Всем здрасте!! у меня вопрос следущего порядка, недавно приобрел альмеру N16 2005г и сразу возникли подозрения в целостности катализатора. Утром когда заводишь машину, с выхлопной отдает немного не сгоревшим бензином потом после прогрева вроде нормально, насколько я знаю катализатор служит для того что бы сжигать этот не сгоревший бензин! тогда почему запах? если бы накрылся катализатор то вслед за ним вторая лямба и движок начал бы тупить? А так все работает четко, нагар на свечах светлый , расход смешанный 7.5литров, трасса 6литров , вопрос почему запах? может катализатор только начинает умирать? Тогда еще вопрос к тому кто вынимал катализатор и ставил обманку на вторую лямбу . как повлияло это на расход безина? и как изменился СО
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 11.10.10
Всего сообщений: 189
23.09.12
стужка с токарного станка, сливной называется потому что идет непрерывной лентой. получается что-то вроде спирали. найти можно даже на вторчермете, в отличии от остальных стружек, блестит и не ржавеет. если есть знакомый токарь или даже незнакомый но работает недалеко от вас,можно подойти и попросить, материал не стратегический, быстрее всего даже подарят кило два-три, а больше и не надо. делал так: шлифмашинкой вскрывал катализатор сбоку, делал небольшое прямоугольное окно не прорезая у окна четвертую сторону и приподнимал стенку. очищал нутро, набивал стружкой , но без фанатизма, а то сопротивление выпуска большое получится. набивал стружку рукояткой молотка. затем закрываем окно и провариваем прорезь полуавтоматом. ставим на место и даю гарантию, по звуку разницы не услышите, разве только у вас абсолютный слух
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
24.09.12
Nissanovod: делал так: шлифмашинкой вскрывал катализатор сбоку, делал небольшое прямоугольное окно не прорезая у окна четвертую сторону и приподнимал стенку. очищал нутро, набивал стружкой #
Очистку внутренностей и "набивку", можно проделать и через нижнее отверстие в "кате", без резки и сварки.
Но лучше, конечно, все ЭТО проделать на снятом "кате", если удасться отвернуть пригоревшие болты. ИМХО.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 11.10.10
Всего сообщений: 189
25.09.12
по краям ката есть сетка, которую обычно оставляют, поэтому и режу корпус сбоку, и через бок стружка распределяется равномерно но не туго. пробовал через нижнее отверстие-очень туго набивается и тяжело, день угробить можно. стружка сильно сминается.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
28.09.12
для Nissanovod:
Лично мое мнение: имея движок 1,8, очень опасно, что бы то ни было, запихивать в корпус "ката".
Рано или поздно это что-то сгорит и остатки "чтота" могут попасть в двигатель с неприятными последствиями.
Я очистил внутренности до стерильного состояния и никакого раздражающего призвука в выхлопе нет. (повторюсь, это только мое мнение. Никого, делай как я, не призываю.)
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Dodge Caravan
С нами с 08.08.16
Всего сообщений: 1
09.08.16
Стружка потом забивает трубу, так что газам не пройти. Проверено не один раз. Лучше вибить и обманку на второй зонд. Пламегаситель желательно, но не обязательно.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
09.08.16
negudit: Пламегаситель желательно, но не обязательно. #
Точно так. Проверено пятилетней эксплуатацией.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.01.17
Всего сообщений: 48
23.04.18
Уважаемые форумчане.
Ниссан альмера n16 1.5 на холодную заводится. но после прогрева до рабочей температуры движка ,при нажатии педали газа начинает глохнуть.Потом приходится ждать пока остынет.Симптомы начали проявляться такие:начал увеличиваться расход что по городу,что по трассе.И в один прекрасный день я приехал на тросу домой.Грешил на бензонасос,заменил,такая же ситуация.
Отключал лямбду,заводил,ничего не изменилось.Заменил ДТОЖ- эффект ноль.По очереди снимал контакты с катушек на холостых-не заглохла.CHECK не горит.Самодиагностика-ошибок нет.При самодиагностике завел машину,газанул-CHECK загорелся и не потух.Свечи в саже,которая тряпкой легко смахивается,и когда пытешься газануть на холостых,спереди такой звук как будто глушитель спереди,а не сзади.Ну и соответсвенно глохнет до следующего остывания.
Уже неделю на приколе,никто ничего у нас в городе посоветовать не может.Надежда на вас.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
23.04.18
to Klemencovpetr2012:
Датчик коленвала проверяли (меняли)?? Цепь ГРМ в каком состоянии??
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
24.04.18
Klemencovpetr2012: Может ДМРВ или катализатор?Уже не знаю чего думать
ДМРВ, так ↓ себя не проявляет, а ДПКВ, часто, "дурит" именно так.
заводится. но после прогрева до рабочей температуры движка ,при нажатии педали газа начинает глохнуть.Потом приходится ждать пока остынет.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.01.17
Всего сообщений: 48
25.04.18
Меня осенила мысль как проверить катализатор.Может пригодится кому нибудь.Если есть подозрения,что катализатор забит,или проблема такая же как у меня(см. выше) просто выкрутите лямбду.И вы увидите(услышите) разницу в поведении мотора.Я выкрутил лямбду и машина задышала.И что радует поехала.Кат я выбил,он вывалился кусками.Теперь надо разобраться с холостыми оборотами.Не получается обучить ДЗ раз15 делал.Ничего не получается.Есть совет ,как выставить холостые как должны быть? Сейчас то1000 то1200 об. на холостых.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
26.04.18
Klemencovpetr2012: Меня осенила мысль как проверить катализатор.Может пригодится кому нибудь.Если есть подозрения,что катализатор забит,или проблема такая же как у меня(см. выше) просто выкрутите лямбду. #
Древнейший метод))) Надо было спросить или почитать. Ну или более правильный, манометр вместо датчика.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.01.17
Всего сообщений: 48
20.07.18
Прошу помощи у знатаков(не шутка).Переодически загорается ЧЕК.Машина начинает тупить,дергаться,обороты плавают.Диагностика показывает ошибка 0138(лямбда 2).Подскажите,нижнюю лямбду заменить на Калиновскую реально или нет.Если да то на какую(номер)Катализатора нет.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
20.07.18
Klemencovpetr2012: Такая хрень и с обманкой и без нее. #
Это как раз подтверждает, что "чек" горит не по лямбде. В Альмере, по этому поводу "чек" не загорается. Искать причину ошибки следует в некачественной топливной смеси.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
владимир
Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012
Всем здрасте!! у меня вопрос следущего порядка, недавно приобрел альмеру N16 2005г и сразу возникли подозрения в целостности катализатора. Утром когда заводишь машину, с выхлопной отдает немного не сгоревшим бензином потом после прогрева вроде нормально, насколько я знаю катализатор служит для того что бы сжигать этот не сгоревший бензин! тогда почему запах? если бы накрылся катализатор то вслед за ним вторая лямба и движок начал бы тупить? А так все работает четко, нагар на свечах светлый , расход смешанный 7.5литров, трасса 6литров , вопрос почему запах? может катализатор только начинает умирать? Тогда еще вопрос к тому кто вынимал катализатор и ставил обманку на вторую лямбу . как повлияло это на расход безина? и как изменился СО