Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31
05.03.11
Nissan Almera N16 2005 г.в. .Проехав сегодня километров 100 загорелся датчик двигателя (желтый) на панели. Температура двигателя тоже зашкаливала. Остановились. Отвернули крышку радиатора оттуда как с гейзера все выплескивалось. Залили воды (антифриза не было). Температура нормализовалась, датчик не погас!!! Доехали до ближайшего бокса, там температура опять поднялась. Отвернули крышку, опять гейзер. Залили антифриз, машина поработала 10 минут. Температура нормальная. Отвернули крышку, опять гейзер. ВЕНТИЛЯТОРЫ за это время ни разу не включались и датчик не погас.
Значит причина в предохранителе, отвечающего за вентилятор ??????
Помогите пожалуйста, вылечить свой многострадальный Ниссанчик !!!
to lolo: если найдете течь, то считайте вам крупно повезло! просто замените лопнувшую деталь и все! а вот если течи нет с наружи то она значит внутри вот это уже плохо, придется бошку снимать.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
07.03.11
владимир альмера N16 2005г:to Dimon-811: у меня все пучком Димон! #
я не сомневаюсь,
впринципи вкурил почему крутил у меня, до этого довольно энергично ездил, отановился, вшел из машин и стою курю, вентилятор закрутил, Т за бортом 0 по цельсию, термоудар ёпти запоздалый
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.02.11
Всего сообщений: 24
07.03.11
to lolo: вообще на будущее,если температура поднялась то печку на максимум на горячий воздух и вентилятор салона обдува тоже на максимум включить!и не стоять на месте ехать,чтоб радиатор обдувался,такая процедура даже летом спасала от закипания если вентилятор не включился радиатора!если воду в систему доливать то потом полностью менять всю охлаждающую жидкость,и чем быстрее тем лучше!от воды помпа убивается и не только!
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31
07.03.11
Сегодня был на сервисе. Все патрубки нормально нагреваются, значит термостат в норме. Течет с нижней-правой стороны радиатора, значит помпа тоже отпадает, т.к. она не посередине даже, а ближе к салону, печке авто! Слесарь сказал, что вентилятор не включается потому что давление в радиаторе слабое (утечка жидкости происходит), соответственно и вентиляторы не реагируют на температуру!!! Придется менять радиатор (((
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
08.03.11
"Слесарь сказал, что вентилятор не включается потому что давление в радиаторе слабое (утечка жидкости происходит), соответственно и вентиляторы не реагируют на температуру!!!"
Вентиляторы срабатывают по датчику температуры, а давление им по барабану. Просто в радиаторе и на датчике уже был воздух и соответственно температура антифриза его не достигла.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 30.01.11
Всего сообщений: 69
08.03.11
vitalliy: "Слесарь сказал, что вентилятор не включается потому что давление в радиаторе слабое (утечка жидкости происходит), соответственно и вентиляторы не реагируют на температуру!!!"
Вентиляторы срабатывают по датчику температуры, а давление им по барабану. Просто в радиаторе и на датчике уже был воздух и соответственно температура антифриза его не достигла. #
В горах кипение происходит при 80 градусах!Давление имеет значение.Извините привет всем!
Слесарь сказал, что вентилятор не включается потому что давление в радиаторе слабое (утечка жидкости происходит), соответственно и вентиляторы не реагируют на температуру!!!
Глупости!
Могу другую причину предложить. Через ту щель, откуда течет, при остывании засасывается воздух. Система завоздушивается, циркуляция нарушается. Отсюда, где-то кипит, а где-то замерзает.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 30.01.11
Всего сообщений: 69
08.03.11
Давление нагнетается помпой.Это НЕ насос высокого давления в дизеля,который создаёт вакуум в системе.А здесь принцип создания давления в системе.От сюда вывод,не во внутрь,а на ружу.
lolo
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31
Nissan Almera N16 2005 г.в. .Проехав сегодня километров 100 загорелся датчик двигателя (желтый) на панели. Температура двигателя тоже зашкаливала. Остановились. Отвернули крышку радиатора оттуда как с гейзера все выплескивалось. Залили воды (антифриза не было). Температура нормализовалась, датчик не погас!!! Доехали до ближайшего бокса, там температура опять поднялась. Отвернули крышку, опять гейзер. Залили антифриз, машина поработала 10 минут. Температура нормальная. Отвернули крышку, опять гейзер. ВЕНТИЛЯТОРЫ за это время ни разу не включались и датчик не погас.
Значит причина в предохранителе, отвечающего за вентилятор ??????
Помогите пожалуйста, вылечить свой многострадальный Ниссанчик !!!