заранее извиняюсь, поиск с телефона глючит, темы похожие наверно есть, но телефон не видит кнопку "поиск", а комп пока не доступен.
утром на холодную схватывает и через пару секунд глохнет, завестись может и со второго и с 10 раза, как пойдет. в остальном мотор работает ровно, разгон без рывков, не тупит, на горячую запуск с полтычка, обороты в норме как прогревочные так и холостые. может датчик какой почистить, может клапан, подскажите?
мотор 1,5. 2003, пробег 135000
to Dimon Rasskazov: помой форсунки,поменяй свечи и воздушный фильр,замерь напряжение в момент холодного пуска.если падает к 10v заряди аккумулятор.еще может стартер много на "себя брать" из-за износа.заводи мотор с выжатым сцеплением.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 25.05.12
Всего сообщений: 15
26.11.14
посоветую тебе жидкость "И" называется её льют в бак у знакомого ниссан примьера дизель вот он пользуется ей запускается без проблем эта жидкость используетс в авиации она не дает кристализаватся воде.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 26.10.14
Всего сообщений: 26
26.11.14
to Dimon Rasskazov: я написал к тому, что как то похожее было у меня.В гараже, с вечера ставил себе горловину бака в гараже( vitaliy,если читаешь, отдельное спасибо - горловина встала нормально, не подошло только отверстие крепления с одной стороны, дольше болты старые откручивал) часа 3 музыка играла с очень большой громкостью. Перед уходом домой решил сделать контрольный запуск двигателя, он еще не был остывший ( в гараже относительно тепло - в смысле не дует) завелась с полпинка. Ушел, поставив на сигнализацию. Утром начал заводить, два раза глохла, на третий завелась, и минуты две были нестабильные обороты, подождал, всё устаканилось. На следущий день завелась как обычно - нормально. Я это к тому, что не паникуй раньше времени, возьми в займы у кого нибудь аккум проверенный и на холоднуй попробуй покрутить, а свечи там или датчики заменить успеешь еще, ведь есть правило - проверяй поступательно - от простого к сложному. Повторяю свою мысль - у тебя ВОЗМОЖНО или дохлый аккум, или где то заряд уходит. Поясню свой ответ: все таки если свечи или грязь или датчики - будут проблемы не только на холодную.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
26.11.14
У меня один оборван был с замены, т.ч. даже и не помню подробностей. Но она не на всех болтах и установлена была. Главное обработать бы ее и прослужит вечно.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 26.10.14
Всего сообщений: 26
26.11.14
to vitalliy: Да не, то крепление целое, так сказать большие уши, там отверстия левое и правое - так вот левое , ближе к колесу отверстия не совпали, да ладно я ж не претензии предъявляю а так - констатация факта
аккум в порядке. насчет присадки можно как вариант. диагност сказал что проблема в электроцепи, а где именно понять сложно, говорит эту ошибку сложно выявить. но вот что интересно, когда машину ставишь под наклоном мордой вверх - заводиться вполне нормально, может и совпадение, но так уже было несколько раз
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
27.11.14
to Dimon Rasskazov: Речь идёт о 1.5 дизеле?
Если дизель, то солярку летнюю надо присаживать бинзином кирасином или другими присадками в плюсовой температуре. Зимняя солярка до -10 не парафинится. "Арктика" вообще не парафинится (проверял до -32).
Что касается и бензиновых машин, то по всем признакам у вас при минусовых температурах получается недостаток топлива в системе. Это можно определить по выхлопу из трубы. Если выхлоп без запаха сгоревшего или не сгоревшего топлива значит это предположительно кусочека льда перекрыл подачу топлива. Его можно растворить как выше указано спиртом. Под наклоном, мордой вверх льдышка смещается и топливо поступает нормально (возможно и так).
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
27.11.14
Dimon Rasskazov: диагност сказал что проблема в электроцепи
Пусть диагност пояснит как отрицательная температура влеяет на электрическую цепь. Провода сжимаются контакт пропадает? Микротрещина на плате расширяется? Такой глюк и в плюсовых температурах будет проявляться.
Вода в топливной системе! А потом уже по рекомендациям автосервисов менять двигатель, мозги и вообще скорее избовляться от этой машинны. А будет причина в закаканом с водой топливном фильтре, заборнике или отстойнике.
to Dimon Rasskazov: если спирта то литр.можешь в заливную горловину засунуть шампур,электрод,длинную отвертку чтоб приоткрыть клапан.чтоб лед если он есть растаял и смешался со спиртом надо на ночь в теплый бокс.кроме спирта ничего не лей-только усугубишь ситуацию.давление топлива замерить было бы не плохо
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
27.11.14
to Dimon Rasskazov: Лучше не сразу лить спирт а проверить топливный фильтр, вычистить топливный заборник в баке. Это не трудно. А потом лить спирт.
Вода обычно с грязью к примеру в заборнике. Растворив эту смесь спиртом эта гадость уйдёт далее в систему. А вот проглотит она её или нет вопрос интересный.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
28.11.14
vitalliy: Еще и колечки подраскоксует с камерой сгорания. vitalliy: Как ты это себе представляешь проверить фильтр на рестайловых бензинках? to vitalliy: Тогда однозначно спирт! И мне грамм 100.
vitalliy: Ну если там грязь, то лопата в помощь to vitalliy: В своей когда вынимал из бака заборник в нем была маленькая жменька какой то водянистой бузы похожей на болотный ил. Я думаю эти какашки могли зимой создать мне проблемы.
Dimon Rasskazov
Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 30.01.14
Всего сообщений: 87
заранее извиняюсь, поиск с телефона глючит, темы похожие наверно есть, но телефон не видит кнопку "поиск", а комп пока не доступен. утром на холодную схватывает и через пару секунд глохнет, завестись может и со второго и с 10 раза, как пойдет. в остальном мотор работает ровно, разгон без рывков, не тупит, на горячую запуск с полтычка, обороты в норме как прогревочные так и холостые. может датчик какой почистить, может клапан, подскажите? мотор 1,5. 2003, пробег 135000