to NICK67: ... и и можно до бесконечности...
Измеряем компрессию Nissan Almera (N16)
09.05.11
09.05.11
to pepelblood666: если полтора литра на 560км , то это уже не в какие ворота , вам походу уже блок точить придеться, одной заменой колец не обойтись
и раскоксовка врядли внесет большие изменения
кстати про ЛАВР специально искал его у нас , ни в одном магазине нет и на авторынках тоже, говорят его не выпускают уже! оказывается врут.
09.05.11 владимир альмера N16 2005г: если полтора литра на 560км , то это уже не в какие ворота , вам походу уже блок точить придеться, одной заменой колец не обойтись
Не факт что точить блок нужно. Как вариант такой жор возможен при поломке колец или перегородок... Блоки Ниссанов достаточно надежны.
владимир альмера N16 2005г: и раскоксовка врядли внесет большие измененияПри таком расходе не поможет - это точно.
владимир альмера N16 2005г: кстати про ЛАВР специально искал его у нас , ни в одном магазине нет и на авторынках тоже,Я видел в прошлом году на авторынке. Может уже и не Лавр, а подделка...
09.05.11
to vitalliy: Не факт что точить блок нужно. Как вариант такой жор возможен при поломке колец или перегородок... Блоки Ниссанов достаточно надежны
Очень я сомневаюсь что бы поломанные кольца и перегородки поршней , при хотя бы пару месяцев эксплуатации авто , не поточили бы цилиндры , даже если бы последнии были бы не из чугуна а из стали!
когда у меня ломало переборки на поршнях на жигуле жор масла был такой же как у этого товарища! месяц я катался так а потом точил блок!
09.05.11
10.05.11 владимир альмера N16 2005г: просто недавно пришлось движок перебирать не альмеровский, так вот замочил интереса ради поршня в раскоксовке спектроловской, понту ни какого! целые сутки поршня кисли в этой дрибедени и нагар так и не растворился!
Ага, когда мицу капиталил, поршня на ночь опустил в керос, еле еле размок кокс, часовой отверткой все канавки разкалупывал, а раскоксовка по свойствам очень сильно похожа на жидкость для снятия лака. Пробывал её но это не понацея, понту ноль на уже залегших кольцах
06.08.12 Померил компрессию, 9 во всех цилиндрах!!! Это очень мало???Пробег 109 т.км. И что сделать её увеличения,что бы не очень накладно было???
06.08.12
to Олежа86: Нет, это не мало. Учитывая, что она одинаковая во всех цилиндрах, то паниковать не стоит.
06.08.12 Что ж, спасибо!!! =))
to Messir:
24.06.13 ребята помогите у меня ниссан альмера н16 2002 года начила жрать масло после замены масло съёмных калпачков. Калпочки меняли не снимая бошки . Кампресия в 4 цилиндрах 12,8 поршня сверху в масле делал раскоксовку первый стал сухим на астольных сверху масло. Пасоветуйте БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН
24.06.13 и ещё как почистить сапун жилательно в картинках
24.06.13
25.06.13 я менял эту прокладку и клапан рcv
25.06.13 масло жрёт примерно 1литр на 500 км
25.06.13 свечи вчёрном нагаре копати тряпкой протираеш и апять чистые
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Прежде, чем измерить давление в компрессии, хорошенько прогрейте двигатель, а затем выключите зажигание. После этого сбросьте давление топлива и снимите свечи зажигания. Далее отсоединяем центральный кабель распределения и подсоединяем компрессометр к первому цилиндру. Нажимаем на педаль акселератора до упора, таким образом, полностью открывая дроссельную заслонку. Затем проверните двигатель стартером и зафиксируйте максимальное значение компрессометра. Аналогичные измерения проделайте со всеми цилиндрами. Далее понадобтся полностью заряженный аккумулятор. Если в одном или нескольких цилиндрах компрессия будет низкая, то залейте в цилиндр небольшое количество моторного масла. Это можно сделать через специальные отверстия под свечи. Затем повторите проверку и запишите показатели. Сверьте результаты. Если давление увеличилось, значит повреждены поршневые кольца. Требуется замена кольца и дополнительная проверка поршня. В том случае, если компрессия остается низкой, то наверняка просто клапан заедает. Как альтернативный вариант - может быть контактная поверхность клапана в плохом состоянии или седла клапана износились. Все это следует проверить. Если износ значителен, то заменить клапан и седло вместе с ним.
Если же компрессия наблюдается в двух соседних цилиндрах и после добавления масла ситуация не измениться, то скорее всего в системе наблюдается утечка. Требуется замена прокладок.