szacarenko: Система охолождения работает отлично.
Не обльщайся, это только тебе так кажется что система работает отлично. Погугли чем чревато... Я спорить не намерен.
03.02.14 szacarenko: Система охолождения работает отлично.
Не обльщайся, это только тебе так кажется что система работает отлично. Погугли чем чревато... Я спорить не намерен.
04.02.14 szacarenko: Не вижу продолжения теории завоздушивания и церкуляции.
Абсолютно прямая зависимость.
szacarenko: Мне одно интересно куда мой антифриз девается. Облазил везде, все сухо.
В темноте при прогреве свети светодионым фонариком при прогретом двигателе. Если ОЖ зеленый, то он светится в ультрафиолете. Возможно просто парит потихоньку...
04.02.14 szacarenko: А система охолождения температуру потдерживает значит все ок.
Если по показометру смотришь, то он врет безбожно. Стрелка в центре от 60 до полного закипания будет.
04.02.14 szacarenko: У меня бачек всегда пустой. подливаю по 800 гр антифриза в радиатор.
Мой вариант. Жидкости свойственно испаряться. Даже при исправной системе. А если у вас бачок всегда пустой, то из верхней рубашки радиатора, где она всегда горячая, она будет испаряться ещё быстрее. (Отсюда и 800 гр за 100 дней тю-тю)
А из бачка, где она всегда практически холодная, будет испаряться гораздо медленнее.
Вывод-удави жабу, купи новый бачок, если течёт и пробку радиатора.
04.02.14
04.02.14
04.02.14 vitalliy: Про диапазон стрелки я тоже упомянул
у меня среднее положение стрелки 70-100гр по мультику
04.02.14
to luzer: Значит я чуток перегнул))) Хотя кто-то упоминал от 60. Но не суть, все равно ему верить при таком диапазоне трудно.
20.06.16 На а-м фольцваген B2 сантана стоял радиатор с заливной горловиной, я поставил радиатор без заливной горловины,применил расширительный бачек.Вопрос, куда правильно подключить? Нужна правильная схема.Я подключил от разъема водяного насоса к патрубку на печку.После залива охлаждающей жидкости, был произведен запуск двигателя.Проработал двигатель 30 сек.как из расширительного бачка выгнало весь антифриз.Подскажите куда правильно нужно подключить.
20.06.16 На а-м фольцваген B2 сантана стоял радиатор с заливной горловиной, я поставил радиатор без заливной горловины,применил расширительный бачек.Вопрос, куда правильно подключить? Нужна правильная схема.Я подключил от разъема водяного насоса к патрубку на печку.После залива охлаждающей жидкости, был произведен запуск двигателя.Проработал двигатель 30 сек.как из расширительного бачка выгнало весь антифриз.Подскажите куда правильно нужно подключить.
20.06.16 На а-м фольцваген B2 сантана стоял радиатор с заливной горловиной, я поставил радиатор без заливной горловины,применил расширительный бачек.Вопрос, куда правильно подключить? Нужна правильная схема.Я подключил от разъема водяного насоса к патрубку на печку.После залива охлаждающей жидкости, был произведен запуск двигателя.Проработал двигатель 30 сек.как из расширительного бачка выгнало весь антифриз.Подскажите куда правильно нужно подключить.
20.06.16 На а-м фольцваген B2 сантана стоял радиатор с заливной горловиной, я поставил радиатор без заливной горловины,применил расширительный бачек.Вопрос, куда правильно подключить? Нужна правильная схема.Я подключил от разъема водяного насоса к патрубку на печку.После залива охлаждающей жидкости, был произведен запуск двигателя.Проработал двигатель 30 сек.как из расширительного бачка выгнало весь антифриз.Подскажите куда правильно нужно подключить.
20.06.16 AnatolySlivko1948: подключил от разъема водяного насоса к патрубку на печку
Естественно, что выгнало антифриз, цеплять нужно на обратку, бачок же у вас был "открытого" типа.
А штатное давление в системе у вас что теперь будет поддерживать, если пробку с клапанами упразднили?
-------------------------------------------------------------
И ещё нюанс, у нас здесь форум по альмере.
21.06.16 AnatolySlivko1948: Нужна правильная схема.
Правильная схема была придумана инженерами для данного авто. Гораздо проще поставить нужный радиатор, чем городить кучу самопальных тройников, ставить "закрытый" бачок, да еще и расположить его в нужном уровне.
21.06.16 vitalliy: Гораздо проще поставить нужный радиатор
to vitalliy: Так любой может. Лучше намудрить, а потом искать где шлифануть спаленную голову.
myxa
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 02.02.14
Всего сообщений: 1
проблема в том что потек антифриз из верхнего патрубка и надулся . пробовал поменять крышку радиатора изменения не произошли потом поджал клапан на крышке вроде час нормально ну вот вопрос на долго ли эта?и не чревато ли ?теперь ведь в системе нет давления . может у меня в чем то в другом проблема ? помогите