Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Вопрос по катализатору и обманке на вторую лямбу

02.01.11

Всем здрасте!! у меня вопрос следущего порядка, недавно приобрел альмеру N16 2005г и сразу возникли подозрения в целостности катализатора. Утром когда заводишь машину, с выхлопной отдает немного не сгоревшим бензином потом после прогрева вроде нормально, насколько я знаю катализатор служит для того что бы сжигать этот не сгоревший бензин! тогда почему запах? если бы накрылся катализатор то вслед за ним вторая лямба и движок начал бы тупить? А так все работает четко, нагар на свечах светлый , расход  смешанный 7.5литров, трасса 6литров , вопрос почему запах? может катализатор только начинает умирать? Тогда еще вопрос к тому кто вынимал катализатор и ставил обманку на вторую лямбу . как повлияло это на расход безина? и как изменился СО

23.09.12

стужка с токарного станка, сливной называется потому что идет непрерывной лентой. получается что-то вроде спирали. найти можно даже на вторчермете, в отличии от остальных стружек, блестит и не ржавеет. если есть знакомый токарь или даже незнакомый но работает недалеко от вас,можно подойти и попросить, материал не стратегический, быстрее всего даже подарят кило два-три, а больше и не надо. делал так: шлифмашинкой вскрывал катализатор сбоку, делал небольшое прямоугольное окно не прорезая у окна четвертую сторону и приподнимал стенку. очищал нутро, набивал стружкой , но без фанатизма, а то сопротивление выпуска большое получится. набивал стружку рукояткой молотка. затем закрываем окно и провариваем прорезь полуавтоматом. ставим на место и даю гарантию, по звуку разницы не услышите, разве только у вас абсолютный слух

24.09.12
Nissanovod: делал так: шлифмашинкой вскрывал катализатор сбоку, делал небольшое прямоугольное окно не прорезая у окна четвертую сторону и приподнимал стенку. очищал нутро, набивал стружкой #

Очистку внутренностей и "набивку", можно проделать и через нижнее отверстие в "кате", без резки и сварки.

Но лучше, конечно, все ЭТО проделать на снятом "кате", если удасться отвернуть пригоревшие болты. ИМХО.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
24.09.12


to АВdedТО: Болты можно срезать и поставить новые. Все же проще, чем мучиться с этим не снимая катализатор.

25.09.12

по краям ката есть сетка, которую обычно оставляют, поэтому и режу корпус сбоку, и через бок стружка распределяется равномерно но не туго. пробовал через нижнее отверстие-очень туго набивается и тяжело, день угробить можно. стружка сильно сминается.

28.09.12

для Nissanovod:

Лично мое мнение: имея движок 1,8, очень опасно, что бы то ни было, запихивать в корпус "ката".

Рано или поздно это что-то сгорит и остатки "чтота" могут попасть в двигатель с неприятными последствиями.

Я очистил внутренности до стерильного состояния и никакого раздражающего призвука в выхлопе нет. (повторюсь, это только мое мнение. Никого, делай как я, не призываю.)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
30.09.12

Авто(дед), абсолютно согласен. Нет никакого смысла набивать стружкой выбитый кат, тем более на ударную волну и резонансную частоту она не влияет.

09.08.16

Стружка потом забивает трубу, так что газам не пройти. Проверено не один раз. Лучше вибить и обманку на второй зонд. Пламегаситель желательно, но не обязательно.

09.08.16
negudit: Пламегаситель желательно, но не обязательно. #

Точно так. Проверено пятилетней эксплуатацией.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.04.18

Уважаемые форумчане.

Ниссан альмера n16 1.5 на холодную заводится. но после прогрева до рабочей температуры движка ,при нажатии педали газа начинает глохнуть.Потом приходится ждать пока остынет.Симптомы начали проявляться такие:начал увеличиваться расход что по городу,что по трассе.И в один прекрасный день я приехал на тросу домой.Грешил на бензонасос,заменил,такая же ситуация.

Отключал лямбду,заводил,ничего не изменилось.Заменил ДТОЖ- эффект ноль.По очереди снимал контакты с катушек на холостых-не заглохла.CHECK не горит.Самодиагностика-ошибок нет.При самодиагностике завел машину,газанул-CHECK загорелся и не потух.Свечи в саже,которая тряпкой легко смахивается,и когда пытешься газануть на холостых,спереди такой звук как будто глушитель спереди,а не сзади.Ну и соответсвенно глохнет до следующего остывания.

Уже неделю на приколе,никто ничего у нас в городе посоветовать не может.Надежда на вас.

23.04.18


to Klemencovpetr2012:

Датчик коленвала проверяли (меняли)?? Цепь ГРМ в каком состоянии??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.04.18

Датчик коленвала не проверял(как проверить?).Цепь не гремит(ДПРВ живой,CHECK же не загорается)

23.04.18

Может ДМРВ или катализатор?Уже не знаю чего думать

24.04.18
Klemencovpetr2012: Может ДМРВ или катализатор?Уже не знаю чего думать

ДМРВ, так ↓ себя не проявляет, а ДПКВ, часто, "дурит" именно так.

заводится. но после прогрева до рабочей температуры движка ,при нажатии педали газа начинает глохнуть.Потом приходится ждать пока остынет.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
25.04.18

Меня осенила мысль как проверить катализатор.Может пригодится кому нибудь.Если есть подозрения,что катализатор забит,или проблема такая же как у меня(см. выше) просто выкрутите лямбду.И вы увидите(услышите) разницу в поведении мотора.Я выкрутил лямбду и машина задышала.И что радует поехала.Кат я выбил,он вывалился кусками.Теперь надо разобраться с холостыми оборотами.Не получается обучить ДЗ раз15 делал.Ничего не получается.Есть совет ,как выставить холостые как должны быть? Сейчас то1000 то1200 об. на холостых.

26.04.18
Klemencovpetr2012: Меня осенила мысль как проверить катализатор.Может пригодится кому нибудь.Если есть подозрения,что катализатор забит,или проблема такая же как у меня(см. выше) просто выкрутите лямбду. #

Древнейший метод))) Надо было спросить или почитать. Ну или более правильный, манометр вместо датчика.

26.04.18

Так я же описал свою проблему (см. выше). кроме одного (Авто(дед) спасибо) никто не ответил.

20.07.18

Прошу помощи у знатаков(не шутка).Переодически загорается ЧЕК.Машина начинает тупить,дергаться,обороты плавают.Диагностика показывает ошибка 0138(лямбда 2).Подскажите,нижнюю лямбду заменить на Калиновскую реально или нет.Если да то на какую(номер)Катализатора нет.

20.07.18

Такая хрень и с обманкой и без нее.

20.07.18

У нас за не ориганальную лямбду просят от 2500 рэ.в запчастях.ЖЕСТЬ.

20.07.18
Klemencovpetr2012: Такая хрень и с обманкой и без нее. #

Это как раз подтверждает, что "чек" горит не по лямбде. В Альмере, по этому поводу "чек" не загорается. Искать причину ошибки следует в некачественной топливной смеси.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367