to skilll333: Привет! Если только с утра прыгают обороты, то возможно проблема в бензонасосе. Надо вытащить и промыть сеточку, а лучше поменять топливный фильтр. Также возможно проблема в гидронатяжителе цепи ГРМ, когда меняли масло и маслянный фильтр, сколько км прошло?
Ездит на:
Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
21.09.11
to skilll333: Доброго времени суток. Возможно, проблема в датчике холостого хода или в датчике дроссельной заслонки, а также в самой заслонке (ее может, надо почтистить). Также рекомендую проверить бензонасос, почистить сеточку.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 21.09.11
Всего сообщений: 13
21.09.11
mATr1xX:
to skilll333: Доброго времени суток. Возможно, проблема в датчике холостого хода или в датчике дроссельной заслонки, а также в самой заслонке (ее может, надо почтистить). Также рекомендую проверить бензонасос, почистить сеточку.
На всех ниссанах стоит цепь ГРМ. Если у ремня есть натяжной ролик, то у цепи есть гидронатяжитель цепи. Они бывают с зубчиками, то есть если он натянулся, то назад не уйдет. А вот как на фотке (мой старый) он каждый раз при запуске двигателя натягивает цепь. Так вот если он не сразу натянет цепь, то обороты могут скакать, не правильные фазы газораспределения) Я менял цепь со всеми потрохами при пробеге 172000.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 21.09.11
Всего сообщений: 13
21.09.11
RomAlm:
to skilll333:
На всех ниссанах стоит цепь ГРМ. Если у ремня есть натяжной ролик, то у цепи есть гидронатяжитель цепи. Они бывают с зубчиками, то есть если он натянулся, то назад не уйдет. А вот как на фотке (мой старый) он каждый раз при запуске двигателя натягивает цепь. Так вот если он не сразу натянет цепь, то обороты могут скакать, не правильные фазы газораспределения) Я менял цепь со всеми потрохами при пробеге 172000.
Да,скорее всего она наверное.ну попробую датчик почистить,если нет,то буду ездить до последнего...
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
21.09.11
to RomAlm: слушай а у тебя на штоке гидронатяжителя нет зубцов что ли??? на рестайловх потому что есть, и натяг цепи там постоянный всегда, независимо заведен мотор или нет
to Dimon-811: Здорова, Димон! На фото мой старый гидронатяжитель, а новый (у меня сейчас стоит) с зубчиками, как ты говоришь. Видимо на дорестайле ставили как на фото, а новых QG движках уже с зубчиками. Я заказывал по ВИНу через Экзист, но мне пришел с зубчиками, значит старый сняли с производства:)
На счет натяга полностью согласен, это не дело, туда-сюда каждый раз дергаться. Разок прощелкнул и зафиксировался, это конечно лучше)
to skilll333: Для того, чтобы определить растянутость цепи достаточно подключить Консулт-2 в режиме осциллографа, и посмотреть сигналы датчиков коленвала и распредвала - как они друг сдругом соотносятся на холодном и на горячем двигателе.И сразу все станет видно.
На слух сложно определить состояние цепи, у меня она не гремела, и не звенела, но тем не менее была растянута! Мессир, случайно вместо плюса воткнул вам минус (промазал)!
skilll333
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.09.11
Всего сообщений: 13
Принимайте новенького)
Небольшая проблема у меня появилась,подсказывайте в чём дело может быть)
На холодную прыгают обороты(раза 3)потом всё приходит в норму.На горячую нормально всё.
Свечи новые заслонка помыта и обучена
видео прилагается
http://www.youtube.com/watch?v=Jv5ueriHwa0