Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Стук в передней подвеске. Шрусы.

30.06.11

Всем привет.Машинка Nissan n16 .У меня вопрос ,может кто подскажет.Началось все с того, что при  начале движения назад создавалось ощущение что двс скачет,месяц ездил так,потом поменял заднюю опору двигателя и все стало нормально,за исключением того что появился стук спереди с права и слева при езде на маленькой скорости как будто болтается что то тяжелое,ходовую всю менял в сентябре 2010г,посмотрел на яме и обнаружил люфт слева внутренняя  граната имеет люфт в самой коробке в верх в низ 4-6 мм и от колеса к коробке 5-7 мм.И вот если подергать за ось привода как раз и получается именно тот стук,пробовал с приятелем он дергал я в машине слушал.Да и правая внутренняя граната то же имеет люфт в верх в низ и в право влево,но гораздо меньший.Еще при включении передачи 1-2 возможно 3 происходит глухой стук,а при трогании с места если тронуться по резче получается как бы не большой рывок (он же стук глухой) как будто где то есть люфт.Если кто знает подскажите сто это коробка (дифференциал) или все из за шрусов.Да еще все передачи включаются нормально  воя,гула нет . Спасибо.

05.07.11

Всем добрый вечер.Сегодня наконец то ездил в сервис(долго так потому что была задержка с поставкой привода).Короче мастер минут 20 пытался выдернуть привод из корбки,вообще ни как не поддавался но когда достал оказалось что на посадочном под подшипник месте на гранате некие наплывы метала как сварка зализана,ну и соответственно на подшипнике дифференциала в самой коробке надрано достаточно сильно.Так что теперь я попал на нную сумму на ремонт.Мастер сказал что это могло произойти от того что я где то сильно буксовал.Так что вот так.

06.07.11
bikk09: Всем добрый вечер.Сегодня наконец то ездил в сервис(долго так потому что была задержка с поставкой привода).Короче мастер минут 20 пытался выдернуть привод из корбки,вообще ни как не поддавался но когда достал оказалось что на посадочном под подшипник месте на гранате некие наплывы метала как сварка зализана,ну и соответственно на подшипнике дифференциала в самой коробке надрано достаточно сильно.Так что теперь я попал на нную сумму на ремонт.Мастер сказал что это могло произойти от того что я где то сильно буксовал.Так что вот так. #

Вернее не на подипнике а на корпусе дифференциала внутри.

06.07.11


to bikk09: Доброго времени суток. Что ж, спасибо за подробный отзыв. Сочувствую, что на деньги пришлось неслабые попасть.

06.07.11
Rain: to bikk09: Доброго времени суток. Что ж, спасибо за подробный отзыв. Сочувствую, что на деньги пришлось неслабые попасть. #

Обещают за 4,5т снять поставить 17т ремонт +запсчасти(вобщем подш.первичного, вторичного,дифф.,и замена корпуса дифферинциала.Ну еще +мое масло.Ну и еще возможно замена правой гранаты 3т.Ремонт за 4-5дней.Как думаете цена адекватная?

06.07.11
bikk09: .Мастер сказал что это могло произойти от того что я где то сильно буксовал. #

Мне кажется это не причина. Причиной может быть недостаточный уровень масла и, как следствие перегрев.

06.07.11
Messir: Мне кажется это не причина. Причиной может быть недостаточный уровень масла и, как следствие перегрев. #

Уровень масла был в норме.

06.07.11


to bikk09: согласен с

Messir: Мне кажется это не причина. Причиной может быть недостаточный уровень масла и, как следствие перегрев. #

Во всяком случае может масло не то залито было или еще чет,такие повреждения могут быть только из за масла,либо уровень либо масло плохое.

Конечно если исключить тот вариант что при выхода из строя подшипник и не обращая на него внимания продолжать дальше эксплуатировать то и повреждения будут соответственные.

06.07.11


to bikk09: А что к хекхек не обратился ? Мне кажется было-бы дешевше... Да и гарантии опять-же...



to xekxek:
to Messir:

bikk09: Мастер сказал что это могло произойти от того что я где то сильно буксовал. #
Messir: Мне кажется это не причина. Причиной может быть недостаточный уровень масла и, как следствие перегрев. #

Неоднократно видел такие повреждения. И тоже всегда был склонен думать, что это не то масло или небыло уровня. Но два последних случая заставляют думать иначе. последний наиболее показательный. Случился в начале июня, перед самым отъездом в Питер. Машина Nissan Pressage 2003г. Машина товарища. Шум и удары в АКПП. Сняли - разобрали. Точно такие-же повреждения, как описаны выше. При этом масло в коробок заливал я сам в декабре месяце. Nissan`овское. По каталогу. За качество и уровень - ручаюсь! По весенней распутице товарищь залез на машине в пашню !!! И набуксовался там от души !!! В итоге граната и корпус дифера. Подшипники дифера. Два пакета фрикционов. Тормозная лента.

Нашли коробок и привезли контрактный. Пока я в Питере - напарник поставил. Человек уже гоняет.

Так,что от хорошего букса - такое вполне может быть... "Я так думаю!" (С "Мимино")


Челябинск www.avto74.com
06.07.11

Было такое.По весне поехали на охоту,ну и конечно пару раз застрял,так что пришлось по буксовать.Так что эта теория имеет право быть.

06.07.11

В общем я настроился на ремонт,думаю в конце следующей недели буду уже наслаждаться машиной,и отпадут всякие дурные мысли(продать что ли ,купить другую )а стоит ли?
машинка то мне нравится. Да еще подскажите какое лучше масло залить в коробку?

06.07.11

Кстати для наглядности может кому интересно

06.07.11
bikk09: Кстати для наглядности может кому интересно


#

Видео не мое ,нашел случайно.

06.07.11
bikk09: Видео не мое ,нашел случайно. #

А что смотреть?на видео понятно что подшипник вышел из строя,из за чего через короткий промежуток времени и дифференциал развалится.

13.07.11

Все починили мне коробку.Заменили дифференциал,в нем был люфт сателитов и еще они подклинивали,износ подшипника вторичного вала,плюс замена подшипников первичного вала.Обошлось в 22,7т.р.Сейчас все нормально,только есть люфт в тяге переключения передач,возле корабки такой карданчик стоит в нем втулку надо менять.И разобрался со стуком в передней подвеске на малой скорости.Короче начал с того открутил рычаг-шаровая сайлентблоки в норме,снял стойку если чесно грешил на нее(Monroe)в отличном состоянии ни рывков не течет,порван пыльник то есть сам отбойник пыльника в двух местах,и люфт опоры стойки в на штокене большой но думаю это не есть хорошо.Все собрал обратно.И черт меня дернул проверить затяжку гайки наконечника рулевого,с усилием достаточно большим но затянул причем с обоих сторон витка полтора точно.И все стука нет.Так что стучали наконечники.Ну а опору с пыльником заказал,поменяю.Всем удачи.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367