Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Расход масла

04.01.10

Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8. На 92 000 поменял кольца. Масло есть перестал, компрессия везде 14 была. На данный момент пробег 117 000, компрессия в цилиндрах везде около 10, расход масла до 100 г на 1000 км. И мне кажется, что расход увеличивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

14.03.11


to mATr1xX: Кастрюль ФУУУ кака. Сразу видно движки которые на кастроле работали, лакообразование конское

15.03.11

Я Castrol тоже не уважаю...

01.05.11

У меня расход масла был всегда 600/1000км. Режим езды всегда городской - невысокие скорости, пробки. Недавно проехал больше 100 км на высоких скоростях (120-140). Расход сильно увеличился. Кто-то ставил тут диагноз этому. Имею ввиду повышенный расход на больших оборотах и скорости. Это кольца как-раз?

01.05.11


to alexio: и они в том числе видать, причины основных 4 : кольца, МСК, вентиляция картера, течь

01.05.11
Dimon-811: to alexio: и они в том числе видать, причины основных 4 : кольца, МСК, вентиляция картера, течь #

Поддерживаю.

01.05.11

МСК я менял, течи нет, клапан PCV работает, прокладка вентиляции новая. Остаются конечно же колечки :) Только объясните, почему на больших скоростях больше расход масла?

01.05.11
alexio: Только объясните, почему на больших скоростях больше расход масла? #

Эт от больших оборотов и нагрузки, а не от скорости

01.05.11

Ну в городе езжу на 3-4, обороты не ниже...

01.05.11
alexio: МСК я менял, течи нет, клапан PCV работает, прокладка вентиляции новая. Остаются конечно же колечки :) Только объясните, почему на больших скоростях больше расход масла? #


а че там не понятного, если маслосъемные кольца не выполняют свою функцию, то есть масло остается на стенках цилиндров и потом успешно сгорает там же, при этом очевидно что чем больше поршень туда сюда сходит тем больше масла сгорит!

01.05.11

Да ну понятно... В городе не всегда 2,5-3 тыс. оборотов держишь... А на трассе стабильно в течение долгого времени. Всё верно...

02.05.11

вопрос к знатокам. все знают что альмеровские бензиновые движки по паспорту могут подъедать до 500 гр / 1000 км. у меня дизель 2,2. с последней замены проехал 5610 км на сегодняшний вечер. а уровень масла по утрам стоит на отметке - ровно посередине между метками.

вот не знаю - радоваться - или волноваться

ЗЫ. пробег 255710 км, масло Agip 10W-40, L3000 Synt, полусинтетика

02.05.11

to nissan_brest: Хвальбуша. Радуйся конечно. Только: "Не все Альмеровские движки",а только 1,8 и англицкой сборке.

А у меня уже 970000 км пробега(и разгоняется до 160км/ч) и тоже практически не расходуется. Машина правда МВ1938. УДАЧИ.

02.05.11

to NICK67: до 160.... наверное со снятой защитой (предохранителем) ?? ))

а я не хвалюсь - наоборот. я вот знаю что альфовские движки должны кушать масло - это конструкционно предусмотрено, если можно так сказать. и альмеровские не олько 1,8. 1,5 также. написано в самом мануале

02.05.11

to nissan_brest: Про МАНУАЛ и Офф.СТО Я в курсе,только почему то КТО еще будучи на гарантии настоял и заменил колечки, то у них от замены до замены уровня легко хватает.

02.05.11

to NICK67:тут тебе ничего не возражу. знаю только одно. если альфовские движки не кушают масло - это проблемма. и большая.


а вообще по идее любой движок должен кушать масло. т.к. в любом конструкционно предусмотрена вентиляция картера

02.05.11
nissan_brest: а вообще по идее любой движок должен кушать масло. т.к. в любом конструкционно предусмотрена вентиляция картера #

Так в клапанной крышке и стоит маслоотделитель как раз чтоб не хавала его

02.05.11
nissan_brest: to NICK67:тут тебе ничего не возражу. знаю только одно. если альфовские движки не кушают масло - это проблемма. и большая.

а вообще по идее любой движок должен кушать масло. т.к. в любом конструкционно предусмотрена вентиляция картера #

твоя проблемма решается гораздо проще и быстрее чем у нас

делов то закипити движок разок и будет тебе расход нормальный!

шутка конечно , просто у тебя движок в порядке так и должно быть у меня на газельке движок 402 волговский тоже не кушает масло правда перебирал я его

03.05.11

to владимир альмера N16 2005г: спасибо за дельный совет )))) но уж нет. пусть лучше так

кстати завтра на замену масла. гляну на него. на щупе хоть черное - но вроде вязкое. не стекает само по себе, но и нет комочком.

19.07.11

Перед поездкой сменил масло везде,в двигатель залил(не ругаться) ЛУКОЙЛ 20W50 минералку -- уровень полный. Приехал в ПИТЕР(1600км) - на щупе половина уровня,долил до полного. Перед выездом(обратно домой) опять проверил и еще долил,т.е. по ПИТЕРу накатал 200 км и съело около 1/3 уровня. В ШАЦКЕ опять доливал до полного(1/2 уровня) и домой приехал опять 1/2 уровня.

Получается на 3400 км пробега долил 1,1-1,4 л масла. Т.е. пока оно(масло) свежее и едешь ровно то расход не сильный, а погонял по городу - залей(долей),побыстрее поехал и ППЦ(масло вылетело). А дома доливаем каждую 1000 км по 1 литру,и "на что думать" больше : кольца или МСК? УДАЧИ.

20.07.11
NICK67: в двигатель залил(не ругаться) ЛУКОЙЛ 20W50 минералку #

Загущенные масла быстрей убивают двигатель на высоких оборотах из-за более плотной масляной пленки. Происходит локальный перегрев в парах трения и следовательно износ. Тут подробней...

NICK67: и "на что думать" больше : кольца или МСК? #

Причин жора всего три ( если не считать течи ) кольца, МСК и вентиляция. Если МСК то ка правило на резьбах свечей будет масло, если кольца подтерлись то жор будет более высокий на больших оборотах, ну а с вентиляцией клапан или фильтр проверить да маслоотделитель подуть промыть. Можно временно отключить вентиляцию скинув патрубки в емкости и посмотреть будет ли там столько же масла сколько уходит.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367