Итак, сегодня снял осцилограмму.
Диагноз: цепь на замену, растянута.
Вот и конец истории. Может кому-то полезно будет. Теперь думайте сами: цепь или ремень. Пробег у меня честный 136 т. км. За это время я бы 2 раза заменил ремень и ролики на обычном моторе примерно по 5 т. р. за одну замену. Сейчас меня ждет вложение от 20 до 25 т.р. Где экономия и надежность цепного мотора? Правда, может это мне так не повезло?
chebatenka
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 14.05.10
Всего сообщений: 38
Друзья, доброго времени суток. Авто: Альмера 2005 г/в, двиг QG15DE, пробег 120 тыщ с копейками. Суть проблемы: при медленном разгоне на 1-2 передачах (то есть когда, например, едешь по двору почти натягом) на 1500 оборотах (только при таком значении) появляются рывки авто. Как только зона 1500 оборотов проходит - все норм. При активном разгоне - тоже норм. Явление наблюдается только на горячую, при непрогретом движке такого нет. Что сделано в машине: 90 тищ - промывка инжектора химией, 110 тыщ - замена колпачков (оригинал); 120 тыщ - чистка и адаптация дросселя. Глюк появился плавно, где-то весной 2012 года. Сначала тока на 2 передаче. Замена свеч, смена заправки - не помогло. Глюк стал нарастать. Сейчас то, что написано выше. Диагностика показала неработающий 2-ой лямбда. Заменил. Не прошло. У мастера по диагностике вызывает сомнения работа ДМРВ. Говорит, не совсем правильный вольтаж дает.
Вопрос: кто-то сталкивался с медленной смертью этого датчика? Вопрос 2: есть ли кто-то в Горелово или Красном селе (Питер) или где еще на юго-западе, чтоб проверить - перекинуть датчик с машины на машину и посмотреть, измениться ли что-нибудь. Спасибо.