Прежде, чем измерить давление в компрессии, хорошенько прогрейте двигатель, а затем выключите зажигание. После этого сбросьте давление топлива и снимите свечи зажигания. Далее отсоединяем центральный кабель распределения и подсоединяем компрессометр к первому цилиндру. Нажимаем на педаль акселератора до упора, таким образом, полностью открывая дроссельную заслонку. Затем проверните двигатель стартером и зафиксируйте максимальное значение компрессометра. Аналогичные измерения проделайте со всеми цилиндрами. Далее понадобтся полностью заряженный аккумулятор. Если в одном или нескольких цилиндрах компрессия будет низкая, то залейте в цилиндр небольшое количество моторного масла. Это можно сделать через специальные отверстия под свечи. Затем повторите проверку и запишите показатели. Сверьте результаты. Если давление увеличилось, значит повреждены поршневые кольца. Требуется замена кольца и дополнительная проверка поршня. В том случае, если компрессия остается низкой, то наверняка просто клапан заедает. Как альтернативный вариант - может быть контактная поверхность клапана в плохом состоянии или седла клапана износились. Все это следует проверить. Если износ значителен, то заменить клапан и седло вместе с ним. Если же компрессия наблюдается в двух соседних цилиндрах и после добавления масла ситуация не измениться, то скорее всего в системе наблюдается утечка. Требуется замена прокладок.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
09.05.11
владимир альмера N16 2005г: если полтора литра на 560км , то это уже не в какие ворота , вам походу уже блок точить придеться, одной заменой колец не обойтись #
Не факт что точить блок нужно. Как вариант такой жор возможен при поломке колец или перегородок... Блоки Ниссанов достаточно надежны.
владимир альмера N16 2005г: и раскоксовка врядли внесет большие изменения #
При таком расходе не поможет - это точно.
владимир альмера N16 2005г: кстати про ЛАВР специально искал его у нас , ни в одном магазине нет и на авторынках тоже, #
Я видел в прошлом году на авторынке. Может уже и не Лавр, а подделка...
to vitalliy: Не факт что точить блок нужно. Как вариант такой жор возможен при поломке колец или перегородок... Блоки Ниссанов достаточно надежны
Очень я сомневаюсь что бы поломанные кольца и перегородки поршней , при хотя бы пару месяцев эксплуатации авто , не поточили бы цилиндры , даже если бы последнии были бы не из чугуна а из стали!
когда у меня ломало переборки на поршнях на жигуле жор масла был такой же как у этого товарища! месяц я катался так а потом точил блок!
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
10.05.11
владимир альмера N16 2005г: просто недавно пришлось движок перебирать не альмеровский, так вот замочил интереса ради поршня в раскоксовке спектроловской, понту ни какого! целые сутки поршня кисли в этой дрибедени и нагар так и не растворился! #
Ага, когда мицу капиталил, поршня на ночь опустил в керос, еле еле размок кокс, часовой отверткой все канавки разкалупывал, а раскоксовка по свойствам очень сильно похожа на жидкость для снятия лака. Пробывал её но это не понацея, понту ноль на уже залегших кольцах
ребята помогите у меня ниссан альмера н16 2002 года начила жрать масло после замены масло съёмных калпачков. Калпочки меняли не снимая бошки . Кампресия в 4 цилиндрах 12,8 поршня сверху в масле делал раскоксовку первый стал сухим на астольных сверху масло. Пасоветуйте БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Прежде, чем измерить давление в компрессии, хорошенько прогрейте двигатель, а затем выключите зажигание. После этого сбросьте давление топлива и снимите свечи зажигания. Далее отсоединяем центральный кабель распределения и подсоединяем компрессометр к первому цилиндру. Нажимаем на педаль акселератора до упора, таким образом, полностью открывая дроссельную заслонку. Затем проверните двигатель стартером и зафиксируйте максимальное значение компрессометра. Аналогичные измерения проделайте со всеми цилиндрами. Далее понадобтся полностью заряженный аккумулятор. Если в одном или нескольких цилиндрах компрессия будет низкая, то залейте в цилиндр небольшое количество моторного масла. Это можно сделать через специальные отверстия под свечи. Затем повторите проверку и запишите показатели. Сверьте результаты. Если давление увеличилось, значит повреждены поршневые кольца. Требуется замена кольца и дополнительная проверка поршня. В том случае, если компрессия остается низкой, то наверняка просто клапан заедает. Как альтернативный вариант - может быть контактная поверхность клапана в плохом состоянии или седла клапана износились. Все это следует проверить. Если износ значителен, то заменить клапан и седло вместе с ним.
Если же компрессия наблюдается в двух соседних цилиндрах и после добавления масла ситуация не измениться, то скорее всего в системе наблюдается утечка. Требуется замена прокладок.