stinger: А вам случайно 1500 км.назад не меняли ремень ГРМ? Если меняли,то это косяк автосервиса,плохо затянули болт шкива коленвала и он открутился.
Если Вам меняли цепи ( НЕ РЕМЕНЬ ) ГРМ, то это точно их косяк!!! Если меняли только приводные ремни, то не факт что они трогали шкив. Но даже если шкив откручивали, то будут отнекиваться до последнего. Если же с ремнями меняли сальник, то шкив снимали.
Вспоминайте не было ли с списке з/ч сальника коленвала.


 
                 
	 26.07.11
                    26.07.11                 
	
 
	 
	 
	 
	 Где я умудрился утверждать обратное? Может и правда не правильно высказался?
 Где я умудрился утверждать обратное? Может и правда не правильно высказался? Но как выяснилось меняли приводные ремни и необходимости снятия шкивов не было. Что я и пытался выяснить. Ссори за неясность.
 Но как выяснилось меняли приводные ремни и необходимости снятия шкивов не было. Что я и пытался выяснить. Ссори за неясность.

Цветок Сакуры
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 20.02.11
Всего сообщений: 112
Друзья, вчера мой транспорт сломался. Я сидела в заведенной машине с кандером, вдруг машина дернулась, кандер перестал работать, загорелась лампочка аккумулятора. Через несколько минут раздался резкий шум, как погремушка, из под капота.
На тот момент ремень генератора еще был жив. Доехала до сервиса (около 5 км в пути).Ремень генератора уже лопнул. Как сказали в сервисе - надо менять ремень генератора, шкиф коленовала и передний сальник коленовала.Отсюда два вопроса:
1. Я честно говоря не понимаю, зачем шкиф менять??? Он вроде живой, просто раскрутился. Есть ощущение что меня разводят.
2. Сальник можно купить бу или лучше новый? обязательно оригинал? Какие параметры у сальника для Almera 16E?
Хотя и масло вроде не текло когда я приехала в сервис.