Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Магнитный активатор топлива. За и против.

20.08.13

Сегодня на просторах интеренета наткнулся на интересный "агрегат". Пишите кто что думает по этому поводу, я лично считаю это полным бредом!



Активатор топливной смеси для ДВС (двигателей внутреннего сгорания). 


Что дает установка активатора:
Увеличение крутящего момента (обычно на нетурбированных бензиновых авто тяга начинается после 2500 оборотов; здесь с 1200 оборотов).
Это реально ощущается. Один из тестов - это движение на 5 передаче на холостом ходу. Машина по тяге становится похожей на дизель, что обычно вызывает удивление и непонимание.
Снижение СО и СН (на авто без катализатора соответствуют показателям на автомобиле с катализатором).
Чистые свечи и камера сгорания .
Масло в двигателе значительно дольше не темнеет.
Удовольствие от езды.
Уверенный обгон.
«Совковая» надежность.
Устройство не требует обслуживания.
Возможность перехода с 98 на 95 или с 95 на 92 бензин без ущерба для двигателя.

"Смысл магнитного активатора топлива в следующем: в это устройство (активатор) внедряется специальная подборка из вставок диэлектрических материалов, в которых бежит бензин и заряжается со знаком "-" и,естественно, нет нагара в камере сгорания потому, что двигатель является массой, а как известно одноименные заряды отталкиваются друг от друга (заряд топлива и камера сгорания);

То есть, топливо горит внутри камеры, а не по краям. Чем все же уникально наше устройство: тем, что устанавливается один раз на всю жизнь двигателя.

Опыты по трибоэлектрике проводились давно многими учеными и теорий много, но практика - критерий истины.

В общем так, есть устройство,которое дает экономию топлива гарантированно - 10% на всех авто и на некоторых эта цифра больше: "китайцы" и "русские" - цифра достигает 22 %."

Сам активатор достаточно прост в монтаже и может быть вмонтирован в систему подачи топлива самостоятельно. Имеет высокую надежность и, практически вечный ресурс использования.

20.08.13


to FLUD: еще добавлю, что

Применение магнитных активаторов сравнимо с заправкой автомобиля более качественным и дешевым топливом, обладающим одновременно качеством глубокой и качественной очистки ДВС.

Изобретение оказывается появилось 10 лет назад. А до нашего российского авто - это из класса фантастики.

20.08.13
Ну почему же. Уже давно опробованы двигатели с расходом около литра на сотню, но производить их крайне не выгодно. Либо нужно одномоментно все авто переводить на такие движки и повысить стоимость топлива в десять раз. Иначе: крах экономик многих стран, кризис и как следствие мировая война...
20.08.13
Ну... магниты из той-же серии)))
21.08.13
szacarenko: да и у меня дизеляка 2.2 на холостых в гору с полной загрузкой #

Там и для дизелей такая приспособа есть. Если установишь, машина на заглушенном двигателе в гору с полной нагрузкой будет ехать!!!

21.08.13


to FLUD: Даа, вещь

21.08.13

в инете видел, что такая штука стоит около тысячи.

21.08.13
szacarenko: to vitalliy: У нас в Белоруссии весь мозг страны разрабатывает двигатели на картофеле, а картошки у нас море (даже если вторая мировая начнётся будем картошкой отстреливаться). Так что у нас нужды в активаторах нет так как скоро пересядем на картофелемобили. #

szacarenko: 5кг картошки на сто километров это круто. #

(+)

21.08.13


to szacarenko:

Устанавливается перед инжектором или карбюратором двигателя. А вообще подробная информация есть в инете - http://avto-eco.ru/magnitniy-aktivator-topliva-4.html

21.08.13
szacarenko: to FLUD:
А куда эта штука ставится и сколько она стоит? #

Врезается в топливопровод картофелепровод. А стоит как 300 килограмм картошки!!!

Инфу брал вот от сюда.

21.08.13

to FLUD:
Странно, почему для дизеля дороже.

На вид, то же самое дурилово.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
22.08.13
АвтодеД: to FLUD:
Странно, почему для дизеля дороже.
На вид, то же самое дурилово. #

Скорей всего потому что дизельные движки более экономичные, и если хочешь ещё сэкономить - доплачивай.


szacarenko: А как он себя будет вести зимой на дизеле? Парафином не забъётся? #

Парафином нет. А вот картофельным крахмалом может забиться!

22.08.13
szacarenko: to FLUD: Значит если я установлю такую хрень на машину, то при всегосударственном переходе на картофельный вид топлива я выкину машину вон? #

Я думаю что к этому времени изобретут магнитный активатор кортофельного топлива!!!

22.08.13


to szacarenko: Ну почему... если двигатель заменить на самогонный аппарат,

то получится весьма прибыльный агрегат для производства Бульбаша.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
22.08.13

Что самое-то интересное, что вот, например,немецкая компания ADAC еще несколько лет назад произвела испытания самых разнообразных активаторов. В результате не было выявлено ни малейшего снижения расхода горючего.

Так что оно нам, российским автолюбителям?!

Вопрос риторический.

23.08.13
alekscar: В результате не было выявлено ни малейшего снижения расхода горючего. #

Открою маленький секрет. Лично проверил на трех авто - разницы не заметил, а ведь уже должен был наэкономить очччень немало. десять лет назад приобрел подобную хрень ради интереса. Только конструктивчик проще, а сказки те-же. Гдет Димон выкладывал сказку о чудо присадке... но это читать надо))) все так не перескажешь Вот это из той-же серии.

23.08.13


to szacarenko: Грамотно.

Учёного учить, а здорового лечить - только портить.

А супротив народной мудрости - не попрёшь.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
24.08.13

А мы все верим в чудесные чудеса Из той же серии.

25.08.13

С чувством юмора у Dimon-811, полный порядок.

Купил "Зафиру" и ушёл, а жаль. (не что купил, а что ушёл)

Мог бы нас иногда и проведывать.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
30.08.13
szacarenko: Опель не машина #

а почему вы так считаете?

31.08.13


to alekscar:

alekscar: szacarenko: Опель не машина # а почему вы так считаете? #

Это германцы так считают. У них есть поговорка: "Если бы в Германии не собирали Форд - Опель был-бы самым плохим германским автомобилем!"


Можно считать изделие, у которого через непродолжительный срок эксплуатации электрика и электроника начинают жить своей особенной жизнью, отдельной от всего изделия - автомобилем ?


Челябинск www.avto74.com

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367