Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 18.11.11
Всего сообщений: 14
18.11.11
Товариши форумчани подскажите пожалуиста,у меня возникло несколько проблем с н15 1.Почему то обороты периодически зависают на 1500 об/м всегда по разному,то на пару минут то бывает и больше. Эта проблема впервые появилась после ремонта кузова год назад.Один горе-сваршик начел варить машину не отсаеденив АКБ,хорошо что я был в этот момент рядом и остановил его.Я думал что он мне спалил какой то из датчиков,но спустя какоето время все сталто нормально.Сей час эта проблема опять проявилась. Если бы действительно был спален какой нибудь датчик,то там бы он сам по себе не востановился. Из за чего это происходит и как от этого избавиться? 2.Стрелка температуры при стояшем авто поднемается как положено до половины шкалы,а при движении падает и остается в раионе 1/3 части шкалы температуры(это в основном по наступлению прохладной пагоды).Из за этого я думаю что у меня увеличевается расход. Ездил на диагнозтику,там естественно паказывает все нормально и работа термостата, и температуру охл-й жидкости, и СО потому что машина на одном месте.А зимой у меня что бы в салоне было тепло,вентелятор печки с первой-второй скорости вообше не выключается. 3.Как слить омывашку с бочка?
проверь клапан вентеляции картерных газов,у меня тоже обороты подвисали 4 диагностики не одна не показала. сам взял плоскогубци пережал шланг вентеляцеи картера и обороты упали на 800. стоимость клапана 800руб.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
07.08.15
to szacarenko:
Мужал, набирался опыта. (шутка)
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Уважаемые Доны подскажите, у меня на ниссане 15 при включении скорости(акпп) машина начинает судорожно дрожать и глохнет, при этом тахометр зашкаливает.Заранее благодарю за ответ
Уважаемые Доны подскажите, у меня на ниссане 15 при включении скорости(акпп) машина начинает судорожно дрожать и глохнет, при этом тахометр зашкаливает.Заранее благодарю за ответ
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
02.11.15
to Pavare:
Данные дайте по машине, движок, год выпуска, до рейстал, рейстал.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
02.11.15
*АвтодeД: движок, год выпуска, до рейстал, рейстал. #
Там это не имеет значения. to Pavare: если не учитывать тахометр, то чистка ДЗ и настройка. Если с тахометром связано, то с электрикой или электроникой развлекаться.
На Марсе? У него пропуски в зажигании. одной чисткой не обойдётся. Имеет.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
03.11.15
Pavare: мастера по чистке ДЗ в Москве
Мастерства особого не требуется, нужны аккуратные руки, чистая тряпка и баллончик "Карбоклинкера".
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
03.11.15
*АвтодeД: нужны аккуратные руки, чистая тряпка и баллончик "Карбоклинкера". #
А так-же: прокладка под ДЗ и РХХ. Возможно после его придется снова снимать, развальцовывать и подрастягивать пружинку. Но это если обороты будут чрезмерны и будет неизлечимая ступенька при спаде... Но об этом после.
Chijik-67
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.11.11
Всего сообщений: 14
Товариши форумчани подскажите пожалуиста,у меня возникло несколько проблем с н15
1.Почему то обороты периодически зависают на 1500 об/м всегда по разному,то на пару минут то бывает и больше.
Эта проблема впервые появилась после ремонта кузова год назад.Один горе-сваршик начел варить машину не отсаеденив АКБ,хорошо что я был в этот момент рядом и остановил его.Я думал что он мне спалил какой то из датчиков,но спустя какоето время все сталто нормально.Сей час эта проблема опять проявилась.
Если бы действительно был спален какой нибудь датчик,то там бы он сам по себе не востановился.
Из за чего это происходит и как от этого избавиться?
2.Стрелка температуры при стояшем авто поднемается как положено до половины шкалы,а при движении падает и остается в раионе 1/3 части шкалы температуры(это в основном по наступлению прохладной пагоды).Из за этого я думаю что у меня увеличевается расход.
Ездил на диагнозтику,там естественно паказывает все нормально и работа термостата, и температуру охл-й жидкости, и СО потому что машина на одном месте.А зимой у меня что бы в салоне было тепло,вентелятор печки с первой-второй скорости вообше не выключается.
3.Как слить омывашку с бочка?