Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Скрип при движение по кочкам

20.10.10

при движении по кочкам на малых оборотах появляется скрип, а так же при дергание авто.

20.10.10

Добрый день. А откуда слышите скрип? Подвеска скрипит? Может, резинки скрипят, или аммортизаторы. Стойки стабилизатора тоже проверьте и сайлент-блоки.

20.10.10

Как на счет тормажения?Скрипит?

20.10.10

Еще раз повторю: NISSAN ALMERA--ЭТО ОЧЕНЬ ЗАГАДОЧНАЯ МАШИНА!!!! Я езжу со скрипом,а что делать если никто не знает в чем проблема.

20.10.10

нет подвеска в норме и стойки. Звук откудато с зади и похож на свист, смотрел богажник и его крышку, выхлопную тоже смотрел все в норме.

20.10.10
У меня тоже со скрипа сзади началось. при внимательном рассмотрении выяснилось (когда ремонтировал задние тормоза и снимал колеса)что лопнули крайние витки пружин, слева верхний, а справа нижний. И что, интересно, езжу в основном один и всегда с пустым багажником. Так что причина не в нагрузках. Машина прошла приблизительно 100 000, пружины родные.
21.10.10

to Nissanovod:

Согласен с вами.У меня на csedos9--такое было.

21.10.10

у меня так же был скрип, когда поменял задние стойки нисан альмера тино, поставил новые стойки, отбойники и пыльники, пыльники накрылись сразу и скрип был от них. пружина так же лопнула нижний веток, хотя я ее не нагружаю

22.10.10


to lesha68: кстати, да, пыльники - весьма вероятно. А еще я бы колодочки проверил.

24.10.10

Сегодня сами поменяли резинки передней подвески, дня хватило только на одну сторону :) Но результат уже ощутим. На полицейских и кочках скрип пропал совсем!

Заменил:

1. Отбойник + пыльник

2. Оба сайлент-блока рычага (эх и гемор..., все время на них убили + новый сайлент пришлось срезать...)

3. Стойка стабилизатора с резинками.

4. Втулка стабилизатора.

24.10.10

в какую цену сие удовольствие?

25.10.10

Покупал:

1. Отбойник + пыльник на перед 2 шт

2. Отбойник + пыльник на зад 2 шт

2. 4 сайлент-блока рычага.

3. Стойка стабилизатора с резинками. 2шт

4. Втулка стабилизатора. 2шт


Всего на 3600 вышло. Все резинки производителя HANSE. Через Exist.


Чуть позже отпишусь по ремонту + коду.

11.11.10

Привет всем форумчанам!!!


to alexio: напиши коды хочу поменять все резинки чёт мне не нравиться их поведение-)))

11.11.10

Hanse HR 801 054 Отбойник амортизатора
Hanse HR 801 063 Втулка стабилизатора
Hanse HR 801 147 Сайлентблок рычага
Hanse HR 801 148 Сайлентблок рычага
Hanse HR 802 055 Пыльник амортизатора заднего
Hanse HS 800 018 Стойка стабилизатора


Подвеска как новая стала. Про скрипы и стуки забыл. Вчера схождение делал, сказали что в правой рулевой тяге люфт есть небольшой. Весной и ее менять буду еще. Шаровые, как ни удивительно, в норме оказались - не менял. Сайлент-блоки в хлам порванные оказались - хз как ездил. Почти рукой выдергивал втулку из сайлент-блоков.... Хотя при диагностике не видно состояние было - разрыв прямо по контуру втулки шел.


Кстати, нюанс :) Если будете сами сайленты менять, то большой сайлент надо сначала в рычаг запрессовать, а потом насадить его на стержень большого рычага подвески. Мы облажались с первым - в рычаг запрессовать сайлент, уже одетый на большой рычаг, оказалось невозможным - пришлось срезать новый сайлент - минус 400 р... :(

07.12.10

Чтобы не начинать очередную тему про разные скрипы, позволю себе тут буквально два слова в отношении вновь появившихся звуков:

Недели 3 наверное назад первый раз появился относительно громкий и противный скрип, непостоянный, практически всегда после того как машинка уже поездит в течение дня (т.е. с утра никогда не было). Скрип особенно четко слышен при боковом качании на кочках, иногда при трогании и торможении, да и собственно если машину как следует просто раскачать руками. Очень часто когда вылезаешь из машины и она выходит из, так как сказать, состояния "проседания" появляется данный скрип. Идет, как мне кажется, прямо из-под водительского кресла, м.б. чуть спереди от него.

На что грешить? Стабилизатор? Опоры менял весной.

07.12.10

Порванные сайлент-блоки рычага подвески могут скрипеть. Там внутренняя втулка отрывается от резины и трется при нагрузке на рычаг подвески. Как раз задний сайлент и находится почти под сиденьем. Лучше поменять все сайленты сразу.

07.12.10


to Globstate: Доброго времени суток. Стабилизатор, стойки, рейка, возможно, аммо. Надо смотреть снизу, слушать.

08.12.10

Диагноз сегодня поставили - заменить внутренние втулки стабилизатора. Купил, завтра поставлю и будем посмотреть.

08.12.10


Globstate: Диагноз сегодня поставили - заменить внутренние втулки стабилизатора. Купил, завтра поставлю и будем посмотреть. #

Они у Вас порвались или высохли? Если высохли, то имеет смысл проверить остальные резинки.

08.12.10

Хм, сказали, что попала влага, т.е. видимо речь про разрыв. А про другие вроде как и ничего не сказали. Четко при отжатии левой втулки скрип, который был при раскачивании машины, пропал.

08.12.10


Globstate: Хм, сказали, что попала влага, т.е. видимо речь про разрыв. А про другие вроде как и ничего не сказали. Четко при отжатии левой втулки скрип, который был при раскачивании машины, пропал. #


Попала влага? Втулки работают в таких условиях, что вот если бы не попала влага, было бы крайне удивительно :)

Скорее всего, они уже потеряли свою эластичность.Тогда конечно меняйте их. А уже с потеплением надо будет и остальные проверить. От мороза им тоже не совсем хорошо :)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367