to Sokol: Возможно резина была жесткая(от неправильного хранения), а когда ТЫ начал ездить она понемногу размягчается. Желательно бы ее опрыскать "кондиционером резины", может и еще немного оживится она.Так и проездишь на ней.
Проблемы с балансировкой и б/у резиной
18.08.11
18.08.11 to NICK67:
В первые слышу о кондиционере резины
18.08.11
to Sokol: 
А о чем "не впервые" ??? Может слышал про то чем на ремни прыскают,чтобы они не дубели ??? Или чем "торгаши" в магазине покрышки опрыскивают чтобы они блестели "как те яйки". Так это та же фигня,короче "НЕ ПАРЬСЯ" . Если мало-мало отбаланстровались то и ехай уже дальше.
УДАЧИ.
18.08.11 to NICK67:
ок!
19.08.11 NICK67: Возможно резина была жесткая(от неправильного хранения), а когда ТЫ начал ездить она понемногу размягчается.
Что, правда так бывает???
19.08.11
to Messir: Это ПРИКОЛ ???
Да бывает(легко). Колеса когда лежат АБЫ-КАК и где попало валяются. Влажность консенсируется,потом замерзает и так много раз(за зиму например)....... Короче бывает - это лекция целая. УДАЧИ.
19.08.11 NICK67: to Messir: Это ПРИКОЛ ???
Да бывает(легко). Колеса когда лежат АБЫ-КАК и где попало валяются. Влажность консенсируется,потом замерзает и так много раз(за зиму например)....... Короче бывает - это лекция целая. УДАЧИ.
Нет, не прикол.
Если резина задубела, то обратного процесса уже нет, разве что идет дальнейшее разрушение. На новой резине, при эксплуатации после длительного хранения, образуется паутинка - это и есть то самое разрушение.
19.08.11 резина дубеет при хранении очень быстро, нооооо в процессе эксплуатации немного размягчается.
Более 5ти лет резину на свалку, благо на каждом балоне указана неделя и год изготовления....
20.08.11 Dimon-811: Более 5ти лет резину на свалку
Точно!!!
20.08.11 Dimon-811: резина дубеет при хранении очень быстро, нооооо в процессе эксплуатации немного размягчается.
Более 5ти лет резину на свалку, благо на каждом балоне указана неделя и год изготовления....
Чет я не понял.
Или резина дубеет и потом размягчается или же ее на свалку? Вы что-то одно выбирайте.
Мне, например доподлинно известно, что вся европейская свалка расположена на территории СНГ. И очень многие приобретают именно б/у резину, которую зажравшиеся буржуи непонятно почему выбросили. (наверное хранили 5 лет).
20.08.11 Да все очень просто, пиходилось ездить на резине которая 3 года стояла на неподвижном авто , это ужас первоначально, далее она немного размягчилась раскаталась, езда стала комфортнее, хватать стала получше, но она все же говном и осталась.
20.08.11 Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
Привет всем! У меня реальная проблема с балансировкой всех четырёх колёс. Купил б.у. скаты у знакомого на шиномонтаже. Обычная немецкая резина 195/60/15,почти с новым протектором. Естественно заплатил за балансировку и установку... Сразу выехал на трассу проверить,не бьёт ли руля... Руль не возможно было удержать уже после 110км/ч. Я по мобиле сразу же набираю хозяина шиномонтажки(тот который продал мне эту резину),объяснил всю ситуацию ему и сразу же поехал на повторную балансировку. В итоге вторая балансировка а эффекта ноль. Дальше я поехал ещё на второй шиномонтаж этого же хозяина,там была установлена новая балансировочная аппаратура. И так я уже за месяц сделал или пять,или шесть балансировок. Сам Гриша(продавец)разводит руками. Больше всего переживаю что вскоре образуется выбоина в резине и тогда её уже только на свалку... Чего можно сделать,может кто сталкивался? Уже в голову лезут мысли что дело вовсе не в резине,а чтото с машиной... Совсем забыл сказать,что гдето при скорости 40км/час на ровной и хорошей дороге руль резко ходит влево и вправо не большими рывками-может по пол сантиметра в сторону...
Если резина целая и новая это еще ничего не значит. Важно - как она хранилась.