Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Измеряем компрессию Nissan Almera (N16)

21.07.09

Прежде, чем измерить давление в компрессии, хорошенько прогрейте двигатель, а затем выключите зажигание. После этого сбросьте давление топлива и снимите свечи зажигания. Далее отсоединяем центральный кабель распределения и подсоединяем компрессометр к первому цилиндру. Нажимаем на педаль акселератора до упора, таким образом, полностью открывая дроссельную заслонку. Затем проверните двигатель стартером и зафиксируйте максимальное значение компрессометра. Аналогичные измерения проделайте со всеми цилиндрами. Далее понадобтся полностью заряженный аккумулятор. Если в одном или нескольких цилиндрах компрессия будет низкая, то залейте в цилиндр небольшое количество моторного масла. Это можно сделать через специальные отверстия под свечи. Затем повторите проверку и запишите показатели. Сверьте результаты. Если давление увеличилось, значит повреждены поршневые кольца. Требуется замена кольца и дополнительная проверка поршня. В том случае, если компрессия остается низкой, то наверняка просто клапан заедает. Как альтернативный вариант - может быть контактная поверхность клапана в плохом состоянии или седла клапана износились. Все это следует проверить. Если износ значителен, то заменить клапан и седло вместе с ним.
Если же компрессия наблюдается в двух соседних цилиндрах и после добавления масла ситуация не измениться, то скорее всего в системе наблюдается утечка. Требуется замена прокладок.

10.01.10

а какая должна быть компрессия? у меня в первом 10 во втором 9 в третьем 10 а в четвертом 11 это нормально?

11.01.10

12-12,5 МПА во всех цилиндрах, допускается разброс в 1.

05.05.11

подскажите ,где находиться центральный кабель распределения????

05.05.11


to pepelblood666: какая машина?

06.05.11

almera n16 объём 1,8

06.05.11


to Rain: Приветствую! На альмераман.ру видел цифру 13,5-13,8...

07.05.11
pepelblood666: almera n16 объём 1,8 #

тогда не стоит искать этот центральный кабель распределения, у вас его просто нет!

у вас стоит четыре модуля и достаточно просто снять фишки с модулей и все!

08.05.11

так уже и сделал,их только заизолировал,и всё!!расковсовку делал,пробег 185 000 км,машинка стала намного и тише и приятнее работать...советую!!!!

08.05.11

Вчера померил компрессию. Итог: 13, 13, 13.5, 14. Не высоковато-то ли?

08.05.11


to alexio: Высоковатой не бывает, чем больше тем лучше. А вот если меньше 10 или "разброс" по цилиндрам то О-ё-ёй. А если еще и масло не жрет,то отлично . УДАЧИ.

08.05.11

Жрет масло... 600 гр/1000 км.

08.05.11
pepelblood666: так уже и сделал,их только заизолировал,и всё!!расковсовку делал,пробег 185 000 км,машинка стала намного и тише и приятнее работать...советую!!!! #


чем раскоксовывал? и какой расход масла стал после нее?

08.05.11

просто недавно пришлось движок перебирать не альмеровский, так вот замочил интереса ради поршня в раскоксовке спектроловской, понту ни какого! целые сутки поршня кисли в этой дрибедени и нагар так и не растворился!

так что думаю это все самовнушение по поводу улучщения после раскоксовки движка!

Если движок жрет масло то поможет только реанимация!!!!

08.05.11
владимир альмера N16 2005г: Если движок жрет масло то поможет только реанимация!!!! #

Это точно! Сам пробовал - только малая часть нагара вылетела, от жора не помогло конечно.

09.05.11

не знаю,раскоксовывал лавром+ почистил сапун,каках там было до фига,масла ела дико бешено,560км залил полтора литра,после раскоксовки и чистки проехал 100 км,уровень масла тот же,так что не знаю,либо то либо это помогло...но повторюсь,после раскоксовки машинка стала намного приятнее работать...

09.05.11

p.s.может просто выдавливало из за забитого сапуна))

09.05.11
NICK67: Высоковатой не бывает, чем больше тем лучше. #
Это далеко не так. Бывает завышенная "Масляная компрессия" для ДВС она достаточно губительна.
09.05.11


to vitalliy: Какой-то новый термин(масл. комп-я) для меня. До 15-18 были ДВС и отлично работали. А какого ВАШЕ мнение про это : http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=313

http://www.ibadullaev.ru/ Мне что-то с трудом верится, но на заре века про космос тоже не верили. Так что ХЗ . УДАЧИ.

09.05.11


to NICK67: На спортивные ДВС бывает ставят поршень с одним компрессионным кольцом. Компрессия там тоже немаленькая ( за счет увеличенной масляной пленки ), а масло выгорает за несколько десятков километров.

На обычных авто при залегании маслосъемных колец происходит то-же самое. Повышение компрессии, детонация со всеми "радостями"....


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367