Прежде, чем измерить давление в компрессии, хорошенько прогрейте двигатель, а затем выключите зажигание. После этого сбросьте давление топлива и снимите свечи зажигания. Далее отсоединяем центральный кабель распределения и подсоединяем компрессометр к первому цилиндру. Нажимаем на педаль акселератора до упора, таким образом, полностью открывая дроссельную заслонку. Затем проверните двигатель стартером и зафиксируйте максимальное значение компрессометра. Аналогичные измерения проделайте со всеми цилиндрами. Далее понадобтся полностью заряженный аккумулятор. Если в одном или нескольких цилиндрах компрессия будет низкая, то залейте в цилиндр небольшое количество моторного масла. Это можно сделать через специальные отверстия под свечи. Затем повторите проверку и запишите показатели. Сверьте результаты. Если давление увеличилось, значит повреждены поршневые кольца. Требуется замена кольца и дополнительная проверка поршня. В том случае, если компрессия остается низкой, то наверняка просто клапан заедает. Как альтернативный вариант - может быть контактная поверхность клапана в плохом состоянии или седла клапана износились. Все это следует проверить. Если износ значителен, то заменить клапан и седло вместе с ним. Если же компрессия наблюдается в двух соседних цилиндрах и после добавления масла ситуация не измениться, то скорее всего в системе наблюдается утечка. Требуется замена прокладок.
to alexio: Высоковатой не бывает, чем больше тем лучше. А вот если меньше 10 или "разброс" по цилиндрам то О-ё-ёй. А если еще и масло не жрет,то отлично . УДАЧИ.
pepelblood666: так уже и сделал,их только заизолировал,и всё!!расковсовку делал,пробег 185 000 км,машинка стала намного и тише и приятнее работать...советую!!!! #
чем раскоксовывал? и какой расход масла стал после нее?
просто недавно пришлось движок перебирать не альмеровский, так вот замочил интереса ради поршня в раскоксовке спектроловской, понту ни какого! целые сутки поршня кисли в этой дрибедени и нагар так и не растворился!
так что думаю это все самовнушение по поводу улучщения после раскоксовки движка!
Если движок жрет масло то поможет только реанимация!!!!
не знаю,раскоксовывал лавром+ почистил сапун,каках там было до фига,масла ела дико бешено,560км залил полтора литра,после раскоксовки и чистки проехал 100 км,уровень масла тот же,так что не знаю,либо то либо это помогло...но повторюсь,после раскоксовки машинка стала намного приятнее работать...
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
09.05.11
to NICK67: На спортивные ДВС бывает ставят поршень с одним компрессионным кольцом. Компрессия там тоже немаленькая ( за счет увеличенной масляной пленки ), а масло выгорает за несколько десятков километров.
На обычных авто при залегании маслосъемных колец происходит то-же самое. Повышение компрессии, детонация со всеми "радостями"....
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Прежде, чем измерить давление в компрессии, хорошенько прогрейте двигатель, а затем выключите зажигание. После этого сбросьте давление топлива и снимите свечи зажигания. Далее отсоединяем центральный кабель распределения и подсоединяем компрессометр к первому цилиндру. Нажимаем на педаль акселератора до упора, таким образом, полностью открывая дроссельную заслонку. Затем проверните двигатель стартером и зафиксируйте максимальное значение компрессометра. Аналогичные измерения проделайте со всеми цилиндрами. Далее понадобтся полностью заряженный аккумулятор. Если в одном или нескольких цилиндрах компрессия будет низкая, то залейте в цилиндр небольшое количество моторного масла. Это можно сделать через специальные отверстия под свечи. Затем повторите проверку и запишите показатели. Сверьте результаты. Если давление увеличилось, значит повреждены поршневые кольца. Требуется замена кольца и дополнительная проверка поршня. В том случае, если компрессия остается низкой, то наверняка просто клапан заедает. Как альтернативный вариант - может быть контактная поверхность клапана в плохом состоянии или седла клапана износились. Все это следует проверить. Если износ значителен, то заменить клапан и седло вместе с ним.
Если же компрессия наблюдается в двух соседних цилиндрах и после добавления масла ситуация не измениться, то скорее всего в системе наблюдается утечка. Требуется замена прокладок.