Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 30.06.11
Всего сообщений: 35
30.06.11
Всем привет.Машинка Nissan n16 .У меня вопрос ,может кто подскажет.Началось все с того, что при начале движения назад создавалось ощущение что двс скачет,месяц ездил так,потом поменял заднюю опору двигателя и все стало нормально,за исключением того что появился стук спереди с права и слева при езде на маленькой скорости как будто болтается что то тяжелое,ходовую всю менял в сентябре 2010г,посмотрел на яме и обнаружил люфт слева внутренняя граната имеет люфт в самой коробке в верх в низ 4-6 мм и от колеса к коробке 5-7 мм.И вот если подергать за ось привода как раз и получается именно тот стук,пробовал с приятелем он дергал я в машине слушал.Да и правая внутренняя граната то же имеет люфт в верх в низ и в право влево,но гораздо меньший.Еще при включении передачи 1-2 возможно 3 происходит глухой стук,а при трогании с места если тронуться по резче получается как бы не большой рывок (он же стук глухой) как будто где то есть люфт.Если кто знает подскажите сто это коробка (дифференциал) или все из за шрусов.Да еще все передачи включаются нормально воя,гула нет . Спасибо.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 30.06.11
Всего сообщений: 35
30.06.11
Спасибо за ответ я тоже склоняюсь к шрусам,обзванивал много сервисов,все говорили что дело не в коробке,а в шрусах,типа там износились шлицы,завтра тогда еду в Мытищи возьму новый привод в сборе.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
04.07.11
to Серега: to mATr1xX:
Стойте-стойте! Простой хомут - это какой? Канализационный, пластиковый для проводки или с болтом-завинчивающийся ?
Никакой из этих ставить нельзя !!!
Ставить нужно хомут той конструкции,который идет в комплекте с пыльником. Они бывают двух типов: Затягивающиеся. Эти затягиваются и зажимаются в замке молотком. И обжимающие. Это такие с П-образным выступом. Они одеваются на пыльник. Закрываются, а затем этот П-образный выступ прищепляется клещами, за счет чего хомут натягивается.
Хотя я сам на своей машине (это не правильно конечно) закреплял пыльники на гранатах пластиковами стяжками, удаляя у них после закрытия лишние хвосты. Работает...
Считается , что на морозе пластиковый хомут может лопнуть... Нельзя!
Хотя лично мне Очень понравилось...
to Серега:
Серега: а обычный, которым патрубки обжимают, нет? #
Вот его КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя! Во первых у него сбоку болт, который будет обочто-нибудь задевать. Во вторых этот-же болт но больших скоростях будет вносить дисбаланс. В третьих этим хомутом вы намрочь раздавите и порежете пыльник. Ну и в четвертых он непростительно дорог. Существуют более дешевые и надежные решения.
bikk09
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 30.06.11
Всего сообщений: 35
Всем привет.Машинка Nissan n16 .У меня вопрос ,может кто подскажет.Началось все с того, что при начале движения назад создавалось ощущение что двс скачет,месяц ездил так,потом поменял заднюю опору двигателя и все стало нормально,за исключением того что появился стук спереди с права и слева при езде на маленькой скорости как будто болтается что то тяжелое,ходовую всю менял в сентябре 2010г,посмотрел на яме и обнаружил люфт слева внутренняя граната имеет люфт в самой коробке в верх в низ 4-6 мм и от колеса к коробке 5-7 мм.И вот если подергать за ось привода как раз и получается именно тот стук,пробовал с приятелем он дергал я в машине слушал.Да и правая внутренняя граната то же имеет люфт в верх в низ и в право влево,но гораздо меньший.Еще при включении передачи 1-2 возможно 3 происходит глухой стук,а при трогании с места если тронуться по резче получается как бы не большой рывок (он же стук глухой) как будто где то есть люфт.Если кто знает подскажите сто это коробка (дифференциал) или все из за шрусов.Да еще все передачи включаются нормально воя,гула нет . Спасибо.