Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

"Закипел" мой ниссанчик !!!

05.03.11

Nissan Almera N16 2005 г.в. .Проехав сегодня километров 100 загорелся датчик двигателя (желтый) на панели. Температура двигателя тоже зашкаливала. Остановились. Отвернули крышку радиатора оттуда как с гейзера все выплескивалось. Залили воды (антифриза не было). Температура нормализовалась, датчик не погас!!! Доехали до ближайшего бокса, там температура опять поднялась. Отвернули крышку, опять гейзер. Залили антифриз, машина поработала 10 минут. Температура нормальная. Отвернули крышку, опять гейзер. ВЕНТИЛЯТОРЫ за это время ни разу не включались и датчик не погас. 


Значит причина в предохранителе, отвечающего за вентилятор ??????

Помогите пожалуйста, вылечить свой многострадальный Ниссанчик !!!

06.03.11

Большое спасибо, Владимир, за ваши дельные советы и рекомендации, но если я течь и найду, то что я смогу с ней сделать не зная ничего об авто ?

06.03.11


to lolo: если найдете течь, то считайте вам крупно повезло! просто замените лопнувшую деталь и все! а вот если течи нет с наружи то она значит внутри вот это уже плохо, придется бошку снимать.

06.03.11


to lolo: уровень масла смотрели? белый дым из трубы не валит на горячую?

06.03.11


lolo: нда. сегодня выяснилось, что вся жидкость с радиатора, что вечером залили вытекла. откуда пока не знаем. завтра в сервис ..((( #

Под машиной лужа есть?
lolo: вопрос такой: можно ли своим ходом до сервиса доехать (10-15 минут) если воды залить в радиатор ??? #

Можно, но осторожно! Постоянно контролируя температуру!

07.03.11


владимир альмера N16 2005г: to Dimon-811: у меня все пучком Димон! #


я не сомневаюсь,

впринципи вкурил почему крутил у меня, до этого довольно энергично ездил, отановился, вшел из машин и стою курю, вентилятор закрутил, Т за бортом 0 по цельсию, термоудар ёпти запоздалый

07.03.11


to Dimon-811: Именно так!

07.03.11

термостат , ПГБ . вентилятор- это все хорошо , а вот про помпу все забыли похоже??? или ни разу не сталкивался никто???

07.03.11


to tohin: Да, Вы правы. Про помпу-то мы и забыли!

Если крыльчатку провернуло, то циркуляции не будет, мотор закипит, а вентилятор даже не включится.

07.03.11


to lolo: вообще на будущее,если температура поднялась то печку на максимум на горячий воздух и вентилятор салона обдува тоже на максимум включить!и не стоять на месте ехать,чтоб радиатор обдувался,такая процедура даже летом спасала от закипания если вентилятор не включился радиатора!если воду в систему доливать то потом полностью менять всю охлаждающую жидкость,и чем быстрее тем лучше!от воды помпа убивается и не только!

07.03.11

если помпа заклинила,поддерживаю температура поднимется тоже!

07.03.11

вот про помпу замена если пригодится

07.03.11

Сегодня был на сервисе. Все патрубки нормально нагреваются, значит термостат в норме. Течет с нижней-правой стороны радиатора, значит помпа тоже отпадает, т.к. она не посередине даже, а ближе к салону, печке авто! Слесарь сказал, что вентилятор не включается потому что давление в радиаторе слабое (утечка жидкости происходит), соответственно и вентиляторы не реагируют на температуру!!! Придется менять радиатор (((

07.03.11

to Владимир Альмера: масло в норме, дым прозрачный!

07.03.11


to lolo: Делайте замену, радиатора. Ждем результатов.

08.03.11

"Слесарь сказал, что вентилятор не включается потому что давление в радиаторе слабое (утечка жидкости происходит), соответственно и вентиляторы не реагируют на температуру!!!"


Вентиляторы срабатывают по датчику температуры, а давление им по барабану. Просто в радиаторе и на датчике уже был воздух и соответственно температура антифриза его не достигла.

08.03.11
vitalliy: "Слесарь сказал, что вентилятор не включается потому что давление в радиаторе слабое (утечка жидкости происходит), соответственно и вентиляторы не реагируют на температуру!!!"

Вентиляторы срабатывают по датчику температуры, а давление им по барабану. Просто в радиаторе и на датчике уже был воздух и соответственно температура антифриза его не достигла. #

В горах кипение происходит при 80 градусах!Давление имеет значение.Извините привет всем!

08.03.11

Слесарь сказал, что вентилятор не включается потому что давление в радиаторе слабое (утечка жидкости происходит), соответственно и вентиляторы не реагируют на температуру!!!


Глупости!

Могу другую причину предложить. Через ту щель, откуда течет, при остывании засасывается воздух. Система завоздушивается, циркуляция нарушается. Отсюда, где-то кипит, а где-то замерзает.

08.03.11

Давление нагнетается помпой.Это НЕ насос высокого давления в дизеля,который создаёт вакуум в системе.А здесь принцип создания давления в системе.От сюда вывод,не во внутрь,а на ружу.

08.03.11

В таком случае нельзя было бы открыть пробку на расширительном бачке(щель).

08.03.11

Фонтан из крышки - норма, так должно быть, работа радиатора всегда под давлением.


я вскипал и доезжал до сервиса перебежками, пока тем-ра холодная вообще без жидкости ))))

в сервисе менял раздутый, и как следствие конченный радиатор (течет), на всякий случай термостат т долил воды. вот собственно и всё....


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367