Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 13.08.11
Всего сообщений: 195
23.12.11
Здравствуйте, сегодня поехал на работу все было отлично, машину поставил в цехе, вечером после работы начал заводить ( до этого машина всегда с 1 раза заводилась даже в -33) , первый раз не завелась (рывка даже не было), второй раз ( рывок появился) , в третий раз кое как завелась.Но загорелся "чек", после этого машина так же легко заводится( тьфу тьфу) но чек горит, подскажите что в первую очередь самому проверить?
to kansk2011: Доброго времени суток. Конечно, не в тему перед новогодними праздниками, но вам в первую очередь следует поехать на диагностику и считать чек. Возможно, аккумулятор уже слабоват, морозы грянули.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 13.08.11
Всего сообщений: 195
30.12.11
диагностика показала, что датчик коленвала не исправен, какие последствия могут если его пока не менять? говорят что их там два и в паре менять надо ( датчик колен вала и распред вала)
и сколько стоят эти датчики? чек они убрали ошибку и пока не горит
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 28.12.11
Всего сообщений: 1
31.12.11
Тоже по чеку!
Прочистил дроссельный узел – после установки обороты плавают 1200-1500 об/мин. Пытался адаптировать дроссель по той методике, что нашел на форуме – во время настройки обороты встают в норму, но после перезапуска двигателя снова начинают плавать (1200-1500). Пробовал делать уже наверное раз 30 – результата нет. Подскажите, что можно (или нужно) сделать, чтобы адаптировать дроссель в моем случае – ведь у других срабатывает!? Ниже привожу методику по которой я делал адаптацию.
Итак начинаем: 1) двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек (OFF на праворуких это положение LOCK) 2)ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом 3) затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. 4) Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. 5) Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. 6) После этого для проверки нужно пару раз газонуть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх. 7) Дело сделано!.
to Almerka: Там тема была,в ней есть еще способ немного изменёный. Я делал так же как и ты,только еще раза 3-5 включал и выключал зажигание перед этой процедурой. Выключал,ждал щелчка(где-то через 2 сек. щелкало) и снова включал на 3 сек. и т.д. . А потом адаптировал легко, и уже больше года ездию. УДАЧИ.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 13.08.11
Всего сообщений: 195
01.01.12
to Almerka: Вам нужно съездить к диагностисту, он с аппарата своего сделает диагностику и отрегулирует число оборотов, я тоже в свое время помыл дроссельную заслонку а потом обороты хх были 1200. он мне около 780 поставил дальше говорит тяжеловато будет уменьшить.
kansk2011
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.08.11
Всего сообщений: 195
Здравствуйте, сегодня поехал на работу все было отлично, машину поставил в цехе, вечером после работы начал заводить ( до этого машина всегда с 1 раза заводилась даже в -33) , первый раз не завелась (рывка даже не было), второй раз ( рывок появился) , в третий раз кое как завелась.Но загорелся "чек", после этого машина так же легко заводится( тьфу тьфу) но чек горит, подскажите что в первую очередь самому проверить?