Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

"Закипел" мой ниссанчик !!!

05.03.11

Nissan Almera N16 2005 г.в. .Проехав сегодня километров 100 загорелся датчик двигателя (желтый) на панели. Температура двигателя тоже зашкаливала. Остановились. Отвернули крышку радиатора оттуда как с гейзера все выплескивалось. Залили воды (антифриза не было). Температура нормализовалась, датчик не погас!!! Доехали до ближайшего бокса, там температура опять поднялась. Отвернули крышку, опять гейзер. Залили антифриз, машина поработала 10 минут. Температура нормальная. Отвернули крышку, опять гейзер. ВЕНТИЛЯТОРЫ за это время ни разу не включались и датчик не погас. 


Значит причина в предохранителе, отвечающего за вентилятор ??????

Помогите пожалуйста, вылечить свой многострадальный Ниссанчик !!!

05.03.11


to lolo: раз вентиляторы не включались то проблема может быть 1 предохранитель 2 датчик в радиаторе 3 разъем на вентиляторах 4 заклинивший термостат , просто гоняет по малому кругу!!!!!

05.03.11

1. Предохранитель. Который "RAD FAN" в блоке ?

2. Датчик в радиаторе. Где он, что с ним сделать ?

3. Разъем на вентиляторах. Контакт плохой ?

4. Термостат. Где он, что с ним делать ????

05.03.11


to lolo: термостат проверить легко, для этого прогрейте движок до рабочей температуры и потрогайте нижний патрубок радиатора, если он остается холодный даже при повышении температуры! то меняйте его без промедления!

05.03.11

Почему тема называется "закипел мой нисанчик"?

Он ведь не закипел? Или как?

05.03.11


to lolo:
С и D-регуляторы охлаждающих вентиляторов в моторном отсеке, датчик в радиаторе, проверить легко надо просто замкнуть его концы меж собой и если дело в нем то вентиляторы заработают! разъем на вентилятор может подгореть!

05.03.11


to Sokol: тут ключевое словно не закипел, а "мой ниссанчик". Поните, ранее "мой ниссанчик" не заводился. Так вот, лучше б он не завелся - не перегрелся бы.




to lolo: Если Вы ехали по трассе и температура поползла вверх, то виноваты не датчики, а термостат. Сейчас зима, и даже с неработающим вентилятором такого безобразия бы не случилось. Вылечить Ваш многострадальный ниссанчик способна замена термостата.


Проверьте деталь под номером 7

05.03.11
владимир альмера N16 2005г: to lolo: термостат проверить легко, для этого прогрейте движок до рабочей температуры и потрогайте нижний патрубок радиатора, если он остается холодный даже при повышении температуры! то меняйте его без промедления! #
патрубок в порядке!!!
05.03.11


to владимир альмера N16 2005г: На улице не такая температура, чтобы движок мог закипеть, даже если и не включится вентилятор. Вот у Вас он сейчас при городской езде как часто включается?

05.03.11

Термостат, судя по температуре патрубка - в порядке. Если дело в предохранителе, то какой он и как называется ??

05.03.11


Messir: to владимир альмера N16 2005г: На улице не такая температура, чтобы движок мог закипеть, даже если и не включится вентилятор. Вот у Вас он сейчас при городской езде как часто включается? #
У нас в боксе +10 и ни разу не включился вентилятор, хотя должен был !!!

05.03.11


to Messir: у меня он вообще за время эксплуатации ни разу не включался! температуру контролирую по мультику , выше 87 еще не подымалась

05.03.11


to lolo: судя по написаному здесь на форуме вставка плавкая находиться в моторном отсеке под С и D! а если чесно то я не знаю ,надо смотреть самому! просто вынимая по очереди их не так и много

05.03.11


to lolo: во первых проверьте,а лучше замените крышки на радиаторе и расширительном бачке,почти во всех современных авто система охлаждения загерметезирована,за счет этого с возрастанием темперетуры растет давление в системе,соответственно растет точка кипения охлаждающей жидкости,если клапан пробит и система хоть чутка не герметична,то закипает раньше чем положено,может выплескивать гейзером!

06.03.11
владимир альмера N16 2005г: to Messir: у меня он вообще за время эксплуатации ни разу не включался! температуру контролирую по мультику , выше 87 еще не подымалась #


ого се, сегодня 0 градусов было, стоял около дома человека ждал, работал вентилятор. Как может он вообще не включатся??



lolo: Отвернули крышку радиатора оттуда как с гейзера все выплескивалось.
Отвернули крышку, опять гейзер.
Отвернули крышку, опять гейзер.

#


3 раза давали гейзер.Крута, низя туда лазить пока машина не остыла

06.03.11

Так её и глушить нельзя было пока не остудишь(потому и гейзер), похоже попали парни на замену прокладки ГБЦ.Одного термостата мало будет.

06.03.11


NICK67: Так её и глушить нельзя было пока не остудишь(потому и гейзер), похоже попали парни на замену прокладки ГБЦ.Одного термостата мало будет. #


может еще и на шлифовку головки..



Dimon-811: ого се, сегодня 0 градусов было, стоял около дома человека ждал, работал вентилятор. Как может он вообще не включатся??

В движении же радиатор обдувается встречным потоком, и этого обычно достаточно. У меня при +15 и неработающем вентиляторе (моторчик сдох) при движении по трассе темература не превышала 90!

06.03.11


to Dimon-811: у меня все пучком Димон!

06.03.11

нда. сегодня выяснилось, что вся жидкость с радиатора, что вечером залили вытекла. откуда пока не знаем. завтра в сервис ..(((

06.03.11

вопрос такой: можно ли своим ходом до сервиса доехать (10-15 минут) если воды залить в радиатор ???

06.03.11


to lolo: самим то не найти утечку? че сразу в сервис? залейте воды все равно придется потом все сливать, заодно и систему промоете, и гоняйте его течь сама даст о себе знать. Но если из выхлопной трубы белый дым как у паровоза или в поддоне уровень масла большой и масло с эмульсией то значит прокладка прогорела!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367