Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Чистка бензонасоса

11.02.11

Топливный насос расположен в топливном баке. Блок управления заставляет топливный насос некоторое время работать после выключения зажигания, чтобы затем облегчить запуск двигателя.

Как только блок управления получает от датчика положения коленчатого вала соответствующий сигнал, двигатель вращается, и насос включается в работу. Если этот сигнал не приходит, двигатель останавливается, и насос прекращает работу, при этом экономится заряд аккумуляторной батареи и обеспечивается надежность. Блок управления приводит насос в действие через отдельное реле. На автомобилях с каталитическим нейтрализатором в выпускном тракте установлен лямбда-зонд. Он чувствителен к наличию в выхлопном газе кислорода и изменяет соответствующим образом состав топливо-воздушной смеси.

На Nissan Almera фильтр тонкой очистки топлива объединен с бензонасосом и меняется только в сборе (а это не дешево). Поэтому для того, чтобы его почистить, необходимо:

1. Снять подушку заднего сиденья.

2. Сбросить давление топлива в топливопроводе.

  • Открываем блок предохранителей (слева под торпедой со стороны водителя), на крышке расписка, ищем предохранитель с надписью "FUEL PUMP" (2 столбец, 4 сверху, 15А) -- "предохранитель бензонасоса", вытаскиваем его и заводим машину, после 3-4 сек двигатель заглохнет, еще делаем так пару раз до того как двигатель не перестанет заводиться (схватывать), далее ждем около минуты и повторяем то же самое еще пару раз с интервалом в минуту, давление в системе сброшено, но всё стравить не возможно...

  • Чтобы не искать предохранитель, можно просто снять разъемы с фланца бензобака под сиденьем и, не снимая шлангов, завести мотор несколько раз.

3. Снять крышку наливной горловины и сбросьте давление внутри топливного бака.

4. Снять крышку смотрового отверстия, открутив необходимые болты(три, черных, пластиковых).




5. Для того, чтобы достать бензонасос, необходимо открутить большую пластиковую гайку(если не получается руками, то поможет отвертка). Вы увидите белый стакан, в котором стоит собственно бензонасос (маленький стальной цилиндр 10х3 см), и вокруг (в некоторых моделях внутри стакана,сетка желтого цвета) грязнющую сетку.



6. Далее необходимо снять шланги: нажимаем на пластиковые защелки и аккуратно снимаем возвратный шланг(который приходит из двигателя) на нем есть стрелка направленная в бензонасос, с него и польется немного топлива (200-300гр.) под небольшим давлением, из второго шланга ничего течь не будет(ничего сложного главное не повредить шланги).

7. Снять разъем жгута.

8. Вытаскиваем бензонасос в сборе, предварительно отсоединив поплавок(измеритель уровня топлива в баке).







9. Отсоединяем топливный шланг,он очень дубовый, поэтому действовать необходимо аккуратно.



10. Отсоединяем датчик уровня топлива (поплавок), затем "ещё какойто датчик", после чего три защелки собственно самого кожуха.



11. Топливный насос без кожуха, внизу фильтр.



12. Собственно сам фильтр.



13. Сборка проводится в обратном порядке.


Для проведения всех манипуляций потребуются:

  • ветошь в достаточном кол-ве;

  • маленький стаканчик или бутылка (до 300мл);

  • средство для очистки(ср-во для промывки инжектора, бензин, ацетон и т.д. по вашему выбору);

  • маленький тазик;

  • огнетушитель.


P.S. Внимание! На фото, под номерами с 9 по 12, топливный насос от дорестайлинговой версии Nissan Almera N16.

12.02.11


to mATr1xX: Люди жили радовались,а не гнались за рублем(наказуемо было) как сейчас(деньги,деньги,деньги).И воровства такого не было, несуны были(много), а составами мало кто воровал. И ОТК более-менее работало. А сейчас откатил процентик и брак уже на конвейере.

12.02.11


to NICK67: Печальная правда жизни(

13.02.11

с колен подняться тяжело им будет, даже при помощи МедвеПутов, там всю голову сносить надо, тогда может что то малость изменится, но эта земля в Тольяти и Нижнем новгороде проклята , не быть там качеству на мировом авто уровне

13.02.11

Что тут за наши авто говорить,если у чудака подушки на авео выскочили,после того как он в яму вскочил.

13.02.11


to Sokol: После 4000оборотов был хороший провал,он практически исчез после промывки фильтра тонкой очистки.

13.02.11


to Sokol: После 4000оборотов был хороший провал,он практически исчез после промывки фильтра тонкой очистки.

13.02.11

to Lexa:


Понял. У меня пока нет провалов.

16.07.11

Машина начало дергаться.пробег 100 000

первым что решил прочистить это бензонасос.

у меня n16 люксовая.Очень удивился когда вынул бензонасос.некаких фильтров нет!

Раз уж снял его решил залить его жидкостью для прочистки карбюратора,и продул компрессором. Пока рывков нет что будет дальше посмотрим.

19.07.11

Так и не понял... Сеточка снимается или так моется...?

19.07.11


to lGRl: Фильтр должен быть. Вы первый хозяин или же брали б/у ?



to Sokol: снимается.

19.07.11

to mATr1xX:


ок

22.07.11
Sokol: Так и не понял... Сеточка снимается или так моется...? #

Она в корпусе насоса. Моется после снятия модуля.

Файл:Fuelpomp_almera_N16_13.jpg

26.07.11

to Messir:


Спасибо,будем пробывать...

27.07.11


to Sokol: После отпишите результат =)

01.08.11

В начале этой темы фотки конструктивно разных насосов.С меняющимся фильтром тонкой очистки на каких годах стоят?Сегодня ездил на СТО,проверил давление в рампе,всего на всего 2 очка на холостых.Начинаешь прибавлять газу давление садится.Есть ли в продаже насос с меняющимся фильтром?А то возьмёшь запаянный на долго не хватит.Может кто код подкинет?

01.08.11
Lexa: Есть ли в продаже насос с меняющимся фильтром? #

Нету, они идут все в сборе с насосом.


Вот что говорится в руководстве по Nissan Almera N16:

Чистка бензонасоса
Топливный насос расположен в топливном баке. Блок управления заставляет топливный насос некоторое время работать после выключения зажигания, чтобы затем облегчить запуск двигателя.
Как только блок управления получает от датчика положения коленчатого вала соответствующий сигнал, двигатель вращается, и насос включается в работу. Если этот сигнал не приходит, двигатель останавливается, и насос прекращает работу, при этом экономится заряд аккумуляторной батареи и обеспечивается надежность. Блок управления приводит насос в действие через отдельное реле. На автомобилях с каталитическим нейтрализатором в выпускном тракте установлен лямбда-зонд. Он чувствителен к наличию в выхлопном газе кислорода и изменяет соответствующим образом состав топливо-воздушной смеси.
На Nissan Almera фильтр тонкой очистки топлива объединен с бензонасосом и меняется только в сборе (а это не дешево). Поэтому для того, чтобы его почистить, необходимо:
1. Снять подушку заднего сиденья.
2. Сбросить давление топлива в топливопроводе.
• Открываем блок предохранителей (слева под торпедой со стороны водителя), на крышке расписка, ищем предохранитель с надписью "FUEL PUMP" (2 столбец, 4 сверху, 15А) -- "предохранитель бензонасоса", вытаскиваем его и заводим машину, после 3-4 сек двигатель заглохнет, еще делаем так пару раз до того как двигатель не перестанет заводиться (схватывать), далее ждем около минуты и повторяем то же самое еще пару раз с интервалом в минуту, давление в системе сброшено, но всё стравить не возможно...
• Чтобы не искать предохранитель, можно просто снять разъёмы с фланца бензобака под сиденьем и, не снимая шлангов, завести мотор несколько раз.
3. Снять крышку наливной горловины и сбросьте давление внутри топливного бака.
4. Снять крышку смотрового отверстия, открутив необходимые болты.
5. Для того, чтобы достать бензонасос, необходимо нажать на себя защелку крепления бензонасоса (она спереди, снизу) и потянуть все конструкцию в сторону багажника. Вы увидите белый стакан, в котором стоит собствено бензонасос (маленький стальной цилиндр 10х3 см), и вокруг (особенно снизу) грязнющую сетку.
6. Далее необходимо снять шланги: откручиваем хомуты и аккуратно снимаем возвратный шланг(который приходит из двигателя) на нем есть стрелка направленная в бензонасос, с него и польется немного топлива (200-300гр.) под небольшим давлением, из второго шланга ничего лится не будет. снимать шланги рукой трудновато, поэтому берем пассатижи и аккуратно ими стаскиваем миллиметр за миллиметром, (ничего сложного главное не повредить шланги).
7. Снять разъем жгута.
8. Сборка проводится в обратном порядке.

Для проведения всех манипуляций потребуются:
• ветошь в достаточном кол-ве;
• маленький стаканчик или бутылка (до 300мл);
• средство для очистки(ср-во для промывки инжектора, бензин, ацетон и т.д. по вашему выбору);
• маленький тазик;
• огнетушитель

01.08.11


to mATr1xX: Это всё понятно,но На фото в начале страницы разборный насос,з.т.он есть.И каким образом промывать не разборный фильтр?Где то писали номер насоса БОШ,не могу найти.Хочу заказать новый.

01.08.11

Вот такой насос приобрести бы.

02.08.11

Перед покупкой нового насоса решил разобрать и попробовать переделать старый.Повыбрасывал трубки,идущие от насоса к фильтру и от фильтра к крышке.Купил бензиновый шланг,хомутики и фильтр тонкой очистки за всё отдал 350руб.Соединил:насос-шланг-фильтр-шланг-крышка.Пришлось делать длинные шланги,для того,чтобы запихать эту бадягу в бак.Получилось не красиво,но серьёзно.Вся эта конструкция заработала.Машина ожила,провал после 4000об.пропал совсем.Давление после не мерял,да и не стоит выбрасывать 200руб.

02.08.11


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367