Ездит на:
Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 20
04.01.10
Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8. На 92 000 поменял кольца. Масло есть перестал, компрессия везде 14 была. На данный момент пробег 117 000, компрессия в цилиндрах везде около 10, расход масла до 100 г на 1000 км. И мне кажется, что расход увеличивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
vitalliy: Причин жора всего три ( если не считать течи ) кольца, МСК и вентиляция. Если МСК то ка правило на резьбах свечей будет масло, если кольца подтерлись то жор будет более высокий на больших оборотах, ну а с вентиляцией клапан или фильтр проверить да маслоотделитель подуть промыть. Можно временно отключить вентиляцию скинув патрубки в емкости и посмотреть будет ли там столько же масла сколько уходит. #
Поддерживаю!
NICK67: на что думать" больше : кольца или МСК? УДАЧИ. #
Вот это "Удачи" обязательно везде должно присутствовать?
Честно говоря, выглядит так, как будто ответ-то Вы и сами знаете, но нас проверяете.
Мне сейчас ежедневно и много приходится общаться по рации и потому эта фраза уже вошла в привычку, даже по телефону когда говорю тоже в конце разговора машинально уже проговариваю.
Если кого это сильно беспокоит : НАПИШИТЕ , Я перестану писать посты на сайте. УДАЧИ.
igoryek606: Привет Всем! После замены колец и сальников клапанов ,проехал 2 тыс.км масло всё равно понемногу уходит . В чём может быть причина ? течи нигде нет ,может быть ещё недостаточно прошёл двигатель обкатку ? #
Выворачиывайте свечи и смотрите их состояние. В данной теме описано множество причин расхода. Читайте с первой страницы.
NICK67:to Messir: УДАЧИ - в конце фразы означает: 1 - Я действительно желаю удачи; 2 - Означает что Я закончил и перехожу на приём. Мне сейчас ежедневно и много приходится общаться по рации и потому эта фраза уже вошла в привычку, даже по телефону когда говорю тоже в конце разговора машинально уже проговариваю. Если кого это сильно беспокоит : НАПИШИТЕ , Я перестану писать посты на сайте. УДАЧИ. #
Это нормальное окончание фразы и только поднимает людям настроение,полностью поддерживаю.А кому не нравиться,могут и не читать. (+)
Ездит на:
Opel Insignia
С нами с 20.09.11
Всего сообщений: 25
11.03.12
to vitalliy: Были заменены :кольца компрессионные ,масло съёмные ,сальники клапанов а так же была произведена притирка клапанов ,заменена прокладка ГБЦ и ещё прокладка картерных газов Скажу сразу утечек и подтёков масла нет ,компрессия составляет 13.9
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
12.03.12
igoryek606:to vitalliy: Были заменены :кольца компрессионные ,масло съёмные ,сальники клапанов а так же была произведена притирка клапанов ,заменена прокладка ГБЦ и ещё прокладка картерных газов Скажу сразу утечек и подтёков масла нет ,компрессия составляет 13.9 #
vitalek01
Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 20
Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8. На 92 000 поменял кольца. Масло есть перестал, компрессия везде 14 была. На данный момент пробег 117 000, компрессия в цилиндрах везде около 10, расход масла до 100 г на 1000 км. И мне кажется, что расход увеличивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?