Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблема с кислородным датчиком

17.07.11

Добрый день!

У машины появился повышенный расход топлива, стала дергаться на пониженных передачах. На диагностике у дилера сказали, что необходимо заменить оба кислородных датчика. Я приобрел два универсальных датчика BOSCH 0 258 986 602. Они подключаются с помощью универсальной колодки.

После замены расход топлива нормализовался, при  этом, субъективно, на мой взгляд, улучшилась динамика автомобиля, тяговитость на нижних оборотах. Но, при этом стала появляться ошибка P0138. При подключении сканера вроде как с датчиками все в порядке, они видятся и на холостом ходу выдают напряжение примерно 0,26-0,28 вольта. Сбросишь ошибку, проедешь от 50 до 100 км и она снова появляется. При этом, как мне кажется, ошибка появляется при раскрутке двигателя до оборотов, превышающих 4000.

По совету в обычном сервисе, сменил еще раз нижний датчик. Результат тот же. Периодическое выскакивание ошибки P0138.

Кто-нибудь может посоветовать что делать в данной ситуации? Может быть это просто ошибка диагностики возникающая из-за универсальности датчика? А может вообще не относиться к датчику, просто некое наложение различных факторов?

23.06.17
alexcerd: повторяю , до того , как я не дергал дачики машина работала ровно #

Так ведь и ответ тут заложен. Это ж очевидно.

23.06.17
alexcerd: Замордовать ЭБУ -это как?? и какие замеры должны быть правильные?

Элементарно, если использовать в качестве минуса корпус машины, а не общий минус ЭБУ. Об этом указано в мануале, и я писал, что мерить нужно между проводами датчика, а не между сигнальным проводом датчика и корпусом машины.

Добавлено через 4 минут(ы): на второй лямбде сигнал какой должен быть?

Второй ДК служит для контроля состояния катализатора и "сигнал" может быть любым, от 0.3 до 1.0 вольта.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.06.17

я так и мерил , между проводами датчика

померял второй дк нет ничего (машина прогрета), ни подогрева ни сигнала, как быть? , как подается питание на подогрев 2-ой лямбды и в каких режимах? постоянно или нет ? пред проверил -целый (o2 sensor)

и еще похоже машина коптить сильно стала

Добавлено через 5 минут(ы):

и еще , напряжение на подогреве 2-ой лямбды относительно корпуса есть , тоесть (+) есть, может обрыв цепи?

Добавлено через 2 минут(ы):

нажил геморой на свою голову

Добавлено через 8 минут(ы):

где взять с хему включения кд

Добавлено через 18 минут(ы):

ЛЯБДЫ питание на подогрев берут из эбу ?

23.06.17
alexcerd: напряжение на подогреве 2-ой лямбды относительно корпуса есть , тоесть (+) есть, может обрыв цепи?

Правильно плюс идёт постоянно, а минус врубает ЭБУ только при работающем движке, а в начале ещё и короткими импульсами, чтобы уменьшить нагрузку на нить накала.

alexcerd: нажил геморой на свою голову

В ЭБУ есть защита от таких эскпериментаторов, скорее всего она и сработала. Отключи аккумулятор на пару часиков, возможно всё восстановится.





Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.06.17

отключал на ночь (+) потом утром начались проблемы с хх

Добавлено через 1 минут(ы):

еду на 3-ей газ отпускаю машина начинает дергаться , так же и на хх

Добавлено через 2 минут(ы):

да и на любой передаче газ отпускаю начинает дергаться

Добавлено через 2 минут(ы):

в этот же день я поменял масло и фильтр , еще приперся знакомый с елмкой пока я сидел в яме он пытался подконектиться к эбу , но нихрена у него не вышло , может здесь собака зарыта?

Добавлено через 10 минут(ы):

ладно , пойду рыбу половлю успокоюсь

23.06.17
alexcerd: еще приперся знакомый с елмкой пока я сидел в яме он пытался подконектиться к эбу , но нихрена у него не вышло , может здесь собака зарыта?

Вполне возможно. Кто ж теперь знает куда он успел залезть.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.06.17

он вставил елм в разьем, включил зажигание , сматрфон так и не увиднл адаптер на этом дело кончилось

Добавлено через 2 минут(ы):

за что отвечает предохранитель 02sensor ?

23.06.17
alexcerd: за что отвечает предохранитель 02sensor ? #

За датчик кислорода, по английски - the oxygen sensor.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
24.06.17

за первый , второй , за подогрев датчиков?

24.06.17
alexcerd: за первый , второй , за подогрев датчиков?

И за первый, и за второй.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
24.06.17

спасибо за схему

25.06.17

может ли быть причиной дерганья машины на хх грязна др. заслонка ?

Добавлено через 1 минут(ы):

может чистка и адаптация ? когдато длал но забыл как может кто даст ссылку на адаптацию дроссельной заслонки

Добавлено через 2 минут(ы):

схема QG18 идентична с QG15DE?

25.06.17
alexcerd: может ли быть причиной дерганья машины на хх грязна др. заслонка ? #

Если грязна до механического клина, то может.

схема QG18 идентична с QG15DE?

По той части, что вас интересует. ДА.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
25.06.17

дак что посоветуеш, где копать ? я чет ваще запутался , уже осцилограф думаю доставать

25.06.17
alexcerd: где копать ?

А почему про предохранитель задавали вопрос. Коротнули что ли цепь подогрева ненароком??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
26.06.17

нет , не коротил, помню что есть такой предохранитель , вот и интересно стало, какую цепь он защищает

Добавлено через 1 минут(ы):

предохранители я все проверил в первую очередь

Добавлено через 9 минут(ы):

согласно мануалу (который вы мне дали ) подогрев второй лямбды берет минус с общей точки (на схеме под блоком ECM), что это за общие точки , я понимаю что это ощий минус , соединен ли он с массой , или я не так понимаю, или это общий сигнальный?

Добавлено через 46 минут(ы):

и где находятся эти общие точки , где находиться ECM ?

Добавлено через 2 минут(ы):

в данный момент проблема в следующем : мотор дергаеться на хх и при отпущеной педали газа на ходу

Добавлено через 2 минут(ы):

динамика машины осталась прежней , как и до того как я засунул в нее свои кривые руки

Добавлено через 12 минут(ы):

все таки попробую почисть дросселную заслонку и адаптировать, потомучто скидывал клемы , может и чего сбросилось

26.06.17
alexcerd: и где находятся эти общие точки , где находиться ECM ? #

ДА. Про эти точки массирования, есть всё в мануале и должна быть ещё схема их расположения на кузове.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
26.06.17

не по теме конечно , где клапан хх, мотор QG15DE? (заслонка электронная)я так понимаю там все в одном модуле? или нет такого клапана на рестайле 2005 г.в и что за клапана находятся на крышке клапанов? (один продувки отсорбера, а второй? )

Добавлено через 1 минут(ы):

дайте ссылку на мануалы . спасибо

26.06.17
alexcerd: так понимаю там все в одном модуле?

Так и есть. КХХ (точнее регулятор) просто не нужен.

что за клапана находятся на крышке клапанов? один продувки отсорбера

Продувки абсорбера, нах. на впускном коллекторе, а на крышке: клапан вентиляции картера и клапан регулировки фаз газораспределения.

Читайте мануал, там всё это есть.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
27.06.17

вообщем дело закончилось так (я надеюсь) вчера пытался обучить дроссельную заслонку после чистки (разъем с нее не отключал , так снял и почистил), по дороге домой заметил что хх около 900 , приехал в гараж домой , пока машина горячая еще раз попробовал обучить -обороты 0коло 700 , утром стартонул поехал на работу , мотор на хх работает ровно , (еще свечи выкручивал зазоры уменшил, промыл сетку бензонасоса, перетрес все разъемы дачиков, до этого) надеюсь на этом пока все закончилось))) за инфу автодеду огромное спасибо!!! ну и всем остальным!

Добавлено через 23 минут(ы):

1-лямбду я все таки закажу , вопрос такой : у меня стоит BOSCH 0 258 006 462/463 Germany (возможно не родная) , универсальная (если я не ошибаюсь ) BOSCH 0 258 986 602 какую посоветуете ?

и у кого какие стоят на рестайлах 1.5 QG15DE almera N16 2005г.в , кто какие ставит и какие результаты ????


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367