Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена шкива и сальника Almera 16E

25.07.11

Друзья, вчера  мой транспорт сломался. Я сидела в заведенной машине с кандером, вдруг машина дернулась, кандер перестал работать, загорелась лампочка аккумулятора. Через несколько минут раздался резкий шум, как погремушка, из под капота.

На  тот момент ремень генератора еще был жив. Доехала до сервиса (около 5 км в пути).Ремень генератора уже лопнул. Как сказали в сервисе - надо менять ремень генератора, шкиф коленовала и передний сальник коленовала.Отсюда два вопроса:

1. Я честно говоря не понимаю, зачем шкиф менять??? Он вроде живой, просто раскрутился. Есть ощущение что меня разводят.

2. Сальник можно купить бу или лучше новый? обязательно оригинал? Какие параметры у сальника для Almera 16E?

Хотя и масло вроде не текло когда я приехала в сервис.

28.07.11
vitalliy: Интересная штука идентичная тема в фордовской ветке... наталкивает на определенные размышления. Может это ХАУ-НОУ определенных сервисов? #

надеюсь что это просто совпадение

28.07.11
Да я тоже надеюсь что совпадение,но... Практически одновременно и водители - девушки, но вот места жительства не совпали.
28.07.11
И еще просьба всем не слишком придирайтесь к словам и оговорками. Поправили и достаточно, а то флуд уходим.
29.07.11


to stinger: на каком лансе катаешся?

Mitsubishi Lancer
Год выпуска: 2007 г
Объем двигателя: 1.6 л

судя по подписи девятый ланс , 4G 18 мотор

У тебя такая же хня, при замене ремня надо снимать шкив, дабы снять защиту пластиковую, а чтоб снять защиту еще надо снять шкив помпы, и все приводные ремни, вывесить движку с боковой опоры, плюс сальник колена, на ременных вышеперечисленных моторах работает в паре блок- коленвал, а на ниссане( в частности на Альмере, Максиме, Скайлайне, АД) он работает в сочленениее блок- шкив колена.

Учи мат.часть!!!

29.07.11

to Dimon-811: Всё верно,на 9-м и катаюсь.Только к чему был этот пост? Сказать,что там такая же система?Дальше что?

29.07.11

to Dimon-811: Уважаемый,на на счёт нашего с vitalliy диалога,мы прекрасно поняли,о чём речь.Ты хоть сперва въедь в суть,а потом ляпай свои посты.

29.07.11

это ответ на этот пост, иначе его понять нельзя

stinger: Разница лишь в том, что при замене привода ГРМ на Альмере шкив снимается потому что там цепь. Типа того,если там был бы ремень ГРМ,то шкив бы не надо было бы снимать.Перечитайте внимательно сами. #
29.07.11

to Dimon-811: Значит не всем дано понять. Или лишь бы что нибудь ляпнуть от балды?

29.07.11
stinger: Значит не всем дано понять. #

ну куда же мне далекому до тебя мегомозгу


stinger: Или лишь бы что нибудь ляпнуть от балды? #

О да, в этом ты силен

29.07.11


to Dimon-811: Это я такое ляпнул по запаре... Отсюда вся путаница.

29.07.11

to vitalliy: А наш Dimon-811 никак не въедет в тему. И ещё обижается.

29.07.11


to stinger: Ну бывает... Меня тож подклинивает иногда...

29.07.11

to vitalliy: Согласен,с кем не бывает.

29.07.11

Нет чтоб пояснить свой комент, а то сидеть и подьебывать каждый горазд, даже я. тогда пардон, можете меня попинать, мне не больно)))

29.07.11
Ну я написал совсем не то что хотел, а ведь трезвый был...:)
29.07.11

to Dimon-811: Димон,расслабься,мы же по доброму,не со зла.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367