to Dimon-811: Ну если насос нормальный то можно и про 100 омывать.
Форсунки омывателя лобового стекла
вполне возможно могу ошибаться, сравнивал с прошлой машиной, по насосам может быть разница есть, но по струям и напорам штатных распылителей я разницы не заметил.
to Dimon-811: Аля девушка,т.е. на таких скоростях вряд ли поедет. А если есть возможность в 2 раза экономить незамерзайку, то и Я наверное поставил бы. А то все время чистую(неразбавленную) лить по карману стукает.
особой экономмии не заметил
to movado1976:
Соглашусь с тобой+экономно.....
to movado1976:
Привет!
Какой насос ставил? С альки?
И ещё вопросик:при замене насоса,сам бачок нужно снимать?
to Sokol: Сам насос подойдет от ВАЗ-2110, только надо переделать элетроразъем.
Для замены насоса бачок снимать надо.
to Messir:
Очень полезный ответ!-на будущее может пригодится.... Спасибо!
вот и моим от вольвы писунам хана точней одному,и продувал фоздухом,проливал водой, сушил проволкой чистил не помогает!грешу на таблетку которую летом залил типо от мух((((((((((((
to hassket: Забились что ли?
to Messir:
ну да
to hassket:
Бывает... Чистишь и чистишь,а толку нуль. Так и у меня было-около двух месяцев мучался,а потом пробились как-то.
to hassket: Если уж проволокой не прочищаются, то только менять.
Попробуйте снять и отмочить в растворе средства для чистки ванн и унитазов.
спасибо попробую и отпишусь
Ну мужики, ни разу с такой проблемой слава богу пока не сталкивался! Летом лью дисцилированную воду, зимой незамерзайку. Ни одна ни другая не оставляет налет. Как результат. Ничего не забивается! Зимой незамерзайку процентов на 30 разбавляю для экономии. В суровый мороз около 30 градусов становится как каша. Но в такую погоду лобовое стекло всегда чистое и без мойки! А до температуры в минус 15-20 сохраняет свои жидкие всойства!
to Kolek82: Спасибо за отзыв. Подробное впечатление об эксплуатации и ремонте машины можно оставить
to Kolek82: Абсолютно грамотный подход!
Если кому-то жалко вливать дистиллированную воду в омыватель, лейте кипяченую. Все же лучше, чем из под крана.
to Messir:
отмочил форсунку, не помогло
to dorbidon:
снял и положил ещё разок! думаю это всё из-за таблетки от муххх!!!
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
Установка веерных форсунок с VOLVO S80.
1-е что сделал-это установил топлевный фильтр с классики(с жигуля),прямо в шлангу под капотом,для очистки воды и для не забивания форсуночных сопел.Помогает более чем.Мусор-сразу видно в прозрачной колбе.По деньгам вышло в 6гривен.
Минусы: 1-Общий вид ; 2-Не знаю как поведет себя при минусовой температуре ; 3-Были сложности в установке(резинки плохо одеваются на патрубки фильтра).
2-Подковырнул маленькой отвёрткой старые форсунки и снял их.(В этом деле самое главное одеть чтото мягкое на отвертку,в лучшем случае обмотать изолентой).
3-Вкручую новые фор-ки в резиновые шлангочки .
4-Обматываю патрубок форсунок изолентой для устойчивости в капоте.
5-Встовляю фор-ки в капот под углом 90градусрв(плоскостью паралельно стеклу) и проварачую их соплами на стекло.При необходимости плохой устойчивости фор-к,необходимо добавить обмотки изоленты.
Вот результат:
Плюсы: При любом количестве грязи(мокрой,или сухой),достаточно выжать рукоядку омывателя от1-до3секунд и в любых самых недоступных местах стекло в миг очистится дворниками.С этого момента задумайтесь об экономии жидкости,особенно если у вас залита дорогая незамерзайка,или просто жидкость от насекомых.На старых фор-ках при частом использовании омывания,бочка хватало на два дня.От volvo-минимум 4дня. Колоссальная экономия!Смотрится гораздо лучше!Удобные в регулировке.Возможность опрыскивать пеной.
Минусы: