Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 02.02.14
Всего сообщений: 1
02.02.14
проблема в том что потек антифриз из верхнего патрубка и надулся . пробовал поменять крышку радиатора изменения не произошли потом поджал клапан на крышке вроде час нормально ну вот вопрос на долго ли эта?и не чревато ли ?теперь ведь в системе нет давления . может у меня в чем то в другом проблема ? помогите
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
04.02.14
szacarenko: Не вижу продолжения теории завоздушивания и церкуляции. #
Абсолютно прямая зависимость.
szacarenko: Мне одно интересно куда мой антифриз девается. Облазил везде, все сухо. #
В темноте при прогреве свети светодионым фонариком при прогретом двигателе. Если ОЖ зеленый, то он светится в ультрафиолете. Возможно просто парит потихоньку...
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
04.02.14
szacarenko: У меня бачек всегда пустой. подливаю по 800 гр антифриза в радиатор. #
Мой вариант. Жидкости свойственно испаряться. Даже при исправной системе. А если у вас бачок всегда пустой, то из верхней рубашки радиатора, где она всегда горячая, она будет испаряться ещё быстрее. (Отсюда и 800 гр за 100 дней тю-тю)
А из бачка, где она всегда практически холодная, будет испаряться гораздо медленнее.
Вывод-удави жабу, купи новый бачок, если течёт и пробку радиатора.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
04.02.14
Про диапазон стрелки я тоже упомянул, она много не покажет. Надеяться на то что дизель не так быстро вскипит тоже не стоит. По первому же теплу и возможности стоит проверить.
На а-м фольцваген B2 сантана стоял радиатор с заливной горловиной, я поставил радиатор без заливной горловины,применил расширительный бачек.Вопрос, куда правильно подключить? Нужна правильная схема.Я подключил от разъема водяного насоса к патрубку на печку.После залива охлаждающей жидкости, был произведен запуск двигателя.Проработал двигатель 30 сек.как из расширительного бачка выгнало весь антифриз.Подскажите куда правильно нужно подключить.
На а-м фольцваген B2 сантана стоял радиатор с заливной горловиной, я поставил радиатор без заливной горловины,применил расширительный бачек.Вопрос, куда правильно подключить? Нужна правильная схема.Я подключил от разъема водяного насоса к патрубку на печку.После залива охлаждающей жидкости, был произведен запуск двигателя.Проработал двигатель 30 сек.как из расширительного бачка выгнало весь антифриз.Подскажите куда правильно нужно подключить.
На а-м фольцваген B2 сантана стоял радиатор с заливной горловиной, я поставил радиатор без заливной горловины,применил расширительный бачек.Вопрос, куда правильно подключить? Нужна правильная схема.Я подключил от разъема водяного насоса к патрубку на печку.После залива охлаждающей жидкости, был произведен запуск двигателя.Проработал двигатель 30 сек.как из расширительного бачка выгнало весь антифриз.Подскажите куда правильно нужно подключить.
На а-м фольцваген B2 сантана стоял радиатор с заливной горловиной, я поставил радиатор без заливной горловины,применил расширительный бачек.Вопрос, куда правильно подключить? Нужна правильная схема.Я подключил от разъема водяного насоса к патрубку на печку.После залива охлаждающей жидкости, был произведен запуск двигателя.Проработал двигатель 30 сек.как из расширительного бачка выгнало весь антифриз.Подскажите куда правильно нужно подключить.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Правильная схема была придумана инженерами для данного авто. Гораздо проще поставить нужный радиатор, чем городить кучу самопальных тройников, ставить "закрытый" бачок, да еще и расположить его в нужном уровне.
myxa
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 02.02.14
Всего сообщений: 1
проблема в том что потек антифриз из верхнего патрубка и надулся . пробовал поменять крышку радиатора изменения не произошли потом поджал клапан на крышке вроде час нормально ну вот вопрос на долго ли эта?и не чревато ли ?теперь ведь в системе нет давления . может у меня в чем то в другом проблема ? помогите