius: Доброго времени суток, какова у вас погода ? возможно и-за морозов такое, в мануале по Nissany там написано, что 4 передача в мороз может вообще не включаться, не забывай, что помимо двигателя и коробки в автомобиле имеется ещё и подвеска, рулевая рейка, гидроусилитель руля и т.д

09.03.11


to Larius: А масло по какой причине меняли?

Старое масло не попахивало горелым?


Причина возможна в износе фрикционов. Диагностика их состояние, к сожалению не показывает.

09.03.11

to mATr1xX:Да нет погода не ниже -2 сегодня +8 и всё равно проблема не уходит

09.03.11

to Sokol:Фильтр чистый, перебирали гидропанель сказали всё в порядке.

09.03.11

to Messir:

Нет масло менял тупо по пробегу, масло было чистое и пахло нормальным

09.03.11

to Messir:

А что такое фрикционы, они в коробке или в гидропанели?

09.03.11


to Larius: залипание передачи может происходить из за плохого срабатывания солиноидов, их как бы попрозванивать надо, либо на выключенной машине, ключ в положение старт и поперемещать селектор по передачам, должны в коробке прослушиваться характерные щелчки, они должны быть четкими, послушай, может гдето действительно хреново солиноид работает, если идет ддолгое переключение то может возникать эфект пробуксовки, так и палятся фрикционы в основном.

09.03.11


Larius: to Messir:
А что такое фрикционы, они в коробке или в гидропанели? #

врикционы в самой коробке, уже за гидротрансформатором, плита - это командный агригат , солиноиды в ней стоят

10.03.11

Я в принципе интересуюсь не для того чтобы самому ремонт произвести а для того чтобы на сервисе не грузили я уже отдал 9000 за то что мне перебрали гидра панель и ни чего причём совсем ни чего не сделали перемен 0 и деньги мне ни кто соответственно не вернул

10.03.11


to Larius: Доброго времени суток. А вы машину вообще хорошо прогреваете? Может просто дело в этом. Температуры низкие? Качество масла залитого в коробку тоже уверенности не вызывает. + вы с фильтром меняли масло? По регламенту и не паленое - это конечно, хорошо. Лили Dextron III? Возможно, дело в масле просто. Либо же все намного хуже и придется менять фрикционы. Предлагаю с масла начать.

10.03.11


to Larius: давайте по порядку,нужна точная информация по поводу компь. диагностики!вы распечатку видели?может вам не все говорят? дело в том что здесь несколько причин.если у вас стоит типтроник (электронный блок управления) значит по любому должна быть ошибка в памяти,так как судя по вашему описанию

Sokol: ( как на механике со сгоревшим сцеплением) #

это тот момент когда блок упр.улавливает не правильное положение(обороты) переднего,заднего вала и центральной корзины и скорости авт.и обороты двигателя! То автомобиль становится в ошибку и включается только 3 передача.повторяю не первая и до третей а сразу 3! по этому эфект буксовки идет.я это описал о халатности ваших деогнозистов. А все это может быть из за многих проблем. Если бы вы описали подробное поведение с момента завода авт.утром,я бы дал более точную проблему.а так опишу несколько из них.

1) датчик температуры на шлейфе в коробке!

2) был не большой перегрев коробки(не достаток масла) после чего на прогреве перекашивает мозги(механический блок управления в коробке)

3) глючит клапан ускоритель передач(тросик переключения на акселераторе)

4) Электро салиноиды аопределенных корзин

5) салинод давления

это только начало того что может быть,по этому дайте подробное описание,и если есть распечатку диагностики фото в студию.

после я смогу вывести приговор

10.03.11


to xekxek: Поддерживаю все Ваши предположения.

Еще хочу добавить, что раз коробка через какое-то время начинает нормально работать, то дело может быть и в некачественной жидкости, которая начинает работать только после полного прогрева АКПП.

10.03.11


to Messir:

Messir: некачественной жидкости, которая начинает работать только после полного прогрева АКПП. #


То что я на писал выше думаю пункт №2 дело в том что масло на да менять вто время когда меняется ремень ГРМ даже при замене масла коробка вообще может стать,все дело в том что масло перегорает фрикционной стружкой(фарфор) эта стружка накипает на углеродных клапанах в мозгах(мех.блок упр.) клапана начинают работать не под правильном давлении.

И все это ГОСПОДА из за того что не вовремя меняем масло в коробке+забит радиатор охлаж.маслс коробки!

10.03.11

to xekxek Распечатки к сожалению нет, у меня не типтроник обычный автомат,

на счёт ошибок я в трёх разных сервисах делал диагностику в т.ч. у официалов везде одно и тоже ошибок нет. Пункты 2 и 4 на сервисе мне тоже сказали что мол скорее всего, надо методом проб )) но метод проб выйдет дороже новой коробки ))

11.03.11
Rain: to Larius: А вы машину вообще хорошо прогреваете? Может просто дело в этом. Температуры низкие? #


это тут не причем, человек отписал:


Larius: С утреца прогреваю машину до 90 градусов всё как положено выезжаю и буквально метров 300-400 проезжаю машина начинает чудить залипает первая передача кручу до отсечки 8000 об/м и ни чего 20 км/ч #

прогрев машины и прогрев автомата обсалютно разные вещи, автомат прогревается при непосредственной его работе, что на паркинге и на нейтрале не происходит.




xekxek: to Larius:
это тот момент когда блок упр.улавливает не правильное положение(обороты) переднего,заднего вала и центральной корзины и скорости авт.и обороты двигателя! То автомобиль становится в ошибку и включается только 3 передача.повторяю не первая и до третей а сразу 3! по этому эфект буксовки идет.я это описал о халатности ваших деогнозистов. А все это может быть из за многих проблем. Если бы вы описали подробное поведение с момента завода авт.утром,я бы дал более точную проблему.а так опишу несколько из них.
1) датчик температуры на шлейфе в коробке!
2) был не большой перегрев коробки(не достаток масла) после чего на прогреве перекашивает мозги(механический блок управления в коробке)
3) глючит клапан ускоритель передач(тросик переключения на акселераторе)
4) Электро салиноиды аопределенных корзин
5) салинод давления
это только начало того что может быть,по этому дайте подробное описание,и если есть распечатку диагностики фото в студию.
после я смогу вывести приговор #



to xekxek:
комент вощще не по сабжу,какая третья???? тут про первую разговор!!!!

1. датчик темпиратуры и его проблемма тут не причем!!!!

3. конструктивно не предусмотренно

4. каких карзин?? там передачи, на каждую позицию селектора один саленоид за исключением третьей, если есть овердрайв и N,Р


диагностика Автомата идет не только по ошибкам компа, а еще и по замерам давления, электроника может быть в порядке , а гидравлическая или механическая часть наёбнута, тогда ни че узнаете по распечатке электронной диагностики





xekxek: to Messir:


То что я на писал выше думаю пункт №2 дело в том что масло на да менять вто время когда меняется ремень ГРМ даже при замене масла коробка вообще может стать,все дело в том что масло перегорает фрикционной стружкой(фарфор) эта стружка накипает на углеродных клапанах в мозгах(мех.блок упр.) клапана начинают работать не под правильном давлении.
И все это ГОСПОДА из за того что не вовремя меняем масло в коробке+забит радиатор охлаж.маслс коробки! #




Ну что за бред???????* масло в АКПП че менять на 100 тыщ????как ремень ГРМ???( на мицу вооще через 40 тыщ замена масла АКПП, на большенстве Тойот 60, а ремень ты на сколько меняеш?однако 100 ) темболее речь про Альмеру, там цепь, углубитесь в тему, темболее топикстартер отписал что менял масло , о качестве и классификации масла это другой вопрос.

11.03.11


to Dimon-811: Хорошо. Прогревал авто, но коробка может не прогревалась. Как видится из поста - через 20-30 минут (после прогрева коробки) машина просыпалась и вела себя адекватно. Согласен, масло надо менять хотя бы раз в 60 тыс, несмотря на то что производитель пишет что оно на весь срок службы. Никакого бреда нет, просто пытаемся разобраться в проблеме по тем данным, которые представлены. Если будем конструктивно, а не просто наезжать друг на друга - будет всем только полезнее. Спасибо, что так подробно расписали свои размышления, повод задуматься есть. Посмотрим, что сообщит топикстартер.

11.03.11


to Dimon-811: значит так уважаемый димон! если вы не понимаете или не знаете устройство коробки не нада тут ФЛУДИТЬ и водить людей в ЗАБЛУЖДЕНИЯ! я на коробках зубы съел,знаю о чем говорю ибо опыта судя по вашим ответам по более вашего! не примите за хвастливость но меня вызывали в МАИ для разработки 6 ступенч.коробки передач для бмв.

Если вы пытаетесь помочь другим людям то нужно не только писать СМС и ставить другим (-) но и еще разбираться в этом!

По поводу замены масла я имел в виду всех автомобилей мира которые эксплуатируются в похожих погодных и ТЕМПЕРАТУРНЫХ условий (КЛИМОТ!!!) как у нас в Москве радиусом по окружности 1000 километров! замена масла производится каждые 60т.км!!!

для СЕВЕРА каждые 120т.км.!!! для АФРИКИ 280 километров! не тысячь! а именно километров! если вы такой умный так откройте химический состав МАСЛА и ихнее показания (сертификат) испытания (экспертизы) и параметры ПОГОДНЫХ условий,составте шкалу износа МАСЛА и пприбавте погрешность и тут вы будете приятно удивлены от того что почти не чего не знаете!

кстати,ко мне люди привозили коробки и автомат и механику из ближнего зарубежья! я не говорю о тех что привозили с других сервисов косяки.на консультацию

И еще одно на будущее,сайт существует для того чтобы помогать участникам форума которые нуждаются в помощи! а если вам нечего сказать или помочь так не стоит накидываться на других людей которые пытаются ПОМОЧЬ! это плохой признак!сами знаете чего.

11.03.11

11.03.11


to Dimon-811: если вас не затруднит, ответите мне на один вопрос? сколько передач в гидротрансформаторе? или в просто народе (в бублике)

И матерится это тоже признак .......!!!

и давайте на ВЫ! я с вами ОВЕЦ не пас!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367