Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена ГРМ???

09.07.11

Подскажите кто знает. Совсем недавно заглохла моя альмера и загорелся чек. Сначала не заводилась, а потом спустя 20 сек. завел. Но чек, так и остался гореть. Поехал на сервис, сказали нужно менять полностью ГРМ- растянута цепь и пожъедины звездочки. ПРИНИНА??? Пробег 135тыс. Неужели пора. Моторист удивился, когда увидел.

09.07.11

Чек какой код ошибки выдал? Похоже на развод.

09.07.11


to karpenko424: Причина ? Пришло время!



to RomAlm: Вообще цепь на этом моторе должна ходить до 200 тыс.км... Это в идеале... Но начали все чаще встречаться случаи растяжения цепи в районе пробега 80-100 тыс.км. И неминуемой замены ГРМ в пределах 130-150 тыс.км.

Видимо некоторые товарищи очень много сматывают перед продажей. Другие товарищи начали детали ГРМ делать из стали попроще. А еще некоторые товарищи льют в мотор что попало и крутят до отсечки.

Других причин не вижу...


Челябинск www.avto74.com
10.07.11
Развод 100%! check на Альмерах не реагирует на ГРМ. потом есть куча признаков его неправильной работы: дизеление, звон при холодном запуске и т. д.
10.07.11


to vitalliy: "Джеки Чан" на Альках может загореться когда с механизмом ГРМ непорядок. Затем может потухнуть. Выдает кучу левых ошибок порой с ГРМ не связанных даже коственно. Об этом было очень много сказано на ДРОМе.

Затем - эти движки стоят и на других Ниссанах. Видели подобное. Хотя есть и примеры обратные. Товарищь у меня на Ниссане Винограде наездил 390 000 и продал. Вопрос по ГРМ не возникал вообще...


Потом - причем тут развод, когда человек сам изъеденные звезды видел ?


Челябинск www.avto74.com
10.07.11
Если ему не сказали про изъеденные звезды... Про левые ошибки согласен, но ДВС может заглохнуть и не запускаться только при обрыве цепи...но тут не тот случай. В общем судя по описанию это не ГРМ.
10.07.11


to vitalliy:


vitalliy: Если ему не сказали про изъеденные звезды... #

karpenko424: Поехал на сервис, сказали нужно менять полностью ГРМ- растянута цепь и пожъедины звездочки. ПРИНИНА??? Пробег 135тыс. Неужели пора. Моторист удивился, когда увидел. #

Как раз из его слов я делаю вывод, что и он и моторист видели это...


Хотя и мотористов в нарядных сервисах видел, которые двигатель видят в первый раз...


Ну ладно... Чего мы гадаем. Мы озвучили возможные варианты исходя из описанных симптомов. По большому счету надо-бы ошибки прочитать да и очень хотелось-бы посмотреть на фото цепи-звезд. Тогда можно поставить более-менее правдоподобный диагноз. А без этого - это гадание на кофейной гуще.

Подождем виновника торжества. Чего нового скажет.


Челябинск www.avto74.com
10.07.11
Как раз из цитаты и следует что "сказали", а может они и сами не заглядывали под крышку. Ведь про прокладку кл. кр. ни слова.
11.07.11
karpenko424: Подскажите кто знает. Совсем недавно заглохла моя альмера и загорелся чек. Сначала не заводилась, а потом спустя 20 сек. завел. Но чек, так и остался гореть. Поехал на сервис, сказали нужно менять полностью ГРМ- растянута цепь и пожъедины звездочки. ПРИНИНА??? Пробег 135тыс. Неужели пора. Моторист удивился, когда увидел. #

Подозрение на плохое топливо(попал на бодяжку).....форсунки льют (залило свечи ..."просохли" завелся).....лямбда задыхается в итоге...."джеки чан" в гости пожаловал.... .Начал бы проверку с этого. А проблемы механические (ГРМ,цепь,звездочки....) надо видеть собственными глазами .....

Удачи!)

11.07.11
NikolAs согласен, очень похоже. Но мы не знаем код ошибки и автор пропал.
19.10.11

хочу поменять цепи надо поднимать голову. просто был такой опыт, что пока не подняли головку, масло между лобовиной и головой сопливелось?

19.10.11

а кто автолюбитель, а кто автослесарь?

19.10.11
А мы все тут автолюбители и механики по необходимости. Когда я учился у нас распиленные движки от ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 стояли... таких как сейчас еще в проекте не было. Но профессионально я никогда автомобилями не занимался. А в чем суть вопроса-то? Я иногда профессионалам рассказываю что и как... Ну они же не могут все движки наизусть помнить.
19.10.11


to jonni62: Все верно, надо.

19.10.11
jonni62: масло между лобовиной и головой сопливелось? #

А это где вообще?

20.10.11

это где масляный насос стоит(я имею в виду эту лобовину)


to Messir:

20.10.11

to vitalliy:

а по другим мотором тоже специализируешся ?например по вольво( там проблема такая, что кто-то поменял гидрики и машина после этого не работает как надо. мерил компрессию все в норме, думал метки, посмотрел,а их там стока что уже третий день кручу.в общем паники не избежать ,остался один вариант что перепутали валы между собой.

21.10.11
Валы всегда имеют метки и как правило их перепутать нереально. Метки привода ГРМ можно выставить по соотношению ВМТ 1-го цилиндра и углам распредвалов ( углы валов узнать в мануале или книге по ремонту ). Я так ставил метки криво поставленные в сервисе. Мануала по Вольво у меня нет, но если надо было бы мог бы разобраться.
22.10.11
vitalliy: Валы всегда имеют метки и как правило их перепутать нереально. Метки привода ГРМ можно выставить по соотношению ВМТ 1-го цилиндра и углам распредвалов ( углы валов узнать в мануале или книге по ремонту ). Я так ставил метки криво поставленные в сервисе.

Пожалуйста поподробнее про метки,где их искать и как выставить?Если есть ссылку на эту тему.

22.10.11
Lexa: Пожалуйста поподробнее про метки,где их искать и как выставить?Если есть ссылку на эту тему. #

качай мануалы, там все есть очень доступно и популярно описано, лучше никто не обьяснит

эт самый лучший http://ifolder.ru/5670665

этот тоже ниче http://ifolder.ru/14826757


могу посоветовать темки по замене цепи, потому что есть ньюансы если делать в гаражных условиях:

http://club-almera.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=14319

http://www.primera-club.ru/info/article/23516/

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,2,541-zamena-cepi-grm-v-domashnix-usloviyax.html

http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=41&t=979

23.10.11
Lexa: Пожалуйста поподробнее про метки,где их искать и как выставить?Если есть ссылку на эту тему. #

Не получается скопировать картинку.

1. Распредвалы разные - перепутать ну не могли ни как.

2. В мануале валы ставятся по углам штифтов. По картинке штифт впускного вала ровно на 9 часов, а штифт выпускного на 12. Все это соответствует ВМТ первого цилиндра. Так что именно по углам штифтов можно все проверить не снимая передней крышки.

Рекомендую скачать мануалы выложенные Dimon_811 и внимательно их просмотреть...Стр.41 Распредвал.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367