to bikk09: Добрый день. Похоже на шрузы, если не ошибаюсь внутренние.
Стук в передней подвеске. Шрусы.
30.06.11
30.06.11 Спасибо за ответ я тоже склоняюсь к шрусам,обзванивал много сервисов,все говорили что дело не в коробке,а в шрусах,типа там износились шлицы,завтра тогда еду в Мытищи возьму новый привод в сборе.
30.06.11
to bikk09: Рекомендую приобрести изаменить еще сальники приводов. Которые в коробке стоят. При таком люфте их должно было разбить!
Обязательно отпишись потом !!! решилась проблема или нет.
30.06.11
to bikk09: Здравствуйте. Вывешивайте колеса и крутите их двигателем. Изношенная внутренняя граната даст характерный звук.
30.06.11
to Messir: Не факт! Там у него во внутренней гранате триподы... Может характерного звука и не быть...
30.06.11 vlad_m: to Messir: Не факт! Там у него во внутренней гранате триподы... Может характерного звука и не быть...
А ну это да.. звука может и не быть...
30.06.11 Завтра еду за приводом а в субботу в сервис,по итогам отпишусь,может быть кому пригодится.
01.07.11
to bikk09: Будем ждать результатов.
04.07.11
04.07.11
to Серега: Привет, да можно поставить простой хомут.
04.07.11
to Серега:
to mATr1xX:
Стойте-стойте! Простой хомут - это какой? Канализационный, пластиковый для проводки или с болтом-завинчивающийся ?
Никакой из этих ставить нельзя !!!
Ставить нужно хомут той конструкции,который идет в комплекте с пыльником. Они бывают двух типов: Затягивающиеся. Эти затягиваются и зажимаются в замке молотком. И обжимающие. Это такие с П-образным выступом. Они одеваются на пыльник. Закрываются, а затем этот П-образный выступ прищепляется клещами, за счет чего хомут натягивается.
Хотя я сам на своей машине (это не правильно конечно) закреплял пыльники на гранатах пластиковами стяжками, удаляя у них после закрытия лишние хвосты. Работает...
04.07.11 vlad_m: Никакой из этих ставить нельзя !!!
Я тоже ставил пластиковые - почему нет?
04.07.11 xekxek
эксперт раздела «Трансмиссия» Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
04.07.11 Серега: пластик значит можно, а обычный, которым патрубки обжимают, нет? По моему пластиковый- только для красоты, его ж не затянуть-рвется.
Его сильно затягивать и не нужно,пыльник сидит в специальной каемке для пыльника,хомут нужен для удержки,что бы не соскочил.
04.07.11
to vlad_m: Я так же на своем делал. Пластиковами хомутами тоже держится на ура. Хотя правильно делать то что идет в комплекте.
04.07.11
to Messir:
to mATr1xX:
Messir: Я тоже ставил пластиковые - почему нет?
Считается , что на морозе пластиковый хомут может лопнуть... Нельзя!
Хотя лично мне Очень понравилось...
to Серега:
Серега: а обычный, которым патрубки обжимают, нет?
Вот его КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя! Во первых у него сбоку болт, который будет обочто-нибудь задевать. Во вторых этот-же болт но больших скоростях будет вносить дисбаланс. В третьих этим хомутом вы намрочь раздавите и порежете пыльник. Ну и в четвертых он непростительно дорог. Существуют более дешевые и надежные решения.
05.07.11 vlad_m: Считается , что на морозе пластиковый хомут может лопнуть... Нельзя!
Да, соглашусь.
Просто у нас не бывает таких морозов, чтобы пластик лопался. 
05.07.11
05.07.11
to Серега: Если брать комплект то да.
Серега: Да я бы хотел поставить нормальные хомуты, они же в комплекте идут (или нет?).
to vlad_m: Все верно пластик на морозе "по швам" пойдет. Так что лучше ставить то что идет в комплекте.
05.07.11 Серега: Да я бы хотел поставить нормальные хомуты, они же в комплекте идут (или нет?). Вот тока клещи специальные ни разу не видел
В оригинале - да. В коробке идет сам ШРУС, тюбик со смазкой к нему, пыльник и хомут.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


bikk09
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 30.06.11
Всего сообщений: 35
Всем привет.Машинка Nissan n16 .У меня вопрос ,может кто подскажет.Началось все с того, что при начале движения назад создавалось ощущение что двс скачет,месяц ездил так,потом поменял заднюю опору двигателя и все стало нормально,за исключением того что появился стук спереди с права и слева при езде на маленькой скорости как будто болтается что то тяжелое,ходовую всю менял в сентябре 2010г,посмотрел на яме и обнаружил люфт слева внутренняя граната имеет люфт в самой коробке в верх в низ 4-6 мм и от колеса к коробке 5-7 мм.И вот если подергать за ось привода как раз и получается именно тот стук,пробовал с приятелем он дергал я в машине слушал.Да и правая внутренняя граната то же имеет люфт в верх в низ и в право влево,но гораздо меньший.Еще при включении передачи 1-2 возможно 3 происходит глухой стук,а при трогании с места если тронуться по резче получается как бы не большой рывок (он же стук глухой) как будто где то есть люфт.Если кто знает подскажите сто это коробка (дифференциал) или все из за шрусов.Да еще все передачи включаются нормально воя,гула нет . Спасибо.