если вся эта фигня началась после чистки заслонки!так едь к тем кто чистил заслонку и пусть они доделывают работу,а тоесть настроят машину!
Двигатель на холостых постоянно держит 1500 оборотов
и еще,посмотри правильно ли все собрали после чистки заслонки,может подсасывает воздух гдето?
to Bulygin-vn: Дроссельная заслонка определенно обудчена неверно/неумело. Да, верно, на нашем форуме
to Bulygin-vn: Возможно, просто ваша модификация не подходит под мое описание, в своей публикации я сделал пометку. Ну да ладно, хорошо все то, что хорошо кончается. Методика испробованная, и на нашем форуме есть успешные исходы ее проведения.
у меня такая же беда!!! После эксплуатации авто в сильный мороз обороты стали подниматься поднялись до 1300 и неопускаються, даже после стоянке в гараже машина начинает прогреваться но обороты также держит на 1300 промыли заслонку в итоге получило что обороты стали 1500 - 2000 и плавать до этого держались, обучению неподдаеться горот постоянно Ошибка в работе двигателя, и необнуляеться даже после отключения аккумулятора!!!!Подскажете что делать !!!
Наконец обучил заслонку в посте просто описанно не совсем точно!!!Процедура обучения!!!
Опишите более точно. Укажите какая модификация и год выпуска и опишите свою процедуру - будет полезно.
Двигатель QG-15 В 16 кузове 98 лошадей
1.Если горит ошибка её надо сбросить иначе обучаться не будет, скидывается через компьютер или боле просто отключением аккумуляторной батареии на длительное время я снимал на ночь
2. Прогреваем движок до рабочей температуры
3. Глушим двигатель и ждем 10 секунд
4.Поморачиваем ключ зажигания на он (но не заводим и педаль не нажимаем) далее ждем 3 секунды
5.Нажимаем пять раз на педаль газа в течении также пяти секунд и отпускаем (ждем 7 секунд и нажимаем газ)
6.Через 10 секунд начнет мигать Check еще через 10 секунд просто начнет гореть (при этом ногу с педали не убираем)
7. Загорелся! отпускаем педаль газа ждем три секунды и заводим
8.Обороты падают до 700-800 потом прогазовываем и усё
Спасибо за информацию.
брат салам!!!
у меня тоже самое проблема с движком но оборот играет на 0,5-1,0 иногда и глохнит двиг. уже устал по СТО ездить...
бывает на скоростьи дергает.....
в чем может быть проблема?
Чистка и обучение дроссельной заслонки должна помочь.
Здравствуйте! Прошу помочь советом. Альмера, MT, дв.QG-15 98л.с. Включенный климат-контроль, конд. выкл. обороты ~1100, вкл. конд.-обороты~1200, все выключено-все в норме, 800-850 об. Процесс обучения дросселя пользы не принес. Что может быть не правильно работать? Спасибо.
Добрый день. Варинта два - либо обучили неверно и почистили плохо, либо не заменили воздушный фильтр. Со вторым проще.
Неточность описаной процедуры обучения состоит в том, что пропущены этапы обучения отпущеному положению педали газа и закрытого положения дроссельной заслонки.
Про кондиционер. Ваш автомобиль возможно и не обучен холостым, поэтому обороты слегка завышены. А в целом, это нормальная реакция системы управления на нагрузку. Ее дает так-же и вращение руля на месте, обороты тоже слегка вырастают.
Добрый день-у меня похожая проблемма с N15, двиг. 1.6 бензин МКПП. Вообщем совсем недавно холостые обороты двигателя увеличились до 1500 - не могу понять в чем причина т.к. двигатель вообще не трогал. После старта двигателя обороты как и положеннол составляют 800-900, после того как нажмешь на педаль газа и увеличишь до 1500-2000 назад уже не падают!!!! останавливаются на отметке 1400-1500. Я попробовал при этих повышенных оборотах стоя на месте на первой передаче плавно отпускать сцепление не нажимая газа-обороты как и положенно падают и когда опускаются примерно до 600-700 я выжимаю педаль и обороты поднимаются, но до нормальных 900!!!! После этого о если опять нажать на педаль газа - опять 1500!!! Также обороты падают до нормальных, сли включаю фары, подогрев стекол и кондей одновременно - после отключения оборудования так же оситаются нормальными до следующего нажатия педали газа. Я попробовал при движении перейти на повышенную передачу и при снижении оборотов до тех же 600 - выжимать сцепление, но при этом опять теже 1500!!! Подскажите пожалуйста что делать и где искать причину, обучать ничего не пробовал потому что ничего в машине не трогал-трабл возник сам по себе после длительной поездки (1700 км). Заранее благодарен!!!
Добрый день. Пороверьте датчик холостого хода. Поменяйте топливный фильтр и проверьте свечи.
ПРИВЕТ! ЭТО ВСЁ ХОРОШО, ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТОГО ХОДА. А ЕСЛИ НЕТ ЭТОЙ ЛАМПОЧКИ CHECK, ПОСТОЯННО ГОРИТ ЗНАЧОК ИНЖЕКТОРА? ТОГДА КАК?
Тогда все равно надо читать ошибку и принимать соотвествующие меры на основании полученных данных.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
Bulygin-vn
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 04.12.09
Всего сообщений: 3
доброго времени суток! обращаюсь к вам с вопросом. Уже отчаялся получить ответ. У меня Альмера 2005 n16 QG15. с недавнего времени возникла проблема. Двигатель на холостых постоянно держит 1500об и параметр не опускается. На ходу при включении сцепления плавают обороты от 1000 до 2000об. Ни один сервис не может сказать что с машиной (возможно сервисы такие). Делал диагностику. показала неисправность регулятора холостого хода. Чекенд постоянно не горит. Читал на форуме про настройку двигателя после чиски дроссельной заслонки, стоит-ли пробовать? Заслонку чистили. Может поможете советом что м.б с автомобилем
ЕГР может влиять
Неисправности ДПДЗ
Какова норма оборотов?
Сбита нулевая точка ДПДЗ
Схема устройства ДПДЗ
Подходит от ВАЗа ДМРВ