Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 14.05.10
Всего сообщений: 38
12.01.13
Друзья, доброго времени суток. Авто: Альмера 2005 г/в, двиг QG15DE, пробег 120 тыщ с копейками. Суть проблемы: при медленном разгоне на 1-2 передачах (то есть когда, например, едешь по двору почти натягом) на 1500 оборотах (только при таком значении) появляются рывки авто. Как только зона 1500 оборотов проходит - все норм. При активном разгоне - тоже норм. Явление наблюдается только на горячую, при непрогретом движке такого нет. Что сделано в машине: 90 тищ - промывка инжектора химией, 110 тыщ - замена колпачков (оригинал); 120 тыщ - чистка и адаптация дросселя. Глюк появился плавно, где-то весной 2012 года. Сначала тока на 2 передаче. Замена свеч, смена заправки - не помогло. Глюк стал нарастать. Сейчас то, что написано выше. Диагностика показала неработающий 2-ой лямбда. Заменил. Не прошло. У мастера по диагностике вызывает сомнения работа ДМРВ. Говорит, не совсем правильный вольтаж дает.
Вопрос: кто-то сталкивался с медленной смертью этого датчика? Вопрос 2: есть ли кто-то в Горелово или Красном селе (Питер) или где еще на юго-западе, чтоб проверить - перекинуть датчик с машины на машину и посмотреть, измениться ли что-нибудь. Спасибо.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
26.02.13
Моя снова начала поддёргиваться Ещё я заметил что на не прогретый двигатель когда газуешь,она обороты набирает с рывками,а потом обороты падают с троением. (слышно с выхлопной).
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
05.03.13
to Sokol:
Понимаю, казаку всё равно на ком (чём) скакать, важен сам процесс.
Но, за столько времени, уже пора озлиться и найти, наконец, причину неисправности, а не "мазать оси дёгтем".
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 14.05.10
Всего сообщений: 38
18.03.13
Итак, моя проблема прогрессирует. Сегодня отметил расширение диапозона оборотов, при которых проявляются рывки (напомню, машинка дергается приплавном разгоне на 2 передаче на 1500 об/мин.). Теперь от 1500 до 2000 об проявляется та же проблема. На 1 передаче так вообще затыкается двигатель, как буд-то клинит его. Это все если плавненько разгонаться. Кроме того появились меленькие рывочки (подергивания) при езде с постоянной скоростью особенно на 3-4 передачах. На ровной дороге хорошо ощущается. Все это снова заставило ехать к диагностим в надежде что-то найти. Результат: по сканеру все электрические примочки работают как положено...Единственный вопрос - это запаздываение реакции ДМРВ примерно на 3-4 сек. Мастер говорит, так быть не должно. Выкрутили свечи - все 4 черные наглухо. Значит - переливает. Или свечи мертвые просто. А при лютой прогазовке типа "тапок в пол" из трубы облако черной сажи вылетело- на полу даже пятно осталось сажево-водяное такое.
Вот такие дела. Вердикт: 1) менять свечи срочно; 2) ДМРВ приговорен - типа он и переливает. Но гарантий ведь никаких опять А ДМРВ как вы знаете не игрушка. Свечи заменю, покатаюсь, потом выкручу и посмотрю как там они. Отпишусь еще.
Ездит на:
Honda CR-V
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 466
28.03.13
Привет всем!У меня таже проблема.Ещё при минусовых температурах при прогреве обороты плавают.Ещё на "мультике"вылетала ошибка 0138(ДК-2) и редко -132(ДК-1).Поменял датчики на БОШ,не помогло.Ездил к электрикам,оказалось в разъём ДК-2 попадает вода,просушили,разъём подняли выше.Ошибка исчезла,но дёрганье осталось.Дёргается при температуре ДВС до 50 градусов при плавном нажатии на газ.При резком нажатии машина сначала тупит,а потом резко ускоряется.Свечи менял,дросель чистил.Говорят есть подозрения на вытянутую цепь.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
28.03.13
А при чем тут официалы? Вопрос то не в этом, а в том что нужно снять графики с датчиков. Ну можно и самому заглянуть под верхнюю крышку и оценить вылет натяжителя визуально.
chebatenka
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 14.05.10
Всего сообщений: 38
Друзья, доброго времени суток. Авто: Альмера 2005 г/в, двиг QG15DE, пробег 120 тыщ с копейками. Суть проблемы: при медленном разгоне на 1-2 передачах (то есть когда, например, едешь по двору почти натягом) на 1500 оборотах (только при таком значении) появляются рывки авто. Как только зона 1500 оборотов проходит - все норм. При активном разгоне - тоже норм. Явление наблюдается только на горячую, при непрогретом движке такого нет. Что сделано в машине: 90 тищ - промывка инжектора химией, 110 тыщ - замена колпачков (оригинал); 120 тыщ - чистка и адаптация дросселя. Глюк появился плавно, где-то весной 2012 года. Сначала тока на 2 передаче. Замена свеч, смена заправки - не помогло. Глюк стал нарастать. Сейчас то, что написано выше. Диагностика показала неработающий 2-ой лямбда. Заменил. Не прошло. У мастера по диагностике вызывает сомнения работа ДМРВ. Говорит, не совсем правильный вольтаж дает.
Вопрос: кто-то сталкивался с медленной смертью этого датчика? Вопрос 2: есть ли кто-то в Горелово или Красном селе (Питер) или где еще на юго-западе, чтоб проверить - перекинуть датчик с машины на машину и посмотреть, измениться ли что-нибудь. Спасибо.