Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 21.10.10
Всего сообщений: 20
01.12.10
Скажите можно переходить с синтетики на полусинтетику?заливаю полусинтетику кастрол 5W40. а в магазине сказали что для нессана есть своё масло..Можно ли перейти и как повлияет..а то не могу понять почему подъедает..
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
05.10.13
Дааа.... Масляная тема, она такая:)
А я вчера Ксенум залил, с керамикой 7.5W-40. Вот чую счаз попрет))) Но рекламировать его не намерен, все есть у них на сайте. Посмотрю как оно будет после Мобил3000.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
05.10.13
В морозы и Мобил справлялся. То, что поперла не ощутил не разу:) Может чуть потише движок стал работать, но это при любом масле после замены ощутимо.
Плюсы керамики это защита от износа особенно при хол. запусках. Вот и посмотрю как зимой себя вести будет.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186
05.10.13
szacarenko: Ну ядумаю виталий почувствовать что либосможешь в морозы. А так будет только казаться что поперла в 2 раза быстрее. Пойду у соседа документы проверять у него хюндай из салона а то лапша какая то. #
to szacarenko: Ты не кипи ..а у соседа проверь доки обязательно,тема интересная!)И вот тут просто посмотри темку про масло для автомобилей ХЕНДЭ http://www.oil-club.ru/forum/topic/1175-1175/page__st__120..,чтобы сомнения не мучали...
Вообще то, хороший и уважающий себя производитель авто ,обязательно указывает рекомендации по смазывающим материалам конкретно для каждого конкретного мотора своей производимой марки авто ...Посмотришь ссылку, которую я выше скинул ,увидишь все сам... Не кипи ,в спорах истины рождаются,а в дискуссиях - правда!)))
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186
05.10.13
szacarenko: Николас а масло шелл само посебе и так не плохое. По этому твой хюндай в полном здравии. А заводы рекомендации дают в табличной форме по марке масла и в зависимости от условий эксплуатации. А виталий масло нашол с кирамикой может на него перейдем? Нашим полумиллионникам кирамика уже нужна. #
to szacarenko: Понимаешь,я считаю что хорошее,качественное масло (если не паленка ,на которую можно нарваться легко) выполняет свою работу в двигателе достойно! Когда у меня был пробег почти 300 000 км..мне советовали перейти на полусинтетику и с вязкостью побольше! Мол движек уже как бы с пробегом ведь ...и так положено! Знаешь ..а зачем переходить с более "жидкого" масла 5w-40 на более "густое", если с движком все в порядке...он чист (сам смотрел стетоскопом под крышку клапанную через заливную горлловину),сальники распредвала и колен вала еще родные стоят и не "сопливят" ,чисты совершенно! , и зимой и летом движек чувствует себя на отлично...перегревов никогда не было,температурный режим стабильно -правильный !) Тяга двигла хорошая ,динамика тоже! Так что, маслом доволен,тем более, что оно подходит к этому мотору на все 100% и на зиму и на лето. Кстати я не сторонник менять марку масел для одного и того же двигателя. Выбрал одну марку,желательно рекомендуемую производителем и пользуйся во благо движка и авто!) Да ,я к примеру,покупаю моторное масло SHELL у прямого поставщика этого масла в Беларуси ...в компании "Остров сокровищ" http://www.ostrov.by/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%8B.aspx в Минске ,у них все сертификаты на все партии масел! Всегда все на уровне!И масло 100% получено от производителя масла. Ну, а если движек моего авто начнет подъедать масла больше в процессе износа (а пока все тип топ...тьфу тьфу тьфу ) ,то я просто перейду на масло с большей вязкостью,но все равно это будет SHELL HELIX !!!! Я им пользуюсь уже лет 10-ть и нареканий нет!!! А про дополнительные присадки в масло (керамика,молибден...прочее) мнения весьма неоднозначные...может перед самой "смертью" движка и можно попробывать ,но как инженер имею свое мнение на этот счет и не считаю это панацеей для спасения двигателя! Просто это отдельная и очень сложная тема для обсуждения и споров! Тут дело лично каждого ,использовать или нет! Если использовать с этими присадками ,то теряется смысл существования сетки Хона на "зеркале" цилиндра (почитай вот эту тему там найдешь о чем это я http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/dvigatel-i-pitanie/64100-page-1 ..)Если и использовать масло с керамикой..и прочими "нанотехнологиями" ,то считаю только уже в самом крайнем случае...! А пока я доволен просто чисто моторным маслом SHELL!)И поэтому ни о каком другом даже и не задумываюсь! Можно сказать ,что движок моего авто просто предан этому маслу полностью!
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
05.10.13
Не соглашусь. Керамика может применяться с самого начала жизьни двигателя. Ведь как извесно 70% износа холодные щапуски, особенно в морозы. Многие присадки: керамика, молибден, жидкие металлы не дают маслу стечь со стенок цилиндров, что существенно продлевает жизнь мотору. Обычные масла за ночь практически полностью стекают и двигатель запускается без смазки, а это еще губительней для хона. Лет 10 назад в восьмерку лил ER и результаты вскрытия превзошли все одидания. Вскрывал из-за перегрева и щалегания колец. Цилиндры были в допусках. После замеров сказали что с расточки кривее привозили))) И это при пробеге 230т.км., а это для восьмерки не мало.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
05.10.13
Кстати масло тогда использовал только Шелл. Вполне хорошее масло. После ремонта стал лить Аддинол, но и с него ушел т.к. оно было редкостью и ща ним надо было ездить в спец магаз, да и там не всегда было.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186
05.10.13
to vitalliy: Виталий ,обратил внимание,я не спор по этому поводу! Просто в моем случае мне это не нужно! Кстати и сетка Хона у меня тоже слава Богу пока "видна" на зеркале цилиндров! Значит и масло держится на стенках. А качественное правильное моторное масло с правильным набором присадок,как бы автокомпенсируется в температурном диапазоне ,то есть это не значит ,что к примеру 5w-40 синтетика слишком "жидка" для лета и хороша только для зимы!Вязкость масла должна быть оптимальной! Она изначально рассчитывается при создании каждого конкретного типа двигателя и указывается в руководстве по эксплуатации и обслуживанию двигателя/автомобиля.Дело здесь в величие индекса вязкости моторного масла! На практике, в случае реальных моторных масел, низкий индекс вязкости означает плохой запуск двигателя при низких температурах или плохая его защита от износа при высоких температурах.
Вывод: чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне (окружающей среды) масло обеспечивает работоспособность двигателя - обеспечивается более легкий пуск двигателя при низких температурах и достаточная толщина масляной пленки (и, соответственно, защита двигателя от износа) при высоких температурах. Именно поэтому очень качественные и полностью синтетические моторные масла именитых производителей моторных масел стоят денег и в рекламе не нуждаются! Все вроде и просто и сложно! A масло SHELL HELIX ULTRA 5W-40 ,к примеру, эти параметры выдерживает полностью,тем более для средней полосы России и Беларуси в том числе. Жил бы в Арабских Эмиратах или в Африке,к примеру,.пользовался бы Шелом 20w-40 или близко к этим параметрам.)
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
05.10.13
70% износа, холодные запуски - это факт всеми признанный. Следовательно при этих запусках защиты двигателей нет на обычных маслах. Хон удерживает масло только при работающем двигателе. Тут и спорить даже не о чем.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186
05.10.13
to vitalliy: Использую только SHELL HELIX ULTRA 5W-40,зимой и летом! Двигатель в отличном состоянии! Пробег не малый! Факт ,как говорится ,для меня на лицо! А мне больше ничего и не надо) Может если бы пользовался не подходящим для движка моего авто моторным маслом,может давно движку кирдык пришел бы по ресурсу! Уверен,что так оно и бывает,особенно при экспериментах по выбору различного масла и если бы то и дело менял марку масла тип для одного и того же движка.! Химия не любит спонтанных смешиваний!
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
05.10.13
Я о другом совершенно. 70% износа при холодных пусках, т.е. имея движок полумилионник и снижаем этот процент наполовину хотя бы... на выходе получаем ресурс около 700т.км.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186
05.10.13
to vitalliy: Уверен,что если движок до сих пор в хорошем состоянии на применяемом масле и зеркало цилиндра в хорошем состоянии ,то и так пробежит свои положенные. Просто всякие противозадирные так сказать присадки типа керамики и молибдена порой увеличвают тенденцию к перегреву двигателя в дальнейшем и приводят к нарушению его температурного режима в сторону увеличения, с последующим возможным перегревом!) Применять или не применять эти присадки в масло-дело конечно на "любителя- экстримала" ...личное! Лично я бы не стал этого делать со своим движком . Ибо хорошо знаю ,что "химичить" с моторным маслом себе же и движку дороже) Почитай вот тут ..внимательно и желательно до конца....http://avtobazar.com/pages/adds.htm
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
05.10.13
Масло с керамикой разработано для суббаровких движков, которые достаточно высокотемпературные и низкоресурсные. Керамика, как заявлено, лучше обычных масел отводит тепло. Молибден имеет много минусов относительно керамики и эстеров. Ну и ресурс замены масла увеличенный т.к. это не кряк, а нормальная синтетика.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186
05.10.13
vitalliy: Масло с керамикой разработано для суббаровких движков, которые достаточно высокотемпературные и низкоресурсные. Керамика, как заявлено, лучше обычных масел отводит тепло. Молибден имеет много минусов относительно керамики и эстеров. Ну и ресурс замены масла увеличенный т.к. это не кряк, а нормальная синтетика. # to vitalliy:
to vitalliy: Ты ознакомся по ссылке с материалом в моем сообщении выше ,а потом мы обсудим и это!!!
В ситуации сложившейся вокруг масляных присадок, есть много доказательств, опровергающих их эффективность. Эти доказательствапредоставлены известными экспертными источниками, включая независимые научно-исследовательские лаборатории, государственные университеты, крупных автопроизводителей, и даже Национальный комитет по аэронавтике и исследованию космического пространства.
Против такого труднопреодолимого барьера научных исследований, производители масляных присадок не могут предложить ничего кроме собственных утверждений эффективности их продукта, плюс сомнительные научно необоснованные данные. Хотя поставщики масляных присадок утверждают, что у них есть отчеты независимых лабораторий, подтверждающих их слова, они отказываются называть эти лаборатории или предоставлять копии исследований. Единственные результаты тестов, которые они выносят на рассмотрение - это заключения их собственных лабораторий, к которым, в силу сложившихся обстоятельств, стоит относиться скептически.
Ездит на:
Kia Cee'd
С нами с 19.06.13
Всего сообщений: 2
05.10.13
Если двигатель на вашем авто не отработал 25% от своего ресурса, то есть считается новым, то рекомендуется применять масла класса SAE 5W30 либо 10W30. В случае если двигатель имеет наработанный ресурс в пределах 25-75%, рекомендуется использовать масла классов: 15W40, для зимы 5W30, либо 10W30, а для всесезонной эксплуатации 5W40. Если же ресурс двигателя перешагнул отметку в 75%, рекомендуется использовать масла класса SAE 15W40 и 20W40 для лета, SAE 5W40 и SAE 10W40 для зимних условий, и SAE 5W40 для всесезонной эксплуатации.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
05.10.13
Но самое интересное, что предмет спора изначально отсутствует. Все участники процесса ездят на хороших неподдельных маслах и движки у них в прекрасном состоянии.
С чем я их и всех нас поздравляю.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
05.10.13
Керамика в Ксенуме это не присадка, а компонент данного масла. Тесты где присутствует это масло тоже есть и в разных источниках. Я бы просто так не стал его лить, взвешивал за и против около года. И вот решил попробовать. Да и кряки под видом синьки мне как-то не по душе. Хотя о них, в отличии от производителей, ничего плохого не скажу.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
05.10.13
По Шелл могу повториться. В Финляндии есть произведенное именно там, но только в литрушках попадались. Но есть и те что продаются тут, т.е. польского розлива видимо. А полякам я не очень доверяю. Кстати, повторюсь, Мобил3000 брал только там...
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
05.10.13
vlad_m: Виталий! Вы то почему повелись на масло с абразивными добавками ?
to vitalliy: Наверняка УЭФа работа.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
05.10.13
Ну и УЭФ убедил тоже:) У него много плюсов перед кряками. Вообще посмотрю как зимой будет. Если будет расход, то обратно на Мобил слезу. Движок у меня, в отличии от оппонентов))), не такой новый. Хочется продлить жизнь ему, т.к. менять авто пока не намерен. Для тех кто не в курсе, у меня N-15. По одометру 250, по факту не известно, но больше))))
lelya792007
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.10.10
Всего сообщений: 20
Скажите можно переходить с синтетики на полусинтетику?заливаю полусинтетику кастрол 5W40. а в магазине сказали что для нессана есть своё масло..Можно ли перейти и как повлияет..а то не могу понять почему подъедает..