Система охлаждения.
02.02.14
02.02.14
to vitalliy: Неприятность с циркуляцией - это один из мифов.(с удовольствием прочту возражения с документальными подтверждениями)
Давление нужно только для того чтобы жидкость не закипала до 120-125 градусов.
И если замена крышки не помогла,( нашел в топике и опубликовал фотку крышки) вполне возможен и пробой прокладки.
02.02.14 szacarenko: Пробой прокладки приводит к даже не только к течи антифриза но даже и к порыву патрубка.
Если клапан в пробке рабочий, он не даст давлению возрасти более величины, на которую он настроен.
Так что про порыв патрубка, это страшилка. А вот антифриз в расширительный бачок попереть может.
02.02.14 *АвтодeД: Неприятность с циркуляцией - это один из мифов.(с удовольствием прочту возражения с документальными подтверждениями)
При рабочем давлении в 0.9 бар. небольшое количество воздуха в системе не сказывается на ее работу, ну булькать будет, ну греть и охлаждать чуть похуже. С атмосферным давлением это же количество воздуха станет препятствием для циркуляции.
02.02.14 *АвтодeД: Давление нужно только для того чтобы жидкость не закипала до 120-125 градусов.
А это еще большее заблуждение.
Давай загадку загадаю? Берем двухэтажный дом с закрытой системой отопления на антифризе и циркуляционным насосом на первом уровне. Высота до второго уровня 10м. При 0 бар. на первом уровне нет циркуляции по второму, воздуха в системе нет. Почему?
02.02.14 vitalliy: А это еще большее заблуждение.
Давай загадку загадаю? Берем двухэтажный дом с закрытой системой отопления на антифризе и циркуляционным насосом на первом уровне. Высота до второго уровня 10м. При 0 бар. на первом уровне нет циркуляции по второму, воздуха в системе нет. Почему?
И здесь давление в системе нужно только для того, чтобы система не завоздушивалась. К циркуляции это никакого отношения не имеет.
А вами, сэр, просто приведён пример хреново спроэктированной системы.
Где документальные подтверждения. Доводы на уровне гаражного трёпа не убедительны.
ну булькать будет, ну греть и охлаждать чуть похуже.
03.02.14 *АвтодeД: А вами, сэр, просто приведён пример хреново спроэктированной системы.
Т.е два этажа уже не допустимы?
А я думал в многоэтажках есть отопление
Правильный ответ: При нулевом давлении на первом уровне, на втором будет отрицательное при котором циркуляции не будет. Законы физики не обманешь. Для данной системы необходимо хотя бы минимальное давление. Доводы и формулы СНИПов приводить не буду.
*АвтодeД: К циркуляции это никакого отношения не имеет.
Еще как имеет, т.к. при отрицательном давлении ОЖ и пр. жидкости сжимаются... Ну и т. далее.
03.02.14 vitalliy: Т.е два этажа уже не допустимы? А я думал в многоэтажках есть отопление
Кстати о двух этажах и законах физики. Существуют и прекрасно работают системы отопления с нулевым давлением, в которых теплоноситель идеально циркулирует вообще без циркуляционных насосов, только за счёт весовой разницы горячей и холодной жидкости.
Только с чего вы взяли, что в теме обсуждается вопрос о проблемах отопления небоскрёбов Нью-Йорка или коттеджей на Рублёвке?
Вернитесь к системе охлаждения Альмеры. Аууу...
03.02.14 szacarenko: Ну вы даете. А что myxe делать? Воздух из батарей спускать?
Проверять вариант с пробоем прокладки. Для начала вывернуть свечи и изучить их внешний вид. Свеча того из цилиндров где существует пробой прокладки между полостью цилиндра и системой охлаждения будет разительно отличаться по внешнему виду от трёх других. И написать нам, "уходит" ли антифриз.
03.02.14 *АвтодeД: Для начала вывернуть свечи и изучить их внешний вид. Свеча того из цилиндров где существует пробой прокладки между полостью цилиндра и системой охлаждения будет разительно отличаться по внешнему виду от трёх других.
Заглянуть через свечные отверстия в цилиндры. Поршень в цилиндре, в котором произошел прогар прокладки, будет блестящим, как буд-то только что из магазина. В отличии от остальных, покрытых сажей и продуктами сгорания.
03.02.14 Вернемся к авто. Авто не имеющее давления в системе легче может хапнуть воздух...
03.02.14
03.02.14 *АвтодeД: Неприятность с циркуляцией - это один из мифов.(с удовольствием прочту возражения с документальными подтверждениями) Давление нужно только для того чтобы жидкость не закипала до 120-125 градусов
поддержу товарища, он прав на все 100%
03.02.14 vitalliy: Давай загадку загадаю? Берем двухэтажный дом с закрытой системой отопления на антифризе и циркуляционным насосом на первом уровне. Высота до второго уровня 10м. При 0 бар. на первом уровне нет циркуляции по второму, воздуха в системе нет. Почему?
воздух в системе, придуши обратку на втором этаже
03.02.14
03.02.14 vitalliy: Там отрицательное давление в смысле? вакуум? Виталий я не совсем понял твой вопрос, поставь пожалуйста запятую, где нет циркуляции на первом или втором уровне?
если система залита до верху и она имеет столб 10м то соответственно давление на первом уровне будет 1кг даже без гидроаккумулятора
vitalliy: При 0 бар. на первом уровне нет циркуляции по второму, воздуха в системе нет. Почему?
03.02.14 vitalliy: В авто тоже возможно отрицательное давление, но в моменты прогревов.
если система закрытая и нет утечек жидкости то вакуума не может быть ( топливо и растворители не в счет)
03.02.14
03.02.14 vitalliy: в системе образовалось отрицательное давление
Да разряжение образуется, но только на величину открытия противовакуумного клапана, а это 0,07 бар.
Только, опять же, причём здесь циркуляция?
vitalliy: Если клапан заблокирован (открыт), то воздух может всосать и на ходу при определенных условиях.
Только при одном условии, если у хозяина склероз и он забыл налить антифриз в расширительный бачок. (Склероз и манию непогрешимости, чур обсудим в курилке)
Система сообщается с атмосферой только через расширительный бачок и поэтому вне зависимости, открыт клапан или закрыт, система может "усосать" никак не воздух, а только антифриз.
03.02.14 *АвтодeД: система может "усосать" никак не воздух, а только антифриз
согласен ! для того и служит расширительный бак хоть в авто , хоть системе отопления часного жилища
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


myxa
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 02.02.14
Всего сообщений: 1
проблема в том что потек антифриз из верхнего патрубка и надулся . пробовал поменять крышку радиатора изменения не произошли потом поджал клапан на крышке вроде час нормально ну вот вопрос на долго ли эта?и не чревато ли ?теперь ведь в системе нет давления . может у меня в чем то в другом проблема ? помогите