Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 19.04.12
Всего сообщений: 45
20.08.13
Сегодня на просторах интеренета наткнулся на интересный "агрегат". Пишите кто что думает по этому поводу, я лично считаю это полным бредом!
Активатор топливной смеси для ДВС (двигателей внутреннего сгорания).
Что дает установка активатора: Увеличение крутящего момента (обычно на нетурбированных бензиновых авто тяга начинается после 2500 оборотов; здесь с 1200 оборотов). Это реально ощущается. Один из тестов - это движение на 5 передаче на холостом ходу. Машина по тяге становится похожей на дизель, что обычно вызывает удивление и непонимание. Снижение СО и СН (на авто без катализатора соответствуют показателям на автомобиле с катализатором). Чистые свечи и камера сгорания . Масло в двигателе значительно дольше не темнеет. Удовольствие от езды. Уверенный обгон. «Совковая» надежность. Устройство не требует обслуживания. Возможность перехода с 98 на 95 или с 95 на 92 бензин без ущерба для двигателя.
"Смысл магнитного активатора топлива в следующем: в это устройство (активатор) внедряется специальная подборка из вставок диэлектрических материалов, в которых бежит бензин и заряжается со знаком "-" и,естественно, нет нагара в камере сгорания потому, что двигатель является массой, а как известно одноименные заряды отталкиваются друг от друга (заряд топлива и камера сгорания);
То есть, топливо горит внутри камеры, а не по краям. Чем все же уникально наше устройство: тем, что устанавливается один раз на всю жизнь двигателя.
Опыты по трибоэлектрике проводились давно многими учеными и теорий много, но практика - критерий истины.
В общем так, есть устройство,которое дает экономию топлива гарантированно - 10% на всех авто и на некоторых эта цифра больше: "китайцы" и "русские" - цифра достигает 22 %."
Сам активатор достаточно прост в монтаже и может быть вмонтирован в систему подачи топлива самостоятельно. Имеет высокую надежность и, практически вечный ресурс использования.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 10.07.13
Всего сообщений: 69
31.08.13
to vlad_m: ну это понятно.
vlad_m: Можно считать изделие, у которого через непродолжительный срок эксплуатации электрика и электроника начинают жить своей особенной жизнью, отдельной от всего изделия - автомобилем ? #
ну это понятно, что недопустимо. Такова наша жизнь
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
02.09.13
szacarenko: отказываются верить, что машина может год и более не ломаться. #
На моей Альмере N-15 в ноябре прошлого года навернулась коробка (сам в принципе убил ), поставил с разборки (ну есть отчет об этом)... До этого не помню даж что было. Ну пыльник поршня суппорта недавно поменял, так он рваный уж пару-тройку лет был. Стойки недавно поменял, так они четыре года отходили. Движок перебрал почти два года как, так я и купил с не слишком живым. Больше пока не припомню... Т.е. год это вообще не предел.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 10.07.13
Всего сообщений: 69
02.09.13
szacarenko: На моей Альмере N-15 в ноябре прошлого года навернулась коробка (сам в принципе убил ), поставил с разборки (ну есть отчет об этом)... До этого не помню даж что было. Ну пыльник поршня суппорта недавно поменял, так он рваный уж пару-тройку лет был. Стойки недавно поменял, так они четыре года отходили. Движок перебрал почти два года как, так я и купил с не слишком живым. Больше пока не припомню... Т.е. год это вообще не предел. #
szacarenko: to vitalliy: А я в своей бывшей н15 за 2,5 года (80 тыс проехавши) кроме масла и ремня ГРМ вообще ничего не трогал. А когда продавал покупатели всю машину перетресли а скидок сделать не смогли т.к. было всё ок. #
Два разных мнения. Выходит, что зависит от многих факторов.
FLUD
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 19.04.12
Всего сообщений: 45
Сегодня на просторах интеренета наткнулся на интересный "агрегат". Пишите кто что думает по этому поводу, я лично считаю это полным бредом!
Активатор топливной смеси для ДВС (двигателей внутреннего сгорания).
Что дает установка активатора:
Увеличение крутящего момента (обычно на нетурбированных бензиновых авто тяга начинается после 2500 оборотов; здесь с 1200 оборотов).
Это реально ощущается. Один из тестов - это движение на 5 передаче на холостом ходу. Машина по тяге становится похожей на дизель, что обычно вызывает удивление и непонимание.
Снижение СО и СН (на авто без катализатора соответствуют показателям на автомобиле с катализатором).
Чистые свечи и камера сгорания .
Масло в двигателе значительно дольше не темнеет.
Удовольствие от езды.
Уверенный обгон.
«Совковая» надежность.
Устройство не требует обслуживания.
Возможность перехода с 98 на 95 или с 95 на 92 бензин без ущерба для двигателя.
"Смысл магнитного активатора топлива в следующем: в это устройство (активатор) внедряется специальная подборка из вставок диэлектрических материалов, в которых бежит бензин и заряжается со знаком "-" и,естественно, нет нагара в камере сгорания потому, что двигатель является массой, а как известно одноименные заряды отталкиваются друг от друга (заряд топлива и камера сгорания);
То есть, топливо горит внутри камеры, а не по краям. Чем все же уникально наше устройство: тем, что устанавливается один раз на всю жизнь двигателя.
Опыты по трибоэлектрике проводились давно многими учеными и теорий много, но практика - критерий истины.
В общем так, есть устройство,которое дает экономию топлива гарантированно - 10% на всех авто и на некоторых эта цифра больше: "китайцы" и "русские" - цифра достигает 22 %."
Сам активатор достаточно прост в монтаже и может быть вмонтирован в систему подачи топлива самостоятельно. Имеет высокую надежность и, практически вечный ресурс использования.