Ездит на:
Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 20
04.01.10
Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8. На 92 000 поменял кольца. Масло есть перестал, компрессия везде 14 была. На данный момент пробег 117 000, компрессия в цилиндрах везде около 10, расход масла до 100 г на 1000 км. И мне кажется, что расход увеличивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
У меня расход масла был всегда 600/1000км. Режим езды всегда городской - невысокие скорости, пробки. Недавно проехал больше 100 км на высоких скоростях (120-140). Расход сильно увеличился. Кто-то ставил тут диагноз этому. Имею ввиду повышенный расход на больших оборотах и скорости. Это кольца как-раз?
МСК я менял, течи нет, клапан PCV работает, прокладка вентиляции новая. Остаются конечно же колечки :) Только объясните, почему на больших скоростях больше расход масла?
alexio: МСК я менял, течи нет, клапан PCV работает, прокладка вентиляции новая. Остаются конечно же колечки :) Только объясните, почему на больших скоростях больше расход масла? #
а че там не понятного, если маслосъемные кольца не выполняют свою функцию, то есть масло остается на стенках цилиндров и потом успешно сгорает там же, при этом очевидно что чем больше поршень туда сюда сходит тем больше масла сгорит!
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 19.02.11
Всего сообщений: 366
02.05.11
вопрос к знатокам. все знают что альмеровские бензиновые движки по паспорту могут подъедать до 500 гр / 1000 км. у меня дизель 2,2. с последней замены проехал 5610 км на сегодняшний вечер. а уровень масла по утрам стоит на отметке - ровно посередине между метками.
вот не знаю - радоваться - или волноваться
ЗЫ. пробег 255710 км, масло Agip 10W-40, L3000 Synt, полусинтетика
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 19.02.11
Всего сообщений: 366
02.05.11
to NICK67: до 160.... наверное со снятой защитой (предохранителем) ?? ))
а я не хвалюсь - наоборот. я вот знаю что альфовские движки должны кушать масло - это конструкционно предусмотрено, если можно так сказать. и альмеровские не олько 1,8. 1,5 также. написано в самом мануале
to nissan_brest: Про МАНУАЛ и Офф.СТО Я в курсе,только почему то КТО еще будучи на гарантии настоял и заменил колечки, то у них от замены до замены уровня легко хватает.
Перед поездкой сменил масло везде,в двигатель залил(не ругаться) ЛУКОЙЛ 20W50 минералку -- уровень полный. Приехал в ПИТЕР(1600км) - на щупе половина уровня,долил до полного. Перед выездом(обратно домой) опять проверил и еще долил,т.е. по ПИТЕРу накатал 200 км и съело около 1/3 уровня. В ШАЦКЕ опять доливал до полного(1/2 уровня) и домой приехал опять 1/2 уровня.
Получается на 3400 км пробега долил 1,1-1,4 л масла. Т.е. пока оно(масло) свежее и едешь ровно то расход не сильный, а погонял по городу - залей(долей),побыстрее поехал и ППЦ(масло вылетело). А дома доливаем каждую 1000 км по 1 литру,и "на что думать" больше : кольца или МСК? УДАЧИ.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
20.07.11
NICK67: в двигатель залил(не ругаться) ЛУКОЙЛ 20W50 минералку #
Загущенные масла быстрей убивают двигатель на высоких оборотах из-за более плотной масляной пленки. Происходит локальный перегрев в парах трения и следовательно износ. Тут подробней...
NICK67: и "на что думать" больше : кольца или МСК? #
Причин жора всего три ( если не считать течи ) кольца, МСК и вентиляция. Если МСК то ка правило на резьбах свечей будет масло, если кольца подтерлись то жор будет более высокий на больших оборотах, ну а с вентиляцией клапан или фильтр проверить да маслоотделитель подуть промыть. Можно временно отключить вентиляцию скинув патрубки в емкости и посмотреть будет ли там столько же масла сколько уходит.
vitalek01
Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 20
Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8. На 92 000 поменял кольца. Масло есть перестал, компрессия везде 14 была. На данный момент пробег 117 000, компрессия в цилиндрах везде около 10, расход масла до 100 г на 1000 км. И мне кажется, что расход увеличивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?