Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 11.10.10
Всего сообщений: 189
20.10.10
У меня тоже со скрипа сзади началось. при внимательном рассмотрении выяснилось (когда ремонтировал задние тормоза и снимал колеса)что лопнули крайние витки пружин, слева верхний, а справа нижний. И что, интересно, езжу в основном один и всегда с пустым багажником. Так что причина не в нагрузках. Машина прошла приблизительно 100 000, пружины родные.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.10.10
Всего сообщений: 83
21.10.10
у меня так же был скрип, когда поменял задние стойки нисан альмера тино, поставил новые стойки, отбойники и пыльники, пыльники накрылись сразу и скрип был от них. пружина так же лопнула нижний веток, хотя я ее не нагружаю
Сегодня сами поменяли резинки передней подвески, дня хватило только на одну сторону :) Но результат уже ощутим. На полицейских и кочках скрип пропал совсем!
Заменил:
1. Отбойник + пыльник
2. Оба сайлент-блока рычага (эх и гемор..., все время на них убили + новый сайлент пришлось срезать...)
Подвеска как новая стала. Про скрипы и стуки забыл. Вчера схождение делал, сказали что в правой рулевой тяге люфт есть небольшой. Весной и ее менять буду еще. Шаровые, как ни удивительно, в норме оказались - не менял. Сайлент-блоки в хлам порванные оказались - хз как ездил. Почти рукой выдергивал втулку из сайлент-блоков.... Хотя при диагностике не видно состояние было - разрыв прямо по контуру втулки шел.
Кстати, нюанс :) Если будете сами сайленты менять, то большой сайлент надо сначала в рычаг запрессовать, а потом насадить его на стержень большого рычага подвески. Мы облажались с первым - в рычаг запрессовать сайлент, уже одетый на большой рычаг, оказалось невозможным - пришлось срезать новый сайлент - минус 400 р... :(
Чтобы не начинать очередную тему про разные скрипы, позволю себе тут буквально два слова в отношении вновь появившихся звуков:
Недели 3 наверное назад первый раз появился относительно громкий и противный скрип, непостоянный, практически всегда после того как машинка уже поездит в течение дня (т.е. с утра никогда не было). Скрип особенно четко слышен при боковом качании на кочках, иногда при трогании и торможении, да и собственно если машину как следует просто раскачать руками. Очень часто когда вылезаешь из машины и она выходит из, так как сказать, состояния "проседания" появляется данный скрип. Идет, как мне кажется, прямо из-под водительского кресла, м.б. чуть спереди от него.
Порванные сайлент-блоки рычага подвески могут скрипеть. Там внутренняя втулка отрывается от резины и трется при нагрузке на рычаг подвески. Как раз задний сайлент и находится почти под сиденьем. Лучше поменять все сайленты сразу.
Хм, сказали, что попала влага, т.е. видимо речь про разрыв. А про другие вроде как и ничего не сказали. Четко при отжатии левой втулки скрип, который был при раскачивании машины, пропал.
Globstate: Хм, сказали, что попала влага, т.е. видимо речь про разрыв. А про другие вроде как и ничего не сказали. Четко при отжатии левой втулки скрип, который был при раскачивании машины, пропал. #
Попала влага? Втулки работают в таких условиях, что вот если бы не попала влага, было бы крайне удивительно :)
Скорее всего, они уже потеряли свою эластичность.Тогда конечно меняйте их. А уже с потеплением надо будет и остальные проверить. От мороза им тоже не совсем хорошо :)
lesha68
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 20.10.10
Всего сообщений: 71
при движении по кочкам на малых оборотах появляется скрип, а так же при дергание авто.