Чек какой код ошибки выдал? Похоже на развод.
Замена ГРМ???
 09.07.11
                    09.07.11                 09.07.11
                    09.07.11                
to karpenko424:  Причина ? Пришло время!
to RomAlm:  Вообще цепь на этом моторе должна ходить до 200 тыс.км... Это в идеале... Но начали все чаще встречаться случаи растяжения цепи в районе пробега 80-100 тыс.км.  И неминуемой замены ГРМ в пределах 130-150 тыс.км.
Видимо некоторые товарищи очень много сматывают перед продажей. Другие товарищи начали детали ГРМ делать из стали попроще. А еще некоторые товарищи льют в мотор что попало и крутят до отсечки.
Других причин не вижу...
 10.07.11
                    10.07.11                 10.07.11
                    10.07.11                
to vitalliy:  "Джеки Чан" на Альках может загореться когда с механизмом ГРМ непорядок. Затем может потухнуть. Выдает кучу левых ошибок порой с ГРМ не связанных даже коственно. Об этом было очень много сказано на ДРОМе.
Затем - эти движки стоят и на других Ниссанах. Видели подобное. Хотя есть и примеры обратные. Товарищь у меня на Ниссане Винограде наездил 390 000 и продал. Вопрос по ГРМ не возникал вообще...
Потом - причем тут развод, когда человек сам изъеденные звезды видел ?
 10.07.11
                    10.07.11                 10.07.11
                    10.07.11                
to vitalliy: 
vitalliy: Если ему не сказали про изъеденные звезды...
karpenko424: Поехал на сервис, сказали нужно менять полностью ГРМ- растянута цепь и пожъедины звездочки. ПРИНИНА??? Пробег 135тыс. Неужели пора. Моторист удивился, когда увидел.
Как раз из его слов я делаю вывод, что и он и моторист видели это...
Хотя и мотористов в нарядных сервисах видел, которые двигатель видят в первый раз...
Ну ладно... Чего мы гадаем. Мы озвучили возможные варианты исходя из описанных симптомов. По большому счету надо-бы ошибки прочитать да и очень хотелось-бы посмотреть на фото цепи-звезд. Тогда можно поставить более-менее правдоподобный диагноз. А без этого - это гадание на кофейной гуще.
Подождем виновника торжества. Чего нового скажет.
 10.07.11
                    10.07.11                 11.07.11
                    11.07.11                karpenko424: Подскажите кто знает. Совсем недавно заглохла моя альмера и загорелся чек. Сначала не заводилась, а потом спустя 20 сек. завел. Но чек, так и остался гореть. Поехал на сервис, сказали нужно менять полностью ГРМ- растянута цепь и пожъедины звездочки. ПРИНИНА??? Пробег 135тыс. Неужели пора. Моторист удивился, когда увидел.
Подозрение на плохое топливо(попал на бодяжку).....форсунки льют (залило свечи ..."просохли" завелся).....лямбда задыхается в итоге...."джеки чан" в гости пожаловал.... .Начал бы проверку с этого. А проблемы механические (ГРМ,цепь,звездочки....) надо видеть собственными глазами .....
Удачи!)
 11.07.11
                    11.07.11                 19.10.11
                    19.10.11                хочу поменять цепи надо поднимать голову. просто был такой опыт, что пока не подняли головку, масло между лобовиной и головой сопливелось?
 19.10.11
                    19.10.11                а кто автолюбитель, а кто автослесарь?
 19.10.11
                    19.10.11                 19.10.11
                    19.10.11                
to jonni62:  Все верно, надо.
 19.10.11
                    19.10.11                jonni62: масло между лобовиной и головой сопливелось?
А это где вообще?
 20.10.11
                    20.10.11                это где масляный насос стоит(я имею в виду эту лобовину)
to Messir:
 20.10.11
                    20.10.11                to vitalliy:
а по другим мотором тоже специализируешся ?например по вольво( там проблема такая, что кто-то поменял гидрики и машина после этого не работает как надо. мерил компрессию все в норме, думал метки, посмотрел,а их там стока что уже третий день кручу.в общем паники не избежать ,остался один вариант что перепутали валы между собой.
 21.10.11
                    21.10.11                 22.10.11
                    22.10.11                vitalliy: Валы всегда имеют метки и как правило их перепутать нереально. Метки привода ГРМ можно выставить по соотношению ВМТ 1-го цилиндра и углам распредвалов ( углы валов узнать в мануале или книге по ремонту ). Я так ставил метки криво поставленные в сервисе.
Пожалуйста поподробнее про метки,где их искать и как выставить?Если есть ссылку на эту тему.
 22.10.11
                    22.10.11                Lexa: Пожалуйста поподробнее про метки,где их искать и как выставить?Если есть ссылку на эту тему.
качай мануалы, там все есть очень доступно и популярно описано, лучше никто не обьяснит
эт самый лучший
этот тоже ниче
могу посоветовать темки по замене цепи, потому что есть ньюансы если делать в гаражных условиях:
 23.10.11
                    23.10.11                Lexa: Пожалуйста поподробнее про метки,где их искать и как выставить?Если есть ссылку на эту тему.
Не получается скопировать картинку.
1. Распредвалы разные - перепутать ну не могли ни как.
2. В мануале валы ставятся по углам штифтов. По картинке штифт впускного вала ровно на 9 часов, а штифт выпускного на 12. Все это соответствует ВМТ первого цилиндра. Так что именно по углам штифтов можно все проверить не снимая передней крышки.
Рекомендую скачать мануалы выложенные Dimon_811 и внимательно их просмотреть...Стр.41 Распредвал.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


 
                 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	
karpenko424
С нами с 09.07.11
Всего сообщений: 1
Подскажите кто знает. Совсем недавно заглохла моя альмера и загорелся чек. Сначала не заводилась, а потом спустя 20 сек. завел. Но чек, так и остался гореть. Поехал на сервис, сказали нужно менять полностью ГРМ- растянута цепь и пожъедины звездочки. ПРИНИНА??? Пробег 135тыс. Неужели пора. Моторист удивился, когда увидел.