to mATr1xX: Это стоит фильтр грубой очистки,а тонкой находится в этом неразборном стакане.Я уже с этим сталкивался.В форуме уже про это есть.
Чистка бензонасоса
to Lexa: да читал, решил выложить как дополнения.
to mATr1xX: Полезная вещь.Если засорится фильтр тонкой очистки,то чистка грубого не поможет.Какой идиот сделал неразборный насос.
to Lexa: "Какой идиот сделал неразборный насос" А ты японцам позвони спроси
to Lexa: Согласен) хотя может они его по другому как то чистят
Им этого не надо.У них или бензин "стерильный" хватает на долгие лета,или меняют насос в сборе.У нас это удовольствие стоит около 10т.р.поэтому я сам пытался вскрыть и промыть фильтр.Эффект был.
Если заправляться только "с пистолета" на нормальных АЗС, то чистка долго не нужна. Если конечно "везет в жизни" и не хапнешь какой-нибудь гадости на АЗС. А вот если через воронку, да еще из всяких разных канистр,то придется осваивать этот способ до автоматизма.Дело не только в "стерильности",они же "умные" поездили 2-3года и продали (как правило в Россию) или сдали на обмен на новый. Вот и весь ихний рецепт.
to NICK67: Ежу понятно.
to NICK67: это только у них так) Европа Америка такая же история :)
to mATr1xX:
to Lexa: то то , поездили 5 лет и от машин избавляются, потому что дорого её содержать по транспортному налогу, а мы еще 10 лет на них ездим, во какой запас качества делают на 5 лет, нашим бы в пример лошарам тольятинским
to Dimon-811: А почему только Тольяттинским,а остальной автопром лучше? Пока у нас хапужество-рвачество и коррупцию + российский менталитет не искоренят , так все и будет.
Хотя в РУСМОБИЛЕ тоже есть свои плюсы, и довольно часто они перевешывают чашу весов ( РУСАВТО/ИНОМАРКА ) в свою сторону.
to mATr1xX:
Как по заказу,спасибо. (+1)
to Lexa:
Какой эффект вы почувствовали?
to NICK67: например что в русомобиле лучше??? цена запчастей? так их и чаще менять приходится
to Dimon-811:
Вот пример:
Два парня работаю экспедиторами. Вобщем постоянно мотаются по магазинам и принимают заказы.
Один на капейке,а другой на фольце(гольфе).
Каждый из них,в день минимум стартером крутит 50раз. И это минимум.
Так вот. На жигуле парниша новый стартер ставит каждый месяц.(350ГР)(1400РУБ.)
В фольце,стартер вылетает раз в 7месяцев. Покупает постоянно на разборке. Цена вопроса-(800гр)(3200руб). Видите разницу
to Sokol: Лажевый стартер или все авто у парня, и это 1 пример всего. Есть ситуации когда ином-ка в жопе будет.
одна ситуация из тысячи, смешно, позор автопрому россии, они даже цены на своё говно задрали до непреличия
to NICK67:
Та ну...
волга выходит ржавая с конвеера, УАЗ выходит ржавый с конвеера, буханка и Ока- куапсула смерти, какой долбоёб будет выпускать класику по 30 лет??? А вы видели поршневую приоры??? как будто из фольги, называется облегченная поршневая, ни одна иномарка не может этим похвастать стоковая
Движка прошла 30 тыщ, смотреть всем полностью
to Dimon-811:
Как не печально приходится согласится с вами. единственно что по радовало. Это советский автопром. не знаю может раньше собирали лучше либо боялись злобы генсеков. но собирали отлично. не давно 2 года назад купил Москвич 2141 ездил Дед, подарили его в 1990 году за отличную службу в милиции. так он за 20 лет к движку не притрагивался. пробег 280 000 тыщ. Так как купил его решили вскрыть, когда открыли удавлению не было предела состояние отлично. подумали зачем открыли его. Прочистили всё хотя там почти не чего не надо было чисть собрали обратно до сих пор работает как часы.
Так что в наше время тупо выпустить а кто на ТАЗ-е расшибётся все пофиг то ли это будет мать с ребёнком. Отец детей. Подросток. всем пофиг. Обидно за такого отечественного производителя(((
Кстати есть подобный ролик, только там в озвучке чурки, очень веселятся и смеются, тоже забавно калины движку разбирают
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
Топливный насос расположен в топливном баке. Блок управления заставляет топливный насос некоторое время работать после выключения зажигания, чтобы затем облегчить запуск двигателя.
Как только блок управления получает от датчика положения коленчатого вала соответствующий сигнал, двигатель вращается, и насос включается в работу. Если этот сигнал не приходит, двигатель останавливается, и насос прекращает работу, при этом экономится заряд аккумуляторной батареи и обеспечивается надежность. Блок управления приводит насос в действие через отдельное реле. На автомобилях с каталитическим нейтрализатором в выпускном тракте установлен лямбда-зонд. Он чувствителен к наличию в выхлопном газе кислорода и изменяет соответствующим образом состав топливо-воздушной смеси.
На Nissan Almera фильтр тонкой очистки топлива объединен с бензонасосом и меняется только в сборе (а это не дешево). Поэтому для того, чтобы его почистить, необходимо:
1. Снять подушку заднего сиденья.
2. Сбросить давление топлива в топливопроводе.
Открываемблок предохранителей (слева под торпедой со стороны водителя), на крышке расписка, ищем предохранитель с надписью "FUEL PUMP" (2 столбец, 4 сверху, 15А) -- "предохранитель бензонасоса", вытаскиваем его и заводим машину, после 3-4 сек двигатель заглохнет, еще делаем так пару раз до того как двигатель не перестанет заводиться (схватывать), далее ждем около минуты и повторяем то же самое еще пару раз с интервалом в минуту, давление в системе сброшено, но всё стравить не возможно...
Чтобы не искать предохранитель, можно просто снять разъемы с фланца бензобака под сиденьем и, не снимая шлангов, завести мотор несколько раз.
3. Снять крышку наливной горловины и сбросьте давление внутри топливного бака.
4. Снять крышку смотрового отверстия, открутив необходимые болты(три, черных, пластиковых).
5. Для того, чтобы достать бензонасос, необходимо открутить большую пластиковую гайку(если не получается руками, то поможет отвертка). Вы увидите белый стакан, в котором стоит собственно бензонасос (маленький стальной цилиндр 10х3 см), и вокруг (в некоторых моделях внутри стакана,сетка желтого цвета) грязнющую сетку.
6. Далее необходимо снять шланги: нажимаем на пластиковые защелки и аккуратно снимаем возвратный шланг(который приходит из двигателя) на нем есть стрелка направленная в бензонасос, с него и польется немного топлива (200-300гр.) под небольшим давлением, из второго шланга ничего течь не будет(ничего сложного главное не повредить шланги).
7. Снять разъем жгута.
8. Вытаскиваем бензонасос в сборе, предварительно отсоединив поплавок(измеритель уровня топлива в баке).
9. Отсоединяем топливный шланг,он очень дубовый, поэтому действовать необходимо аккуратно.
10. Отсоединяем датчик уровня топлива (поплавок), затем "ещё какойто датчик", после чего три защелки собственно самого кожуха.
11. Топливный насос без кожуха, внизу фильтр.
12. Собственно сам фильтр.
13. Сборка проводится в обратном порядке.
Для проведения всех манипуляций потребуются:
ветошь в достаточном кол-ве;
маленький стаканчик или бутылка (до 300мл);
средство для очистки(ср-во для промывки инжектора, бензин, ацетон и т.д. по вашему выбору);
маленький тазик;
огнетушитель.
P.S. Внимание! На фото, под номерами с 9 по 12, топливный насос от дорестайлинговой версии Nissan Almera N16.