Ездит на:
Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
11.02.11
Топливный насос расположен в топливном баке. Блок управления заставляет топливный насос некоторое время работать после выключения зажигания, чтобы затем облегчить запуск двигателя.
Как только блок управления получает от датчика положения коленчатого вала соответствующий сигнал, двигатель вращается, и насос включается в работу. Если этот сигнал не приходит, двигатель останавливается, и насос прекращает работу, при этом экономится заряд аккумуляторной батареи и обеспечивается надежность. Блок управления приводит насос в действие через отдельное реле. На автомобилях с каталитическим нейтрализатором в выпускном тракте установлен лямбда-зонд. Он чувствителен к наличию в выхлопном газе кислорода и изменяет соответствующим образом состав топливо-воздушной смеси.
На Nissan Almera фильтр тонкой очистки топлива объединен с бензонасосом и меняется только в сборе (а это не дешево). Поэтому для того, чтобы его почистить, необходимо:
1. Снять подушку заднего сиденья.
2. Сбросить давление топлива в топливопроводе.
Открываем блок предохранителей (слева под торпедой со стороны водителя), на крышке расписка, ищем предохранитель с надписью "FUEL PUMP" (2 столбец, 4 сверху, 15А) -- "предохранитель бензонасоса", вытаскиваем его и заводим машину, после 3-4 сек двигатель заглохнет, еще делаем так пару раз до того как двигатель не перестанет заводиться (схватывать), далее ждем около минуты и повторяем то же самое еще пару раз с интервалом в минуту, давление в системе сброшено, но всё стравить не возможно...
Чтобы не искать предохранитель, можно просто снять разъемы с фланца бензобака под сиденьем и, не снимая шлангов, завести мотор несколько раз.
3. Снять крышку наливной горловины и сбросьте давление внутри топливного бака.
4. Снять крышку смотрового отверстия, открутив необходимые болты(три, черных, пластиковых).
5. Для того, чтобы достать бензонасос, необходимо открутить большую пластиковую гайку(если не получается руками, то поможет отвертка). Вы увидите белый стакан, в котором стоит собственно бензонасос (маленький стальной цилиндр 10х3 см), и вокруг (в некоторых моделях внутри стакана,сетка желтого цвета) грязнющую сетку.
6. Далее необходимо снять шланги: нажимаем на пластиковые защелки и аккуратно снимаем возвратный шланг(который приходит из двигателя) на нем есть стрелка направленная в бензонасос, с него и польется немного топлива (200-300гр.) под небольшим давлением, из второго шланга ничего течь не будет(ничего сложного главное не повредить шланги).
7. Снять разъем жгута.
8. Вытаскиваем бензонасос в сборе, предварительно отсоединив поплавок(измеритель уровня топлива в баке).
9. Отсоединяем топливный шланг,он очень дубовый, поэтому действовать необходимо аккуратно.
10. Отсоединяем датчик уровня топлива (поплавок), затем "ещё какойто датчик", после чего три защелки собственно самого кожуха.
11. Топливный насос без кожуха, внизу фильтр.
12. Собственно сам фильтр.
13. Сборка проводится в обратном порядке.
Для проведения всех манипуляций потребуются:
ветошь в достаточном кол-ве;
маленький стаканчик или бутылка (до 300мл);
средство для очистки(ср-во для промывки инжектора, бензин, ацетон и т.д. по вашему выбору);
маленький тазик;
огнетушитель.
P.S. Внимание! На фото, под номерами с 9 по 12, топливный насос от дорестайлинговой версии Nissan Almera N16.
попробуйте померить давление в топливной системе, а вообще он под задним сидением находится, при включении зажигания он включается ненадолго, попросите кого нибудь послушать))
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.02.12
Всего сообщений: 13
22.02.12
Я так понял,что ты выкинул старый фильтр тонкой очистки,подсоединил отдельный фильтр шлангом от насоса,выход пошёл на клапан?А на Альмере Классик подойдёт такой способ выхода из положения.Я просто пол года назад разбирал,мне показалось,что там всё и взаимосвязано и клапан обратки крепится к фильтру...я конечно могу ошибаться!!!
Lexa:
Вчера разбомбил свой насос,отделил насос от фильтра.Вот собственно и фильтр.Это насос с корпусом фильтраА это то,что получилось после переделкиХочу ещё проверить давление в рампе,а так машина работает лучше прежнего.
Rain, я вот только что послушал, топливный насос работает. А датчик у меня был неисправен ещё с осени. У нас ударили сильные морозы и машина начала плохо стартовать ... пока в один день она вообще сдохла. Может ли это быть причиной незаводки авто? Ещё хотел сказать что с неисправным датчиком, машина брыкалась при разгоне и потеряла в тяге (будто её что-то держало на месте).
Ездит на:
Honda CR-V
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 466
24.05.12
Lexa: Давление при работающем двигле 3,5 очка.Единственно,почему то при повороте ключа на зажигание насос давит 1 очко. #
Перенёс фильтр тонкой очистки под капот.При повороте ключа на зажигание не было давления т.к. под клапан в крышке насоса попала какая то соринка и он не перекрывался,пришлось колдовать над клапаном.Сейчас давление в районе 3,2атм.
to Lexa: Должен заметить, что Вы совершили серьезную ошибку, установив фильтр таким образом. Если уж выносите фильтр из его штатного места, то устанавливать его следует там, где при обрыве шлангов полностью исключено возгарание.
У Вас же получается, что фильтр врезан в магистраль высокого давление прямо над двигателем, что КРАЙНЕ опасно.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
29.10.15
evgen1986: ребята подскажите можно ли поставить топливный насос от ваз 2110 на ниссан n 16 2005 года заранее спасибо
Модуль целиком нельзя, а собственно сам насос, можно. Только учесть, что любой неграмотный "колхоз" в этой части, чреват пожаром.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Еще стоит учесть что производительность ВАЗовского 60л.ч., а для Ниссан 90л.ч. Что может сказаться на пиковых моментах разгона двигателя. Многие утверждают что разницы нет. Возможно потому что ставят новый насос взамен полудохлого.
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
Топливный насос расположен в топливном баке. Блок управления заставляет топливный насос некоторое время работать после выключения зажигания, чтобы затем облегчить запуск двигателя.
Как только блок управления получает от датчика положения коленчатого вала соответствующий сигнал, двигатель вращается, и насос включается в работу. Если этот сигнал не приходит, двигатель останавливается, и насос прекращает работу, при этом экономится заряд аккумуляторной батареи и обеспечивается надежность. Блок управления приводит насос в действие через отдельное реле. На автомобилях с каталитическим нейтрализатором в выпускном тракте установлен лямбда-зонд. Он чувствителен к наличию в выхлопном газе кислорода и изменяет соответствующим образом состав топливо-воздушной смеси.
На Nissan Almera фильтр тонкой очистки топлива объединен с бензонасосом и меняется только в сборе (а это не дешево). Поэтому для того, чтобы его почистить, необходимо:
1. Снять подушку заднего сиденья.
2. Сбросить давление топлива в топливопроводе.
Открываемблок предохранителей (слева под торпедой со стороны водителя), на крышке расписка, ищем предохранитель с надписью "FUEL PUMP" (2 столбец, 4 сверху, 15А) -- "предохранитель бензонасоса", вытаскиваем его и заводим машину, после 3-4 сек двигатель заглохнет, еще делаем так пару раз до того как двигатель не перестанет заводиться (схватывать), далее ждем около минуты и повторяем то же самое еще пару раз с интервалом в минуту, давление в системе сброшено, но всё стравить не возможно...
Чтобы не искать предохранитель, можно просто снять разъемы с фланца бензобака под сиденьем и, не снимая шлангов, завести мотор несколько раз.
3. Снять крышку наливной горловины и сбросьте давление внутри топливного бака.
4. Снять крышку смотрового отверстия, открутив необходимые болты(три, черных, пластиковых).
5. Для того, чтобы достать бензонасос, необходимо открутить большую пластиковую гайку(если не получается руками, то поможет отвертка). Вы увидите белый стакан, в котором стоит собственно бензонасос (маленький стальной цилиндр 10х3 см), и вокруг (в некоторых моделях внутри стакана,сетка желтого цвета) грязнющую сетку.
6. Далее необходимо снять шланги: нажимаем на пластиковые защелки и аккуратно снимаем возвратный шланг(который приходит из двигателя) на нем есть стрелка направленная в бензонасос, с него и польется немного топлива (200-300гр.) под небольшим давлением, из второго шланга ничего течь не будет(ничего сложного главное не повредить шланги).
7. Снять разъем жгута.
8. Вытаскиваем бензонасос в сборе, предварительно отсоединив поплавок(измеритель уровня топлива в баке).
9. Отсоединяем топливный шланг,он очень дубовый, поэтому действовать необходимо аккуратно.
10. Отсоединяем датчик уровня топлива (поплавок), затем "ещё какойто датчик", после чего три защелки собственно самого кожуха.
11. Топливный насос без кожуха, внизу фильтр.
12. Собственно сам фильтр.
13. Сборка проводится в обратном порядке.
Для проведения всех манипуляций потребуются:
ветошь в достаточном кол-ве;
маленький стаканчик или бутылка (до 300мл);
средство для очистки(ср-во для промывки инжектора, бензин, ацетон и т.д. по вашему выбору);
маленький тазик;
огнетушитель.
P.S. Внимание! На фото, под номерами с 9 по 12, топливный насос от дорестайлинговой версии Nissan Almera N16.