to mATr1xX: Дополни в эту тему еще как поменять + фото , и будет классно. Можно будет в FAQ переместить. Я знаю где берешь , а сам не могу вставлять фото.
Датчик массового расхода воздуха Nissan Almera N16
to mATr1xX: в первой фразе ошибся, Датчик массового расхода топлива, не топлива а воздуха всеравно понятно.
to NICK67: на Клаб-альмера.ру есть описание как менять с фотками
to Dimon-811: Дима ты мою писанину читал :" Я знаю где это берешь , а сам не могу вставлять фото. "
Я себе уже сохранил, надо здесь в FAQ кинуть для .............
to NICK67: можеш, просто не умееш или не через тот ресурс заходиш
to Dimon-811: Я старый и тугой . Не мое это.
Нам бы саблю, да коня , да на линию огня ...............
to NICK67: да ну брось, тут ничего сложного
Ты про это? Много еще чего есть хорошего, почитайте ЛЮДИ.
to NICK67: да да да, оно самое
Друзья, вот у меня головняк получается. На прогретом двигателе и включенном зажигании, но двигатель не запущен, цешька показала 1.17 кОм и вы все сразу же решили что капец датчику, ноооо не всё так просто, завожу машину мерею и о чудо, датчик показывает 1.31 кОм.
что делать то, менять его или нет, денег хоть и не много но всё же не охота потратить их в пустую, а проблема у меня такая-
Завожу машину, работает ровно, надавливаю на газ машина очень неохотно через раз поднимает обороты максимум до 4000 тыс. пробовал скидывать нижнюю клемму с ДПДЗ, машина вела себя немного по лучше, но потом увы опять начала тупить, делал диагностику ошибок нет, газ с тросиком.
nissan almera 1500 2000 года.
to grey-lion: про какой датчик речь? если про МАФ то там не сопротивление мерять надо а напругу.
Датчик массового расхода воздуха, опечатка я мерил цешкой напругу.
to grey-lion: ну тогда напруга на заглушенном великовата!
to grey-lion: так тебе же с десятки МАФ пойдет, он не такой дорогой!
я понимаю что он подойдёт, но нужно точно знать менять или нет, т.к. я думаю что это либо он, либо ДПДЗ
to grey-lion: читай внимательно что написано вверху! у тебя напруга явно выше 1,07 вольта при включенном зажигании и не работающем двигателе!
да верно, но как только я машину завожу она выходит на 1.31 вольта, а это уже в норме <SMILE>id=427 alt=':Не знаю:'</SMILE>
to grey-lion: о чем с тобой говорить? езжай в сервис там люди без работы маются!
а чё ты грубишь, ты бы сам почитал выше, там написано что на заведённом моторе должно быть около 1.3, что если ты сам не заметил у меня соответствует норме.
to grey-lion: а ты еще так и не понял что нельзя быть на половину беременной?
to grey-lion: Здравствуйте. Так Вы измеряли напряжение? Если да, то у Вас значение явно завышено.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
Датчик массового расхода топлива:
Расположен перед воздушным фильтром и измеряет количество всасываемого воздуха. Измерение производится, когда блок управления получает электрические сигналы, которые преобразуются в соответствии с количеством тепла, отдаваемым потоку воздуха подогреваемой проволочной сеткой измерителя. Когда подаваемый воздух протекает во впускной коллектор, он обтекает подогреваемые проволочные ячейки сетки и забирает у нее часть тепла. Количество забираемого тепла зависит от потока воздуха. Поскольку температура подогреваемой проволочной сетки поддерживается автоматически на определенном уровне, необходимо пропускать через сетку больший ток для поддержания ее температуры. Электронный блок управления получает информацию о потоке воздуха благодаря изменению протекающего тока.
Такого типа ДМРВ ставился на многих NISSANах. Его характерным дефектом является завышение показаний выходного напряжения, пропорционального расходу воздуха. Это приводит к переобогащению горючей смеси и, как следствие, возрастанию расхода топлива, образованию нагара на свечах, повреждению кислородного датчика и катализатора, неустойчивому холостому ходу, провалам и прочая прочая...
Метод его проверки: при помощи CONSULT считывается показание MAS A/F SE-B1 при включенном зажигании и неработающем двигателе. Если значение превышает 1,07В, то датчик подлежит безоговорочной замене. Промывка и прочистка, даже с частичной разборкой, помогают редко. По моему опыту в датчике происходят необратимые изменения внутренней электросхемы в следствие работы при высоких температурах. Чаще датчики выходят из строя на автомобилях с плотной компоновкой моторного отсека Primera(P12), Maxima(A33)
Если разьём похож на тот что стоит в ВАЗах, значит датчик BOSH который взаимозаменяем с NISSAN.
Для Nissan Almera N16 подходит: BOSH 0 280 218 116 (четыре провода); BOSH 0 280 218 037 (пять проводов);
Оба датчика абсолютно одинаковые, различаются только кол-вом проводов в разъеме (пятый провод-температурный датчик(на некоторых машинах его нет!)).
Если применён датчик с маленьким плоским разъемом, то здесь BOSH не подходит, так как у него ток покоя составляет 0,35V, a BOSH 1.03V в основном такой датчик установлен на двигателях с сервозаслонкой и выходит из строя редко.
Распиновка контактов N16 дорестайлинг
1 -зеленый - сигнал расхода воздуха (напряжение до 1.07В на включенном зажигании и неработающем моторе, около 1.3 на холостом ходу);
2 -красный - "сигнальное" питание (напряжение 5В);
3 -черный - масса сигнальная (напряжение около 0В);
4 -белый - питание по зажиганию (напряжение около 12В);
5 -желто-черный - датчик температуры воздуха (вольтаж 25 град - 3.3В; 80 град - 1.28)