Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 14.05.10
Всего сообщений: 38
12.01.13
Друзья, доброго времени суток. Авто: Альмера 2005 г/в, двиг QG15DE, пробег 120 тыщ с копейками. Суть проблемы: при медленном разгоне на 1-2 передачах (то есть когда, например, едешь по двору почти натягом) на 1500 оборотах (только при таком значении) появляются рывки авто. Как только зона 1500 оборотов проходит - все норм. При активном разгоне - тоже норм. Явление наблюдается только на горячую, при непрогретом движке такого нет. Что сделано в машине: 90 тищ - промывка инжектора химией, 110 тыщ - замена колпачков (оригинал); 120 тыщ - чистка и адаптация дросселя. Глюк появился плавно, где-то весной 2012 года. Сначала тока на 2 передаче. Замена свеч, смена заправки - не помогло. Глюк стал нарастать. Сейчас то, что написано выше. Диагностика показала неработающий 2-ой лямбда. Заменил. Не прошло. У мастера по диагностике вызывает сомнения работа ДМРВ. Говорит, не совсем правильный вольтаж дает.
Вопрос: кто-то сталкивался с медленной смертью этого датчика? Вопрос 2: есть ли кто-то в Горелово или Красном селе (Питер) или где еще на юго-западе, чтоб проверить - перекинуть датчик с машины на машину и посмотреть, измениться ли что-нибудь. Спасибо.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 14.05.10
Всего сообщений: 38
31.03.13
Товарищи! Сил больше нет! В Питере настала сырая погода - так у меня дерготня значительно уменьшилась... Есть еще немного на 2-ой передаче, но на 1-ой нет вовсе... Как это расценивать? Как тупежка контактов? И где этот тупежный контакт искать? Я ужо весь мозг сломал
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
31.03.13
Звонить и дергать всю проводку как либо связанную с работой ДВС. Раньше я бы подсказал электрика, но сейчас... не могу. Хотя поробуй пробить клаббера с ником zazan в Ниссан-клуб. В его профиле есть телефон. Он пол питерского клуба обслуживает.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 14.05.10
Всего сообщений: 38
14.05.13
Друзья, болезнь прогрессирует. Диапазон дерготни вырос до 2000 об/мин. Стала дергаться при педалировании газом плавно туда-сюда. Также отмечена неровная работа мотора (с рывками оборотов, что равносильно дерганью) при плавном наборе оборотов на холостом ходу... Так же появились провалы оборотов ниже плинтуса (пару раз заглох даже) после разгона на непрогретом движке.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Диагностика опять ничего не показывает. Устал тратить деньги на это!!!
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 14.05.10
Всего сообщений: 38
15.05.13
to Messir: По проводке прошел в объеме отключить/подключить все разъемы, до которых дотянулся сверху и снизу... по магистралям не ходил и тем более не звонил, так как нет навыков и аппаратуры. Отключение/подключение разъемов не помогло.
chebatenka
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 14.05.10
Всего сообщений: 38
Друзья, доброго времени суток. Авто: Альмера 2005 г/в, двиг QG15DE, пробег 120 тыщ с копейками. Суть проблемы: при медленном разгоне на 1-2 передачах (то есть когда, например, едешь по двору почти натягом) на 1500 оборотах (только при таком значении) появляются рывки авто. Как только зона 1500 оборотов проходит - все норм. При активном разгоне - тоже норм. Явление наблюдается только на горячую, при непрогретом движке такого нет. Что сделано в машине: 90 тищ - промывка инжектора химией, 110 тыщ - замена колпачков (оригинал); 120 тыщ - чистка и адаптация дросселя. Глюк появился плавно, где-то весной 2012 года. Сначала тока на 2 передаче. Замена свеч, смена заправки - не помогло. Глюк стал нарастать. Сейчас то, что написано выше. Диагностика показала неработающий 2-ой лямбда. Заменил. Не прошло. У мастера по диагностике вызывает сомнения работа ДМРВ. Говорит, не совсем правильный вольтаж дает.
Вопрос: кто-то сталкивался с медленной смертью этого датчика? Вопрос 2: есть ли кто-то в Горелово или Красном селе (Питер) или где еще на юго-западе, чтоб проверить - перекинуть датчик с машины на машину и посмотреть, измениться ли что-нибудь. Спасибо.