Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 18.11.11
Всего сообщений: 14
18.11.11
Товариши форумчани подскажите пожалуиста,у меня возникло несколько проблем с н15 1.Почему то обороты периодически зависают на 1500 об/м всегда по разному,то на пару минут то бывает и больше. Эта проблема впервые появилась после ремонта кузова год назад.Один горе-сваршик начел варить машину не отсаеденив АКБ,хорошо что я был в этот момент рядом и остановил его.Я думал что он мне спалил какой то из датчиков,но спустя какоето время все сталто нормально.Сей час эта проблема опять проявилась. Если бы действительно был спален какой нибудь датчик,то там бы он сам по себе не востановился. Из за чего это происходит и как от этого избавиться? 2.Стрелка температуры при стояшем авто поднемается как положено до половины шкалы,а при движении падает и остается в раионе 1/3 части шкалы температуры(это в основном по наступлению прохладной пагоды).Из за этого я думаю что у меня увеличевается расход. Ездил на диагнозтику,там естественно паказывает все нормально и работа термостата, и температуру охл-й жидкости, и СО потому что машина на одном месте.А зимой у меня что бы в салоне было тепло,вентелятор печки с первой-второй скорости вообше не выключается. 3.Как слить омывашку с бочка?
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
18.11.11
1. Зависание клапана ХХ или заслонки. Чистка и настройка дросселя.
2. Проверка и замена термостата.
3. Трубкой через верх или снятием одного из моторчиков.
УЗИ на ходу? Чудес не бывает. У меня было подобное... как бы и патрубок нижний вначале прогрева не грелся, но на трассе ДВС начинал замерзать. Замена термостата помогла. И -20 с печкой на полную стрелка по середине шкалы.
Chijik-67: Почему он зависает с промежутком в почти год #
Я не экстрасенс для подобной онлайн диагностики. Попавшая грязь вполне может быть тому причиной.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
18.11.11
to Chijik-67:
1. Регулятор оборотов ХХ, или дроссельная заслонка. С интервалом в год - ну накопилось грязи вот и начала зависать. Очень может быть, что спустя некоторое время, особенно если газануть по трассе, опять все в норму придет...
Сварщик тут не причем.... Варятся автомобили с аккумуляторами вполне нормально. Сварка представляет опасность для контроллера. Но он в общем-то защищен. Аккумулятор отключают от клемм по другой причине. Если идет энергопотребление, то внутри аккумулятора происходит химическая реакция при которой из электролита выделяется водород. И если попадет искра, а выделение водорода будет весьма интенсивным, то аккумулятор может рванут. Поранить всех вокруг осколками пластика и забрызгать кислотой! По этому его, по технике безопасности сварочных работ, отключают от бортовой сети, когда варят рядом с ним. За мою 14 летнюю практику от сварки не умер ни один контроллер и всего 3 аккумулятора. Причем один из них просто залили каплями металла. А в двух других случаях аккумуляторы стояли рядом с автомобилем на зарядке.... Хорошо взрываются!
Контроллеры-же чаще всего умирают от прикуривания автомобиля "тарзаном"....
2. Термостат. Замена. Еще как одна из возможных причин - завоздушена система охлаждения.
3. Если омувайка в бачке замерзла - кипятишь чайник и заливаешь его в бачек. Тупо льешь туда кипяток. Бачек переполняется - а ты все равно льешь. Пусть бежит вокруг. По стенкам бачка. Минут через 10-12 - откачиваешь из бачка воду (сколько возможно) и опять - кипяток. И так раз 5. Должно отойти. Затем, то что осталось, просто выписываешь обычным способом на стекло и сразу заливаешь незамерзайку. И опять несколько раз сикаешь незамерзайкой на стекло, чтобы по всей системе прошло.....
А лучше всего конечно на ночь поставить машину в тепло и с утра всю жидкость вылить на стекло и залить свежую.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 18.11.11
Всего сообщений: 14
18.11.11
to vlad m:
vlad m спасибо за совет.Сегодня по пути из одного города в др заметил еше проблему с оборотами.Раньше после увиличения об. тахометр просто зависал на 1500об/м а теперь он живет вообше своей жизнью.То упадет как положено на 850об/м,то тума с ничего наченает опять поднематся до 1300-1500об/м. А при нахождении машины на одном месте обороты стоят ровно. Что это за чудеса,тоже грязь дрос-й заслонке?
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
19.11.11
to Chijik-67: Это возможно исправит своими силами, если руки растут из плеч, и голова на плечах есть, да в добавок есть теплый бокс! Ничего в этом сложного нет! Нужна аккуратность и соображалка.
Если никогда этого не делал, да еще и нет теплого бокса - лучше найти "дядю васю" с гаражем и руками и проделать всю операцию вместе с ним.
Поищи поиском на сайте - "очистка регулятора холостого хода" и "очистка дроссельной заслонки"
Эти вопросы уже не раз возникали и на них даны развернутые ответы. Даже с фотками по моему....
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 18.11.11
Всего сообщений: 14
24.11.11
Сегодня пришли з/п из ЕКСИСТа термостат ну и за одно преобрел фильтра (воздушный, бензиновый). Подумал менять самому и решил лучше поменять в сервесе т.к. все равно нет ничего под руками(даже не во что слить антифриз). Поменяли примерно за час и то так долго потому, что ждали пока движок хоть немного остынет.Попробовал прогреть как положенно,а потом проехать с ветерком по прямой.ВРОДЕ ВСЕ ОТЛИЧНО. Сразу же поехал в др СТО(там дешевле) по вопросу зависа оборотов.За день до этого купил АBRO разбирать дросельнцю заслонку не решился, снял возд-й фильтр и побрызгал с верху,немного постояла машина потом завел и погазовал несколько раз. И офигел!Обороты были 1.5,а стали 2 т об/м. Продолжаю рассказ: Приехал на сто все обьяснил,мастер посмотрел,улыбнулся,взял отвертку со словами у тебя все как в жигулях что то пару раз крутанул и машина начала работать ВРОДЕ нормально. Вобщем завтра предстаит проехать до соседнего города (125км.) и посмотрю какие дальше изменения будут по работе двигателя и расходу бензина. А за совет с термостатом большое спасибо. Цена вопроса:1. Термостат=506руб. Замена термостата 500р.2. Чистка дроселя 150р.(за балон ABRO), регулеровка хх =0р.
to Chijik-67: А разве в машине есть датчик ХХ? Вроде же ШДРХХ (шаговый двигатель регулировки хол. хода).
Он управляется импульсами от ЭКУ. Импульсы формируются согласно алгоритму при получении данных от датчиков MAF, L-зонда, температуры впускаемого воздуха и температуры двигателя. Попрпобуйте помыть ШДРХХ карбклинером.
Chijik-67
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.11.11
Всего сообщений: 14
Товариши форумчани подскажите пожалуиста,у меня возникло несколько проблем с н15
1.Почему то обороты периодически зависают на 1500 об/м всегда по разному,то на пару минут то бывает и больше.
Эта проблема впервые появилась после ремонта кузова год назад.Один горе-сваршик начел варить машину не отсаеденив АКБ,хорошо что я был в этот момент рядом и остановил его.Я думал что он мне спалил какой то из датчиков,но спустя какоето время все сталто нормально.Сей час эта проблема опять проявилась.
Если бы действительно был спален какой нибудь датчик,то там бы он сам по себе не востановился.
Из за чего это происходит и как от этого избавиться?
2.Стрелка температуры при стояшем авто поднемается как положено до половины шкалы,а при движении падает и остается в раионе 1/3 части шкалы температуры(это в основном по наступлению прохладной пагоды).Из за этого я думаю что у меня увеличевается расход.
Ездил на диагнозтику,там естественно паказывает все нормально и работа термостата, и температуру охл-й жидкости, и СО потому что машина на одном месте.А зимой у меня что бы в салоне было тепло,вентелятор печки с первой-второй скорости вообше не выключается.
3.Как слить омывашку с бочка?