Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Система охлаждения.

02.02.14

проблема в том что потек антифриз из верхнего патрубка и надулся . пробовал поменять крышку радиатора изменения не произошли потом поджал клапан на крышке вроде час нормально ну вот вопрос на долго ли эта?и не чревато ли ?теперь ведь в системе нет давления . может у меня в чем то в другом проблема ? помогите

 

03.02.14
szacarenko: Система охолождения работает отлично. #

Не обльщайся, это только тебе так кажется что система работает отлично. Погугли чем чревато... Я спорить не намерен.

04.02.14
szacarenko: Не вижу продолжения теории завоздушивания и церкуляции. #

Абсолютно прямая зависимость.

szacarenko: Мне одно интересно куда мой антифриз девается. Облазил везде, все сухо. #

В темноте при прогреве свети светодионым фонариком при прогретом двигателе. Если ОЖ зеленый, то он светится в ультрафиолете. Возможно просто парит потихоньку...

04.02.14
szacarenko: А система охолождения температуру потдерживает значит все ок. #

Если по показометру смотришь, то он врет безбожно. Стрелка в центре от 60 до полного закипания будет.

04.02.14

szacarenko: У меня бачек всегда пустой. подливаю по 800 гр антифриза в радиатор. #

Мой вариант. Жидкости свойственно испаряться. Даже при исправной системе. А если у вас бачок всегда пустой, то из верхней рубашки радиатора, где она всегда горячая, она будет испаряться ещё быстрее. (Отсюда и 800 гр за 100 дней тю-тю)

А из бачка, где она всегда практически холодная, будет испаряться гораздо медленнее.

Вывод-удави жабу, купи новый бачок, если течёт и пробку радиатора.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
04.02.14
800гр. за три месяца - многовато для простого испарения. Да и подливать следует не только в радиатор. Добавь в бачок и посмотри где течет.
04.02.14
Про диапазон стрелки я тоже упомянул, она много не покажет. Надеяться на то что дизель не так быстро вскипит тоже не стоит. По первому же теплу и возможности стоит проверить.
04.02.14

vitalliy: Про диапазон стрелки я тоже упомянул #

у меня среднее положение стрелки 70-100гр по мультику

04.02.14


to luzer: Значит я чуток перегнул))) Хотя кто-то упоминал от 60. Но не суть, все равно ему верить при таком диапазоне трудно.

20.06.16

На а-м фольцваген B2 сантана стоял радиатор с заливной горловиной, я поставил радиатор без заливной горловины,применил расширительный бачек.Вопрос, куда правильно подключить? Нужна правильная схема.Я подключил от разъема водяного насоса к патрубку на печку.После залива охлаждающей жидкости, был произведен запуск двигателя.Проработал двигатель 30 сек.как из расширительного бачка выгнало весь антифриз.Подскажите куда правильно нужно подключить.

20.06.16

На а-м фольцваген B2 сантана стоял радиатор с заливной горловиной, я поставил радиатор без заливной горловины,применил расширительный бачек.Вопрос, куда правильно подключить? Нужна правильная схема.Я подключил от разъема водяного насоса к патрубку на печку.После залива охлаждающей жидкости, был произведен запуск двигателя.Проработал двигатель 30 сек.как из расширительного бачка выгнало весь антифриз.Подскажите куда правильно нужно подключить.

20.06.16

На а-м фольцваген B2 сантана стоял радиатор с заливной горловиной, я поставил радиатор без заливной горловины,применил расширительный бачек.Вопрос, куда правильно подключить? Нужна правильная схема.Я подключил от разъема водяного насоса к патрубку на печку.После залива охлаждающей жидкости, был произведен запуск двигателя.Проработал двигатель 30 сек.как из расширительного бачка выгнало весь антифриз.Подскажите куда правильно нужно подключить.

20.06.16

На а-м фольцваген B2 сантана стоял радиатор с заливной горловиной, я поставил радиатор без заливной горловины,применил расширительный бачек.Вопрос, куда правильно подключить? Нужна правильная схема.Я подключил от разъема водяного насоса к патрубку на печку.После залива охлаждающей жидкости, был произведен запуск двигателя.Проработал двигатель 30 сек.как из расширительного бачка выгнало весь антифриз.Подскажите куда правильно нужно подключить.

20.06.16
AnatolySlivko1948: подключил от разъема водяного насоса к патрубку на печку

Естественно, что выгнало антифриз, цеплять нужно на обратку, бачок же у вас был "открытого" типа.

А штатное давление в системе у вас что теперь будет поддерживать, если пробку с клапанами упразднили?

-------------------------------------------------------------

И ещё нюанс, у нас здесь форум по альмере.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
21.06.16
AnatolySlivko1948: Нужна правильная схема. #

Правильная схема была придумана инженерами для данного авто. Гораздо проще поставить нужный радиатор, чем городить кучу самопальных тройников, ставить "закрытый" бачок, да еще и расположить его в нужном уровне.

21.06.16
vitalliy: Гораздо проще поставить нужный радиатор


to vitalliy: Так любой может. Лучше намудрить, а потом искать где шлифануть спаленную голову.




Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367