Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена шкива и сальника Almera 16E

25.07.11

Друзья, вчера  мой транспорт сломался. Я сидела в заведенной машине с кандером, вдруг машина дернулась, кандер перестал работать, загорелась лампочка аккумулятора. Через несколько минут раздался резкий шум, как погремушка, из под капота.

На  тот момент ремень генератора еще был жив. Доехала до сервиса (около 5 км в пути).Ремень генератора уже лопнул. Как сказали в сервисе - надо менять ремень генератора, шкиф коленовала и передний сальник коленовала.Отсюда два вопроса:

1. Я честно говоря не понимаю, зачем шкиф менять??? Он вроде живой, просто раскрутился. Есть ощущение что меня разводят.

2. Сальник можно купить бу или лучше новый? обязательно оригинал? Какие параметры у сальника для Almera 16E?

Хотя и масло вроде не текло когда я приехала в сервис.

26.07.11
Я думаю что посадочное место шпонки разбило. А сальник лучше поменять и их ставят только новыми. Сальник куда дешевле шкива.
26.07.11

to Цветок Сакуры: Сальник ставить только новый,лучше оригинал,что бы потом дольше туда не лазить. А чем сервисмены обосновывают необходимость замены шкива? Поинтересуйтесь. Очень возможно,что разводят,вместо замены ремней пытаются впарить сальник со шкивом. А по хорошему,всего этого можно было бы избежать,если бы до сервиса вас доставил бы эвакуатор или другой авто на буксире.

26.07.11
stinger если внимательно почитать первый пост, то погремушка и все остальное означает остановку ремня, а следовательно что-то открутилось. И при этом вполне вероятно разбило место под шпонку. Но проверить мастеров все-же стоит. Пусть покажут в чем проблема.
26.07.11

судя по описанию конкретный развод, не могу понять что может произойти со шкивом.

вот колено и сальник QG15 пихла, на 1.8 все аналогично :



сальник стоит в пределах 200 рэ, эт он у меня новый для профилактики замеил, шкиф колена цельнометалический 2х-секционный, с ним явно ницего не может быть.

Я бы на твоём месте поехал в другой сервис. И грешил бы первоначально(судя по описанию выше) на натяжной ролик кандера-генератора или на клин кондея , ремни новые просто так не рвутся, темболее ты меняла его буквально недавно, и фирму путёвую брала.

26.07.11
Мужики, почитайте внимательно! Ясно же что шкив скорей всего открутился.
26.07.11

разве что открутился болт шкифа и он сьехал со шпонки и раздраконил все, надо точнее, смотри сама шкиф и шпонку с валов коленвала( это то что на фото) , а желательно фотки сюда закинь сочленения э\тих узлов, тогда что то конкретнее сказать можно будет, ато телепатические способности не развиты))

26.07.11
Ну еще как вариант заклинило или генератор или что-то из навесного. Тогда шута точно не при делах.
26.07.11
шкив я имел ввиду. телефон вечно все слова коверкает..:)
26.07.11

to vitalliy: Не факт,что "погремушка" означает остановку ремня. Греметь мог и раскрученный шкив,тем более,что машина была на ходу и даже доехала до сервиса не закипев.

26.07.11
stinger: ,тем более,что машина была на ходу и даже доехала до сервиса не закипев. #

под капот Альмеры заглядывал? или лишь бы что то написать? помпа висит на другом ремне, вместе с гуром и если чувствуются проблемы с рулем, то надо сразу думать о температуре пихла

26.07.11

to Dimon-811: Уважаемый,а что ремень ГУРа и помпы не висит на шкиве коленвала? Или у них педальный привод?

26.07.11
stinger остановка ремня была до погремушки... а из этого можно делать выводы что сначала что-то заклинило...или же провернуло именно шкив на приоткрученном болте. в общем ждем результатов, а то спорить можно вечно.
26.07.11

to vitalliy: Читайте внимательно-кандёр перестал работать и загорелась лампа разряда АКБа,а это значит,что болт шкива раскрутился и ремни ослабли.Потом открутился ещё больше и началась "погремушка". Потом ослабший ремень генератора лопнул при езде до автосервиса.Шкив не провернулся,т.к.стоит на шпонке,а мог только вибрировать на коленвалу,ведь болт шкива не открутился до конца и не выпал.

26.07.11
Именно это погремушка (возможно гремящий шкив) и могла убить посадочное место шпонки на шкиве. Я сталкивался с такими моментами...и еще не известно как поживает проточка под шпонку на колене.
26.07.11
Потом ослабший ремень не должен был порваться. Он мог порваться если что-то заклинило или его замотало за болтающийся шкив.
26.07.11
Dimon-811: это http://gadatel.ru/fortun/2008/03/30/fortun_12087.html #

26.07.11

Друзья, согласна с тем что на эвакуаторе было бы лучше, но я честно пожалела денег на него, к тому же я е знала на сколько критична поломка и решила что смогу доехать сама. Фото узлов сделать не могу, т.кк. машина в сервисе стоит. ((

Я честно говоря мало что поняла из сказанного вами, поняла лишь то, что надо стоять на работниками сервиса, чтоб они показывали есть ли разбитый шкиф или нет.

Ремни я действительно меняла недавно 1500 км назад, у меня есть опасения что когда их меняли то перетянули, из-за этого вся эта ситуация и произошла.

В сервисе еще сказали что возможно разбита какая-то крышка...но вроде как менять не придется...

26.07.11


to Цветок Сакуры: Если шкив раскрутился, но не вылетел, то он разбивает шпонопаз и Вы слышите характерный грохот. Но шкив продолжает крутиться, поэтому какое-то время и ремни на месте, и помпа качает. Но ремень, конечно же проскальзывает и генератор уже не дает зарядки - загорается контрольная лампа.


На сервисе Вам все правильно сказали. Наверняка на шкиве разбит шпонопаз и наверняка болтающийся шкив повредил и сальник. Хорошо, если крышка коленвала целая, а то может и ее разбить.

Сальник обязательно ставьте новый!


vitalliy, Вы совершенно правы.

26.07.11

to Цветок Сакуры: А вам случайно 1500 км.назад не меняли ремень ГРМ? Если меняли,то это косяк автосервиса,плохо затянули болт шкива коленвала и он открутился.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367