Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена шкива и сальника Almera 16E

25.07.11

Друзья, вчера  мой транспорт сломался. Я сидела в заведенной машине с кандером, вдруг машина дернулась, кандер перестал работать, загорелась лампочка аккумулятора. Через несколько минут раздался резкий шум, как погремушка, из под капота.

На  тот момент ремень генератора еще был жив. Доехала до сервиса (около 5 км в пути).Ремень генератора уже лопнул. Как сказали в сервисе - надо менять ремень генератора, шкиф коленовала и передний сальник коленовала.Отсюда два вопроса:

1. Я честно говоря не понимаю, зачем шкиф менять??? Он вроде живой, просто раскрутился. Есть ощущение что меня разводят.

2. Сальник можно купить бу или лучше новый? обязательно оригинал? Какие параметры у сальника для Almera 16E?

Хотя и масло вроде не текло когда я приехала в сервис.

26.07.11
stinger: А вам случайно 1500 км.назад не меняли ремень ГРМ? Если меняли,то это косяк автосервиса,плохо затянули болт шкива коленвала и он открутился. #

Если Вам меняли цепи ( НЕ РЕМЕНЬ ) ГРМ, то это точно их косяк!!! Если меняли только приводные ремни, то не факт что они трогали шкив. Но даже если шкив откручивали, то будут отнекиваться до последнего. Если же с ремнями меняли сальник, то шкив снимали.

Вспоминайте не было ли с списке з/ч сальника коленвала.

26.07.11

to vitalliy: Да какая разница,ремень или цепь? Тут важна суть,откручивали или нет шкив коленвала.

26.07.11
Разница лишь в том, что при замене привода ГРМ на Альмере шкив снимается потому что там цепь.
26.07.11


to vitalliy: поддерживаю! Если перед этим машина была на сервисе и менялось что-либо со снятием шкива, то он не раскрутился, а просто не был до конца закручен.

28.07.11
stinger: to Цветок Сакуры: А вам случайно 1500 км.назад не меняли ремень ГРМ? Если меняли,то это косяк автосервиса,плохо затянули болт шкива коленвала и он открутился. #


Все верно, 1500 км назад меняла оба ремня, цепи не трогали. Сальник не меняли. Честно говоря не знаю, снимали шкиф или нет. Щас даже спрашивать не буду, потому что ничего не докажешь - частный сервис в гаражах....:(( Но подозрения на него есть.


Машину я вчера забрала из ремонта. Резюме: крашка коленовала цела, шкиф разбился на 2 части, точнее резинка, которая лежит между двумя частями шкифа разорвалась на куски. Ее я заметила и подобрала под машиной, как только поняла что что-то неладное происходит.

Итого:Шкиф (б/у с разбора) - 1500 руб.

Сальник Ниссановский - 500 руб.

Ремень Continental - 350 руб.

Сервис - 1700 руб.

Мои потери составили 4050 руб. И это при условии что месяц назад сделано ТО на 8000 тыс. :(

28.07.11
да уж.... доказать что либо уже нереально. Все бы ничего, если бы не недавний ремонт и ТО.
28.07.11
Цветок Сакуры: Сальник Ниссановский - 500 руб. #

эх, и тут обманули. Ему цена 190 рэ оригинальному.

28.07.11

Когда спросил у "Яндекса", что такое шкиф, он бедный аж заикаться стал...Ушел от ответа.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
28.07.11

to vitalliy: На любой машине при замене ремня или цепи ГРМ снимается шкив.

28.07.11
stinger: to vitalliy: На любой машине при замене ремня или цепи ГРМ снимается шкив. #

Очень интересно и даже забавно... Где я умудрился утверждать обратное? Может и правда не правильно высказался?

Сначала мы выясняли какие менялись ремни ( то что на данном авто цепи я в курсе, но хозяйка могла тоже чтонить перепутать ). Потом выяснили что менялись приводные ремни и ГРМ не трогали..., но дергали ли эти "умельцы" шкив - вопрос...

Рекомендую перечитать сначала.

28.07.11

Разница лишь в том, что при замене привода ГРМ на Альмере шкив снимается потому что там цепь. Типа того,если там был бы ремень ГРМ,то шкив бы не надо было бы снимать.Перечитайте внимательно сами.

28.07.11


to stinger: Да. Перечитал. Я имел ввиду звезду коленвала, а написал шкив... Но как выяснилось меняли приводные ремни и необходимости снятия шкивов не было. Что я и пытался выяснить. Ссори за неясность.

28.07.11


to stinger: Сначала было так:

vitalliy: Если Вам меняли цепи ( НЕ РЕМЕНЬ ) ГРМ, то это точно их косяк!!! Если меняли только приводные ремни, то не факт что они трогали шкив. #

Потом:

stinger: Да какая разница,ремень или цепь? Тут важна суть,откручивали или нет шкив коленвала. #

Именно эту суть мы и пытались выяснить.

28.07.11

to vitalliy: Не вопрос. Теперь всё на своих местах.

28.07.11

Интересная штука идентичная тема в фордовской ветке... наталкивает на определенные размышления. Может это ХАУ-НОУ определенных сервисов?

28.07.11

to vitalliy: Судя по всему-да.И видно это ХАУ-НОУ проистекает от большого мастерства сервисменов.

28.07.11
stinger: Разница лишь в том, что при замене привода ГРМ на Альмере шкив снимается потому что там цепь. Типа того,если там был бы ремень ГРМ,то шкив бы не надо было бы снимать #

шкив снимается не потому что там цепь!!!!!!! при замене привода ( ремня, цепи) ГРМ шкив колена снимается в большинстве случаев, а именно на : Тойотах, Мицу, Ниссанах, Рено крайних серий, Хондах, маздах( не роторных) приходится снимать шкив( это только то что я знаю и с чем сталкивался)

Если имееш ввиду ТАЗы, то тут нех сравнивать их вообще.

28.07.11
stinger: Типа того,если там был бы ремень ГРМ,то шкив бы не надо было бы снимать.Перечитайте внимательно сами. #

Апсалютно не правильный ответ, садись, ДВА!!!!!

28.07.11
Tugrin: Когда спросил у "Яндекса", что такое шкиФ,он бедный аж заикаться стал...Ушел от ответа. #

:))) Мне простительно )

28.07.11
Ага...знаю. Оговорочка:)

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367