Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Измеряем компрессию Nissan Almera (N16)

21.07.09

Прежде, чем измерить давление в компрессии, хорошенько прогрейте двигатель, а затем выключите зажигание. После этого сбросьте давление топлива и снимите свечи зажигания. Далее отсоединяем центральный кабель распределения и подсоединяем компрессометр к первому цилиндру. Нажимаем на педаль акселератора до упора, таким образом, полностью открывая дроссельную заслонку. Затем проверните двигатель стартером и зафиксируйте максимальное значение компрессометра. Аналогичные измерения проделайте со всеми цилиндрами. Далее понадобтся полностью заряженный аккумулятор. Если в одном или нескольких цилиндрах компрессия будет низкая, то залейте в цилиндр небольшое количество моторного масла. Это можно сделать через специальные отверстия под свечи. Затем повторите проверку и запишите показатели. Сверьте результаты. Если давление увеличилось, значит повреждены поршневые кольца. Требуется замена кольца и дополнительная проверка поршня. В том случае, если компрессия остается низкой, то наверняка просто клапан заедает. Как альтернативный вариант - может быть контактная поверхность клапана в плохом состоянии или седла клапана износились. Все это следует проверить. Если износ значителен, то заменить клапан и седло вместе с ним.
Если же компрессия наблюдается в двух соседних цилиндрах и после добавления масла ситуация не измениться, то скорее всего в системе наблюдается утечка. Требуется замена прокладок.

09.05.11


to NICK67: Компрессия... еще и так и можно до бесконечности...

09.05.11


to pepelblood666: если полтора литра на 560км , то это уже не в какие ворота , вам походу уже блок точить придеться, одной заменой колец не обойтись

и раскоксовка врядли внесет большие изменения

кстати про ЛАВР специально искал его у нас , ни в одном магазине нет и на авторынках тоже, говорят его не выпускают уже! оказывается врут.

09.05.11
владимир альмера N16 2005г: если полтора литра на 560км , то это уже не в какие ворота , вам походу уже блок точить придеться, одной заменой колец не обойтись #
Не факт что точить блок нужно. Как вариант такой жор возможен при поломке колец или перегородок... Блоки Ниссанов достаточно надежны.
владимир альмера N16 2005г: и раскоксовка врядли внесет большие изменения #
При таком расходе не поможет - это точно.
владимир альмера N16 2005г: кстати про ЛАВР специально искал его у нас , ни в одном магазине нет и на авторынках тоже, #
Я видел в прошлом году на авторынке. Может уже и не Лавр, а подделка...


09.05.11


to vitalliy: Не факт что точить блок нужно. Как вариант такой жор возможен при поломке колец или перегородок... Блоки Ниссанов достаточно надежны



Очень я сомневаюсь что бы поломанные кольца и перегородки поршней , при хотя бы пару месяцев эксплуатации авто , не поточили бы цилиндры , даже если бы последнии были бы не из чугуна а из стали!

когда у меня ломало переборки на поршнях на жигуле жор масла был такой же как у этого товарища! месяц я катался так а потом точил блок!

09.05.11
Да чего гадать, мы не гадалки и не экстрасенсы. Все возможно...
10.05.11
владимир альмера N16 2005г: просто недавно пришлось движок перебирать не альмеровский, так вот замочил интереса ради поршня в раскоксовке спектроловской, понту ни какого! целые сутки поршня кисли в этой дрибедени и нагар так и не растворился! #

Ага, когда мицу капиталил, поршня на ночь опустил в керос, еле еле размок кокс, часовой отверткой все канавки разкалупывал, а раскоксовка по свойствам очень сильно похожа на жидкость для снятия лака. Пробывал её но это не понацея, понту ноль на уже залегших кольцах

06.08.12

Померил компрессию, 9 во всех цилиндрах!!! Это очень мало???Пробег 109 т.км. И что сделать её увеличения,что бы не очень накладно было???

06.08.12


to Олежа86: Нет, это не мало. Учитывая, что она одинаковая во всех цилиндрах, то паниковать не стоит.

06.08.12

Что ж, спасибо!!! =))




to Messir:

24.06.13

ребята помогите у меня ниссан альмера н16 2002 года начила жрать масло после замены масло съёмных калпачков. Калпочки меняли не снимая бошки . Кампресия в 4 цилиндрах 12,8 поршня сверху в масле делал раскоксовку первый стал сухим на астольных сверху масло. Пасоветуйте БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН

24.06.13

и ещё как почистить сапун жилательно в картинках

24.06.13
Прокладку вентиляции картера меняй и жор пройдет!!! Сапун - не знаю такого... Клапан - ну карбклинером можно.
25.06.13

я менял эту прокладку и клапан рcv

25.06.13

масло жрёт примерно 1литр на 500 км

25.06.13

свечи вчёрном нагаре копати тряпкой протираеш и апять чистые


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367